Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Познавательный интерес младших школьников как условие коррекции педагогической запущенности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диагностика и коррекция психического развития школьников. Уч. пособие: под ред. Я. Л. Коменского, Е. А. Панько. — М, 2008. — с. 11−17. Невский И. В., Овчарова Р. В. Ранняя диагностика и профилактика педагогически запущенных детей — Курган: Наука, 2005. — 280 с. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьника. / под ред. А. Г. Холодюк. — Кишинев: Наука, 2000. — 150 с. Выготский… Читать ещё >

Список литературы. Познавательный интерес младших школьников как условие коррекции педагогической запущенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г. И. Щукиной. — М.: Просвещение, 2003. — С. 34.

2. Алемаскин МА., Морозова ТА. Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными учащимися в средних профтехучилищах: Метод, рекомендации. — М., 2007. — 261 с.

3. Баев И. М. Играем на уроках русского языка. — М.: МПО, 2010. — 113 с.

4. Баженов В. Г. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников. — Ростов-н/Д: Феникс, 2006. — 224 с.

5. Байбородова Л. В" Рожков М. И. Воспитательный процесс в современной школе: Учебн. пособие. — Ярославль, 2007. — 302 c.

6. Барташникова И. А. Учись, играя. — Харьков, 2011. — 184 с.

7. Белозерова Л. И. Основы теории и методики воспитательной работы с трудными детьми. — Киров: Кировский государственный педагогический институт, 2001. — 243 с.

8. Бесова М. А. Познавательные игры от, А до Я. — Ярославль: Академия развития, 2004. — 272 с.

9. Бессонова Т. И. Система психолого-педагогической защиты социально запущенных детей и подростков. — Севастополь: Рибэст, 2009 — 150 с.

10. Битякова М. Р., Азарова Т. В., Афанасьева Е. И. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершенство, 2003. — 298 с.

11. Волков Е. М. Трудные дети или трудные родители? — М.: Профиздат, 2004. — 96 с.

12. Воспитание дисциплинированности, предупреждение педагогической запущенности. Сборник научных трудов / Под ред. А. С. Белкина. — М.: Педагогика, 2001. — 152 с.

13. Воспитание сознательной дисциплинированности, как средство предупреждения и преодоления педагогической запущенности / Под ред. А. С. Новоселова. — М.: Педагогика, 2002. — 165 с.

14. Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства //Собр. соч. — М.: Педагогика, 2003. — Т.5.

15. Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н. Психология отклоняющегося поведения и задача педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся. — М.: Просвещение, 2007. — 195 с.

16. Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. — М.: Просвещение, 2010. — С. 345.

17. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя (1−4 классы). Универсальное методическое руководство для классных руководителей начальной школы. — М.: Изд-во «Вако». 2007 — 230 с.

18. Диагностика и коррекция психического развития школьников. Уч. пособие: под ред. Я. Л. Коменского, Е. А. Панько. — М, 2008. — с. 11−17.

19. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьника. / под ред. А. Г. Холодюк. — Кишинев: Наука, 2000. — 150 с.

20. Зайцева И. А. Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личности. — Ноябрьск, 2005. — С. 12−24.

21. Заседателева Э. Б. Основы коррекционной педагогики. — Омск: Образование, 2009. — 355 с.

22. Захаров Л. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка — М.: Образование, 2006. — 260 с.

23. Зюбин Л. М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися: Метод. пособие. — М.: Наука, 2002. — 240 с.

24. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Кн. для учителя. — 2-е. изд. -М.: Просвещение, 2004. — 401 с.

25. Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А, О диагностических методах психологического исследования школьников // Хрестоматия по возрастной и педагогически психологии.—М.: Изд-во МГУ, 2001 — 470 с.

26. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика. — 2009. — № 2. — С. 5−8.

27. Мухина В. С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов.—М.: Образование, 2005. — 401 с.

28. Невский И. В., Овчарова Р. В. Ранняя диагностика и профилактика педагогически запущенных детей — Курган: Наука, 2005. — 280 с.

29. Овчарова Р. В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении и преодолении педагогически запущенных детей — Архангельск: Просвещение, 2007. — 150 с.

30. Педагогика / Под ред. Пидкасистого. — М.: Педагогика, 2008. — 470 с.

31. Педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. В. Н. Карандашев. — СПб.: Питер, 2006. — 412 с.

32. Педагогический словарь / под ред. Кирова И. А., Гончарова Н. К. — М.: Педагогика, 2009. — 650 с.

33. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глобова и др. — М.: Большая Российская Энциклопедия, 2006. — 528.

34. Психотерапевтическая энциклопедия / Под общей ред. Б. Д. Карвасарского — СПб., 2008.

35. Раттер М. Помощь трудным детям. — М.: Наука, 2007. — 260 с.

36. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. — М.: Владос, 2005. — с. 529.

37. Ускова Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников / Г. А. Ускова. — М.: Академ. Проект, 2004. — 144 с.

38. Холодюк А. Г. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьников. — М.: Наука, 2007. — 156 с.

39. Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). -М.: Образование, 2000. — 390 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой