Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Консьерж. 
Технологии работ персонала службы приема и размещения гостей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Непосредственный начальник консьержей — старший консьерж. Глобально вся служба подчиняется менеджеру службы Приема и Размещения. Водители гостиницы выступают в роли помощников службы консьержей. Непосредственно в подчинении у консьержей находятся посыльные, носильщики и швейцары. Кроме того, консьержи сотрудничают со всеми остальными службами и отделами гостиницы. Консьержи и консьержки — это… Читать ещё >

Консьерж. Технологии работ персонала службы приема и размещения гостей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Консьержи и консьержки — это тоже обслуживающий персонал в униформе. Их можно увидеть за специальным столиком в вестибюле гостиницы или на этажах, где предусматривается этот вид обслуживания. Обычно клерки офиса главного администратора в эту службу не входят.

Для того чтобы профессионально выполнять свои обязанности, консьерж должен быть хорошим психологом, иметь молниеносную реакцию, обладать разносторонними знаниями, прекрасной памятью, умением находить и обобщать информацию в кротчайшие сроки, на любую тему. Консьерж должен иметь приятную, запоминающуюся внешность. Уметь искренне улыбаться и располагать к себе людей. Как правило, консьержи работают в дневное и вечернее время, поскольку в ночное время их услугами гости отеля пользуются значительно реже.

Рабочий день обычно начинается в 7:00 часов утра и длится до 23:30 вечера. Длительность смены 8,5часов.

В тех случаях, когда помощь нужна постояльцу, гостиница после 23:30 консьерж, безусловно остается и продолжает работать на клиента.

Непосредственный начальник консьержей — старший консьерж. Глобально вся служба подчиняется менеджеру службы Приема и Размещения. Водители гостиницы выступают в роли помощников службы консьержей. Непосредственно в подчинении у консьержей находятся посыльные, носильщики и швейцары. Кроме того, консьержи сотрудничают со всеми остальными службами и отделами гостиницы.

Краткий перечень вопросов которые решает консьерж:

  • — достают билеты на самые популярные спектакли, даже если их просят об этом в день представления, естественно, с 50%-ной надбавкой стоимости билета;
  • — организуют столик в ресторане, даже при отсутствии свободных мест;
  • — дают советы о местных ресторанах, аттракционах, увеселительных заведениях;
  • — бронируют места на авиарейсы и дают на них подтверждение;
  • — оказывают различные услуги «важным персонам», в том числе, делают покупки.

Сотрудники службы носят униформу, которая отличается от униформы других гостиничных служб. Форма может представлять собой комплект из блузки/рубашки, юбки/брюк, жилета, галстука.

На форме присутствует табличка с именем и должностью сотрудника.

Подобная служба может существовать в отелях высокого уровня. А именно отели 4−5* - в крупных и финансово успешных гостиницах.

В небольших гостиницах службы консьержей может состоять из 2-х человек, которые работали бы по очереди и помогали своим постояльцам во всех делах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой