Маркетинговый план.
Создание кафе "Лакомка"
Так как открытие кафе планируется на 1 сентября 2015 года, рекламная политика будет проводиться с 1 июня 2015 года. Проведение мероприятий с приглашением представителей средств массовой информации и администрации города. Проведение различных мастер-классов, проведение праздников, тематических вечеринок и других мероприятий. Размещение в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники») и на форумах. Читать ещё >
Маркетинговый план. Создание кафе "Лакомка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При разработке стратегии маркетинга авторы исходили из концепции ориентации работы кафе на целевую группу потребителей высоким, средним и несколько ниже среднего уровнем дохода. Требования целевой группы к подобному заведению могут быть сведены в следующий перечень:
невысокий уровень цен;
широкий ассортимент предоставляемых услуг;
разнообразное дифференцированное меню;
безопасная обстановка;
проведение различных мероприятий;
наличие точки доступа WiFi.
Стратегия в долгосрочной перспективе предполагает предоставление посетителям целого набора услуг по достаточно невысоким ценам:
проведение различных мастер-классов, проведение праздников, тематических вечеринок и других мероприятий.
В конечном итоге и перспективное, и долгосрочное маркетинговое планирование предусматривают дальнейшее повышение качества предоставляемых услуг, а так же расширение их спектра с целью получения максимальной прибыли.
План продвижения услуг на рынок включает:
постоянное повышение качества обслуживания клиентов;
ведение массированной рекламной кампании через социальные сети, СМИ;
совершенствование системы скидок;
планирование работы с постоянными клиентами.
В процессе реализации проекта планируется ведение рекламной кампании. Ежемесячно по этой статье будет расходоваться около 2 500 рублей.
Так как открытие кафе планируется на 1 сентября 2015 года, рекламная политика будет проводиться с 1 июня 2015 года.
Открытие и функционирование кафе будет сопровождаться рекламной кампанией, в которой будет задействован широкий спектр традиционных и нетрадиционных средств, в основном будет использоваться реклама в социальных сетях, где зарегистрировано большое количество школьников и молодежи. Так же будет запущена реклама в местной прессе, создан баннер и распространены листовки. Стоит отметить, что главным способом распространения информации о заведениях подобного типа является «сарафанное радио», которое позволяет узнать о кафе большому кругу потенциальных посетителей.
Предусматривается применение следующих рекламных средств:
Реклама в социальных сетях;
Проведение мероприятий с приглашением представителей средств массовой информации и администрации города.
Выпуск и распространение флаеров.
Реклама в местной газете (на начальном этапе).
Разработка и печать баннера (на начальном этапе).
Исходные данные для разработки медиа-плана получены в результате анализа ценовых предложений иркутских рекламных агентств и приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 — Средства продвижения услуг кафе «Лакомка».
Период. | Цена. | Примечания. | |
Газета. «Ленский шахтёр». (местная газета). | Раз в 6 месяцев с 01.06.2015. |
размер рекламы — 6×6 — 36 кв. см). | Газета выходит 1 раз в неделю по пятницам. За 2 недели — 2 размещения. |
Баннер | 1 раз в год. 01.09.2015. | Создание макета, печать ;
| Размещение на здании кафе. |
Выпуск флаеров. | Ежемесячно. | 400 руб.*5 мес.=2000 руб. | Средняя стоимость выпуска одного флаера-2 руб. Проектом предусмотрен выпуск флаеров в количестве 200 штук в месяц. |
Интернет. | Ежемесячно. | Входит в сумму оплаты за услуги Интернет. | Размещение в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники») и на форумах. |