ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Вопросы для самоконтроля

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа распрСдСлитС Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ: «ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€ образования ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ», «ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΠ΅Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠšΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ», «Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ пСдагогичСского Π²ΡƒΠ·Π°, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ пСдагогичСских ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²», «Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… школ со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ) классами VII Π²ΠΈΠ΄Π°», «Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…) ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ», «ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΡΠΏΠΎΠ½Π΄Π΅Π½Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Вопросы для самоконтроля (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΡƒΡ‚ΡŒ понятия «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ» с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², принятых Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅? Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ, Π½Π° Π²Π°Ρˆ взгляд, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ спСцифика социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ? Какая ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ трСбуСтся учащимся для ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ социализации?
  • 2. КакиС Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСскиС закономСрности процСсса социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ? Π’Ρ‹ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ.
  • 3. Π§Π΅ΠΌ опрСдСляСтся процСсс социализации?
  • 4. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ социализационных ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… процСссов Π² Π½Π° ΡΠ»ΠΎΡΡ‰Π΅Π΅ врСмя ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ систСмный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄?
  • 5. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ социализация личности ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ влияСт Π½Π° Π΅Π΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅?
  • 6. ΠžΡ‚ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ зависит процСсс социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ?
  • 7. Π’Π΅Ρ€Π½ΠΎ Π»ΠΈ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ составляСт Π±Π°Π·Ρƒ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ развития ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… рСформирования? Π”ΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅.

Задания для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

  • 1. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ «ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ социализации личности».
  • 2. Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ «Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-ориСнтированная ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ условиС социализации ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инклюзии Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠ’Π—». ΠŸΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, обсудитС.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ мировоззрСнчСскиС прСдпосылки ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… процСссов Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Как соотносятся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ интСграция Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ развития? РаскройтС спСцифику основных Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 4. ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΡƒΠΉΡ‚Π΅ вашС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, способны Π»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΌΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π΅ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΡ‚ вопрос ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… исслСдований ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ наблюдСния. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ основныС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹, ΠΏΠΎ Π²Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ увСличСния числа Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ развития Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя?
  • 5. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностный ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ учитСля ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования. ЯвляСтся Π»ΠΈ дСмонстрация ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π°Π»ΡŒΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ воспитанникам с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ проявлСниСм нСдостаточного профСссионализма? Π‘Π²ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚Π΅ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ эссС.
  • 6. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ «ΠŸΡ€Π΅ΡΡ-конфСрСнция» с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ стимулирования цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈ Ρ‚СндСнциям развития Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа распрСдСлитС Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ: «ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€ образования ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ», «ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΠ΅Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠšΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ», «Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ пСдагогичСского Π²ΡƒΠ·Π°, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ пСдагогичСских ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²», «Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… школ со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ) классами VII Π²ΠΈΠ΄Π°», «Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…) ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ», «ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΡΠΏΠΎΠ½Π΄Π΅Π½Ρ‚ Π³Π°Π·Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»ΠΎΠ²», «ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ общСствСнной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ интСрСсы Π»ΠΈΡ† с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² „особых“ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ».

БтратСгия повСдСния государствСнных ΠΈ ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слуТащих состоит Π² Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ вопросов прСдставитСлСй прСссы, конструировании ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²-высказываний, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… установки ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Срства, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ качСства ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования, инвСстиции Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Ρƒ образования Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ), Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности.

БтратСгия повСдСния прСдставитСлСй прСссы состоит Π² ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅, Π² ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ дСйствий государствСнных структур ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сфСры Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования; Π² ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ общСствСнных ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ†Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.

БтратСгия повСдСния прСдставитСлСй общСствСнных ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ состоит Π² ΠΎΡ‚стаивании ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ созданию ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий для Π»ΠΈΡ† с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях, Π² ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… аспСктов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ‚рудничСству с Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ образования.

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ прСсс-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ опрСдСляСтся Ρ€Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ (ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ коррСспондСнт ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° Π΄Π²Π° вопроса; ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ (Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹); врСмя, ΠΎΡ‚Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹, — 50 ΠΌΠΈΠ½; рСфлСксия содСрТания ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄Π° прСсс-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ — 30 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚); ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ повСдСния Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΡΡ-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ (Π² ΠΏΡ€Π΅ΡΡ-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ всС ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ; Π²Ρ‹ΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ мнСния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ; Ρ‡Ρ‚ΠΎ нс Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ясно, слСдуСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ; сначала ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ся всС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, относящиСся ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ зрСния, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹; Ссли Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² даст основаниС, слСдуСт ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния) ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ся Π½ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ: «Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ вопрос», «Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ пСрспСктивный ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚», «Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вопрос», «Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ вопрос».

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅ прСсс-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. БистСма Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) образования. Π Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями психофизичСского развития. ΠŸΠ»Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅) ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅-Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅-ΡŽΡ€Π΅. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ (коррСкционная) школа ΠΈΠ»ΠΈ классы (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹) ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ образования). ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² для ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅ ΠΈ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ.

РСфлСксия прСсс-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. Π§Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ прСсс-ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ? Благодаря ΠΊΠΎΠΌΡƒ (Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ)? Π§Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ"? Из-Π·Π° ΠΊΠΎΠ³ΠΎ? ΠšΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ «Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ вопрос»? ΠšΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ «Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ пСрспСктивный ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚»?

7. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) образования Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, понимания Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΌ психофизичСским Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ; усвоСния студСнтами Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ взаимодСйствия ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² образования.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа распрСдСлитС Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ: «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ», «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄», «ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³», «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³», «Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния», «Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ», «Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ».

Битуация. На Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ собрании Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ вопрос ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости пСрСвСсти Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Ρ‚рудностями Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ выступлСниСм ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π‘Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ повСдСния для участников ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:

Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ — ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ аспСкты ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС;

ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — раскрываСт ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания;

ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ — ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ взаимодСйствия Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями психофизичСского развития; ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ возмоТности ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ срСды для развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ учащихся;

Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° с Ρ‚рудностями Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ — Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ образования ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ свСрстников;

Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ свою Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ «Π·Π°» ΠΈ «ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²».

РСфлСксия. «Π§ΡŒΡ позиция ΠΌΠ½Π΅ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½Π°?».

ПодвСдСниС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ