Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производственная среда. 
Добровольная сертификация систем качества. 
Система качества, основанная на принципах ХАССП. 
Международные стандарты ИСО. 
Основные разделы руководства по системе качества ХАССП

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кремнев Г. Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 256 с. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300−1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.96 г. № 2-ФЗ, от 17.12.99 г. № 212-ФЗ). Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем… Читать ещё >

Производственная среда. Добровольная сертификация систем качества. Система качества, основанная на принципах ХАССП. Международные стандарты ИСО. Основные разделы руководства по системе качества ХАССП (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация должна создавать производственную среду, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции, и управлять ею.

Примечание — Термин «производственная среда» относится к условиям, в которых выполняют работу, включая физические, экологические и другие факторы (такие как шум, температура, влажность, освещенность или погодные условия).

Инфраструктура. Организация должна определять, обеспечивать и поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции. Инфраструктура может включать в себя, если применимо:

a) здания, рабочее пространство и связанные с ним средства труда;

b) оборудование для процессов (как технические, так и программные средства);

c) службы обеспечения (такие как транспорт, связь или информационные системы).

Рекомендуемая литература

  • 1. Федеральный Закон (ФЗ № 184) «О техническом регулировании»
  • 2. Правила сертификации. Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья
  • 3. Кудряшов Л. С., Гуринович Г. В. Стандартизация, метрология, сертификация в пищевой промышленности. — М.: ДеЛи, 2002 г.
  • 4. Стандарты и качество: Ежемес. журн. Госстандарта РФ.- М.: Издательство стандартов
  • 5. Действующая нормативная документация мясной промышленности
  • 6. Действующие санитарные правила и нормативы
  • 7. Основные термины в области метрологии: Словарь-справочник. Юдин М. Ф., Селиванов М. Н. и др.; Под ред. Ю. В. Тарбеева — М.: Изд-во стандартов, 1989.
  • 8. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Официальное издание. — М.: Юридическая литература, 1998.
  • 9. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. № 5154−1.
  • 10. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г. № 5153−1 (в ред. Федеральных законов от 27.12.95 г. № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).
  • 11. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300−1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.96 г. № 2-ФЗ, от 17.12.99 г. № 212-ФЗ).
  • 12. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 1. — с.17 — 21.
  • 13. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004.-216 с.
  • 14. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. — 2005. — № 4. — с. 18 — 23.
  • 15. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 207 с.
  • 16. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. — 160 с.
  • 17. Ильенкова С. Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д.
  • 18. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -318 с.
  • 19. Кремнев Г. Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 256 с.
  • 20. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М.: Новости, 2004.
  • 21. Ляшецкий А. П. Управление качеством продукции. — М.: Изд-во МГУ, 2004.
  • 22. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Омега-Л, 2005.
  • 23. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Том 1,2. М.: Внешторгиздат, 2003. — 522с.
  • 24. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. — М.: Международные отношения, 2003. -896 с.
  • 25. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация: Учебное пособие. — М.: Логос, 2004. — 220 с.
  • 26. Справочник директора предприятия / Под ред. М. Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2005.-750 с.
  • 27. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник // Под ред. Проф. В. А. Швандера. — М.: 2005. — 248 с.
  • 28. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товаров. — М.: АО «Бизнес-школа», 2005. -408 с.
  • 29. Хорев А. И. и др. Мониторинговый анализ как информационная основа социально-экономического управления предприятием (на примере Воронежской области) // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С. 39- 55.
  • 30. Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? // Новые рынки. — 2005. — № 1. — с. 14
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой