Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование ценовой политики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Размещение препаратов в секции, четко соответствующей указанной категории: анальгетики, витамины, венотоники, гастропрепараты, спазмолитики и др., т. е. те, которые пользуются высоким спросом у населения. Закон презентации иначе можно назвать правилом повторения: одно наименование товара должно быть представлено в нескольких единицах. Иначе это не вызовет незапланированную покупку. Рекламная… Читать ещё >

Формирование ценовой политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • — Анализ уровня цен в сегменте товаров по уходу за ребенком.
  • — Анализ затрат.
  • — Расчет точки безубыточности отдела, сопоставление с оценкой объема продаж.
  • — Расчет цен и системы скидок.

Организация места продаж.

  • — Расширение площади.
  • — Закупка торгового и кассового оборудования, установка, настройка.
  • — Закупка мебели для торгового зала и рабочего места консультанта-педиатра.

Организация продвижения товара.

  • — Обучение сотрудников: знакомство с новым ассортиментом, особенностями выкладки, консультирования покупателей.
  • — Составление графика работы консультанта-педиатра, заключение трудового договора.
  • — Введение мотивации: установление дополнительной премии за продажу товаров из группы.

Контроль.

  • — Составить план проводимых мероприятий, назначить ответственных и даты контроля выполнения поставленных задач.
  • — Ежемесячно проводить анализ показателей продаж аптеки: объем продаж в денежном и в натуральном выражении по группам ассортимента, количество покупателей.
  • 12. Мерчандайзинг в аптечной практике
  • 1. Задачи мерчандайзинга в аптеке.
  • 1.1 Скорейшая реализация товаров в аптеке и организация общего увеличения объемов продаж.
  • 1.2 Увеличение общего объема покупок в аптеке путем облегчения этого процесса для клиента (со сбытом связано все: и поток покупателей, и товарооборот, и доходы. Для того, чтобы конкретный товар должным образом был представлен в аптеке, его нужно правильно выставить и придать ему образность. Иначе говоря, представить товар лицом).
  • 1.3 Улучшение качества обслуживания потребителя.
  • 1.4 Укрепление имиджа компании-производителя.
  • 1.5 Укрепление имиджа аптеки.

Правильное оформление аптеки даст возможность покупателю выбрать рекламируемый товар при совершении первой покупки, повторно приобрести товар данной торговой марки, приобрести выгодно представленные товары при незапланированной покупке, быстро найти товар при незапланированной покупке, познакомиться с новыми марками товаров.

Основной принцип мерчандайзинга — все должно быть на виду, доступно, привлекательно и удобно для покупателя. То есть принципы выкладки нужно хорошо продумать, методика выкладки должна быть достаточно простой, без нагромождений.

Мерчандайзинг состоит не только в том, чтобы сделать полки привлекательными. Он нацелен то, чтобы оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте продажи товаров, таким образом, чтобы потенциальный покупатель узнал о вашем предложении, заинтересовался в нем, захотел купить и купил.

А для этого необходимо соблюдать законы — законы успешного мерчандайзинга:

  • — закон запаса гласит: все выложенные товары должны быть обеспечены как минимум трехдневным запасам;
  • — закон расположения предполагает обязательное присутствие минимального набора ассортиментных позиций, определенных для каждой торговой точки;
  • — закон презентации иначе можно назвать правилом повторения: одно наименование товара должно быть представлено в нескольких единицах. Иначе это не вызовет незапланированную покупку.
  • 2. Организация мерчандайзинга в аптеке.

Размещение препаратов в секции, четко соответствующей указанной категории: анальгетики, витамины, венотоники, гастропрепараты, спазмолитики и др., т. е. те, которые пользуются высоким спросом у населения.

Расположение товаров по торговым маркам.

Составление сезонных и тематических полок. Сезонные полки дают хорошую реализацию в течение определенного времени года. Например, весной на них хорошо размещать средства для похудения или противоцеллюлитные препараты, летом можно организовать летнюю полку или аптечку путешественника и т. д.

Рекламная поддержка с целью повышения доступности фармацевтической информации оформлению витрин и стендов в торговом зале аптек в настоящее время уделяется много внимания.

Правильное и рациональное расположение препаратов на полках аптеки помогает покупателю, не тратя много времени, сориентироваться в многообразии предлагаемых товаров, дает возможность покупателю увидеть имеющийся в продаже товар.

Благоприятные зоны продажи и размещения препаратов:

  • — полки с правой стороны от потока движения покупателей (на расстоянии приблизительно 160 см от пола);
  • — зоны «встречи», где покупатель видит препараты, расположенные напротив входа;
  • — зоны возле касс.

Бланк ответов на тестовые задания.

1А.

29Б.

57 В.

85 Г.

2 В.

30 В.

58 Г.

86Д.

3Б.

31 В.

59 В.

87Б.

4 Г.

32 В.

60Д.

88 В.

5А.

33А.

61Д.

89Д.

6 В.

34А.

62 В.

90Б.

7 В.

35А.

63Д.

91 В.

8Б.

36 Г.

64Б.

92 Г.

9 Г.

37А.

65 В.

93 В.

10 Г.

38 Г.

66А.

94Б.

11А.

39 В.

67 В.

95 В.

12 В.

40А.

68Б.

96 Г.

13 В.

41 В.

69Б.

97Б.

14 В.

42 В.

70 Г.

98Д.

15 В.

43Б.

71Б.

99А.

16 В.

44 В.

72Б.

100А.

17Б.

45 В.

73 Г.

101 В.

18Б.

46А.

74 Г.

102Д.

19Б.

47А.

75Б.

103 В.

20Б.

48 В.

76А.

104А.

21Б.

49Д.

77 Г.

105Д.

22 В.

50 В.

78Б.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой