Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговый план. 
Создание кафе "Лакомка"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так как открытие кафе планируется на 1 сентября 2015 года, рекламная политика будет проводиться с 1 июня 2015 года. Проведение мероприятий с приглашением представителей средств массовой информации и администрации города. Проведение различных мастер-классов, проведение праздников, тематических вечеринок и других мероприятий. Размещение в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники») и на форумах. Читать ещё >

Маркетинговый план. Создание кафе "Лакомка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При разработке стратегии маркетинга авторы исходили из концепции ориентации работы кафе на целевую группу потребителей высоким, средним и несколько ниже среднего уровнем дохода. Требования целевой группы к подобному заведению могут быть сведены в следующий перечень:

невысокий уровень цен;

широкий ассортимент предоставляемых услуг;

разнообразное дифференцированное меню;

безопасная обстановка;

проведение различных мероприятий;

наличие точки доступа WiFi.

Стратегия в долгосрочной перспективе предполагает предоставление посетителям целого набора услуг по достаточно невысоким ценам:

проведение различных мастер-классов, проведение праздников, тематических вечеринок и других мероприятий.

В конечном итоге и перспективное, и долгосрочное маркетинговое планирование предусматривают дальнейшее повышение качества предоставляемых услуг, а так же расширение их спектра с целью получения максимальной прибыли.

План продвижения услуг на рынок включает:

постоянное повышение качества обслуживания клиентов;

ведение массированной рекламной кампании через социальные сети, СМИ;

совершенствование системы скидок;

планирование работы с постоянными клиентами.

В процессе реализации проекта планируется ведение рекламной кампании. Ежемесячно по этой статье будет расходоваться около 2 500 рублей.

Так как открытие кафе планируется на 1 сентября 2015 года, рекламная политика будет проводиться с 1 июня 2015 года.

Открытие и функционирование кафе будет сопровождаться рекламной кампанией, в которой будет задействован широкий спектр традиционных и нетрадиционных средств, в основном будет использоваться реклама в социальных сетях, где зарегистрировано большое количество школьников и молодежи. Так же будет запущена реклама в местной прессе, создан баннер и распространены листовки. Стоит отметить, что главным способом распространения информации о заведениях подобного типа является «сарафанное радио», которое позволяет узнать о кафе большому кругу потенциальных посетителей.

Предусматривается применение следующих рекламных средств:

Реклама в социальных сетях;

Проведение мероприятий с приглашением представителей средств массовой информации и администрации города.

Выпуск и распространение флаеров.

Реклама в местной газете (на начальном этапе).

Разработка и печать баннера (на начальном этапе).

Исходные данные для разработки медиа-плана получены в результате анализа ценовых предложений иркутских рекламных агентств и приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 — Средства продвижения услуг кафе «Лакомка».

Период.

Цена.

Примечания.

Газета.

«Ленский шахтёр».

(местная газета).

Раз в 6 месяцев с 01.06.2015.

  • 450 рублей
  • (12 рублей/кв.см

размер рекламы — 6×6 — 36 кв. см).

Газета выходит 1 раз в неделю по пятницам.

За 2 недели — 2 размещения.

Баннер

1 раз в год.

01.09.2015.

Создание макета, печать ;

  • 6500 рублей за баннер
  • (361.1 р/м полотна, размер 6×3 — 18 кв. м)

Размещение на здании кафе.

Выпуск флаеров.

Ежемесячно.

400 руб.*5 мес.=2000 руб.

Средняя стоимость выпуска одного флаера-2 руб.

Проектом предусмотрен выпуск флаеров в количестве 200 штук в месяц.

Интернет.

Ежемесячно.

Входит в сумму оплаты за услуги Интернет.

Размещение в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники») и на форумах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой