Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Социальная адаптация дошкольника к условиям детского образовательного учреждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Галилузова А. Н., Смирнова Е. О. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е. О. Смирновой. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. — 240 с. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной; Научно-исслед. инст-т. Дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1990. — 152 с. Хювеш Э. Развитие самостоятельной… Читать ещё >

Список литературы. Социальная адаптация дошкольника к условиям детского образовательного учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абрамян Л. А. Игра дошкольника. — М.: Просвещение, 1989. — 120с.
  • 2. Алексеева Е. Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду // Дошкольная педагогика. — 2007. — № 2. — С. 23−35.
  • 3. Алямовская В. Г. Ясли — это серьезно. — М.: Линка-Пресс, 2000. -210 с.
  • 4. Балл Г. А. Понятие адаптации и ее значение для психологии личности // Вопросы психологии. — 1989. — № 1. — С. 29−40.
  • 5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. -М.: Совершенство, 1997. — 299 с.
  • 6. Бурменская Г. В. Хрестоматия по детской психологии. — М.: Институт практической психологии, 1996. — 264 с.
  • 7. Васильева М. А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. — М.: Просвещение, 1986. — 112 с.
  • 8. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. — М.: Просвещение, 1988. -79 с.
  • 9. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. //Вопросы психологии. — 1996. — № 6. — С. 13−21.
  • 10. Галилузова А. Н., Смирнова Е. О. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е. О. Смирновой. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. — 240 с.
  • 11. Годфруа Ж. Что такое психология? — Т.1. — М.: Мир, 1992. — 496 с.
  • 12. Деятельность и взаимоотношения дошкольника./Под ред. Т. А. Репиной. — М., 1987. — 192 с.
  • 13. Запорожец А. В. Психологическое развитие ребёнка. Избраните психологические труды в 2-х томах. — М.: Педагогика, 1986. — 345 с.
  • 14. Игра — путь к познанию предметного мира // Дошкольноевоспитание. — 2005. — № 4. — С. 14−24.
  • 15. Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте: Информация международной научно-практической конференции // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 12. — С. 3−9.
  • 16. Зубова Г., Арнаутова Е. Семейное воспитание детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 7. — С. 34−44.
  • 17. Калинина Р. Вопросы адаптации детей к детскому саду // Дошкольное воспитание. — 1998. — № 4. — С. 34−45.
  • 18. Калинина Р., Семенова, Яковлева Г. Ребенок пошел в детский сад… // Дошкольное воспитание. — 1998. — № 4. — С. 35−43.
  • 19. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. вред. пед. учеб. заведений. — 4-е изд., стер., — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 416 с.
  • 20. Коллектив, личность ребёнка, внутриколлективные отношения. Материалы 1 Всерос. пед. чтений и симпозиума по проблеме формирования личности ребёнка в коллективе — М., 1970. — 304 с.
  • 21. Коломинский Я. Л, Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — 190 с.
  • 22. Кононова И., Литвинова С. О взаимодействии детей 5 года жизни в игровой деятельности // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 12. — С. 21−23.
  • 23. Кошелева А. Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда,

О.А.Шаграева; Под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.

  • 24. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ТЦ: «Сфера», 2004. — 464с.
  • 25. Лисина М. И. Общение личность и психика ребёнка/ Под ред. А. Г. Рузской; - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. — 384 с.
  • 26. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. — 1-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 456 с.
  • 27. Мухина В. С. Детская психология. Учебник — СПб.: «Просвещение», 1992. — 303 с.
  • 28. Началждян А. А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). — АрмССР, 1988. — 263 с.
  • 29. Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы.- М.: 1996. — 351 с.
  • 30. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной; Научно-исслед. инст-т. Дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1990. — 152 с.
  • 31. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. — М.: 2001. — С. 433−460.
  • 32. Остроухова А. Успешная адаптация. Как ее «Измерить»? // Обруч. — 2000. № 3. — С. 33−46.
  • 33. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под. ред. Т. А. Репиной.- М.: Педагогика, 1978. — 200 с.
  • 34. Палагина Н. Н. Предметная игровая активность в раннем детстве //Вопросы психологии. — 1992. — № 5−6. — С. 31−34.
  • 35. Панько Е. А. Психология деятельности воспитателя детского сада. — Минск, 1986. — 360 с.
  • 36. Психология личности и деятельности дошкольника./Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. — М, 1965. — 294 с.
  • 37. Развитие общения дошкольников со сверстниками./Под. ред. А. Г. Рузской. — М.: Педагогика, 1989. — 216 с.
  • 38. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 416 с.
  • 39. Рояк А. Детские конфликты // Дошкольное воспитание. — № 4. — 1977. — С. 14−18.
  • 40. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под. ред. М. А. Васильевой. — М.: Просвещение, 1986. — 112 с.
  • 41. Рунова М. Дифференцированные игры — упражнения: Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. — 1996. — № 1. — С. 16−21.
  • 42. Сарджвеладзе Н. И. Личность и ее взаимодействие с социумом. — Тбилиси, 1988. — 204 с.
  • 43. Смирнова Е. Ранний дошкольный возраст: становление произвольного поведения // Дошкольное воспитание. — 1998. — № 3. — С. 34−46.
  • 44. Смирнова Е. О. Психология ребёнка: учебник для педагогических вузов и училищ. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 384 с.
  • 45. Советова О. С. Инновации: трудности и возможности адаптации.- СПб., 2004. — 256 с.
  • 46. Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общая ред. А. Л. Сваицкого. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.
  • 47. Сухомлинский В. А. Биобиблиография / Сост. А. И. Сухомлинская, О. В. Сухомлинская. — К.: Рад. шк., 1987. — 255 с.
  • 48. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. — М.: Изд. Центр «Академия», 1996. — 336 с.
  • 49. Усова А. П. Воспитание общественных качеств у ребёнка в игре. Психология и педагогика игры дошкольника/ Материалы симпозиума / Под ред. А. В. Запорожца и А. П. Усовой. — М.: «Просвещение», 1966. — 351 с.
  • 50. Хювеш Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации // Психолог в детском саду. — 2006. — № 1. — С. 22−31.
  • 51. Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 368с.
  • 52. Шипицына Л. М. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. — СПб., 2003. — С. 13−24.
  • 53. Шибутани Т. Социальная психология. — Ростов — на — Дону, 1998. — 450 с.
  • 54. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. — М., 1969. — 240 с.
  • 55. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды./ Под ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. — 416 с.
  • 56. Технология социальной работы: Учебник / А. А. Чернецкая и др. —-Ростов н/Д: «Феникс», 2006. — 400 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой