ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. 
ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС явлСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС образования относятся ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-психологичСски Ρ… ΠΏΡΠΈΡ…ичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ психичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры — способности. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ являСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ выступаСт ваТнСйшим условиСм саморСализации… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС явлСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС образования относятся ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-психологичСски Ρ… ΠΏΡΠΈΡ…ичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ психичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры — способности. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ являСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ выступаСт ваТнСйшим условиСм саморСализации ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Ассимиляция ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°Ρ… личности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… личностных свойств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ своСй творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ

Задания.

  • 1. Π’ΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ слова.
  • 1.1. ΠžΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это качСствСнно своСобразноС сочСтаниС… ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ зависит Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ большСго ΠΈΠ»ΠΈ мСньшСго успСха Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ…
  • 1.2. ΠΠ΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ возрастной Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ воздСйствиям

Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ дСтства ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ созрСвания Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π½Π°ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚… ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ благоприятныС условия для развития психики Π² Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… направлСниях.

  • 1.3. РСшСниС Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ нСизвСстной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ участия … ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ осущСствляСтся посрСдством … ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 1.4. Богласно ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π’. Н. ΠŸΠ°Π½Ρ„Π΅Ρ€ΠΎΠ²Π° становлСниС ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… психичСских

ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΠΈ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ происходит Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°Ρ… взаимодСйствия Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°… с…

2. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС столбцы, соСдинив Π»ΠΈΠ½ΠΈΠ΅ΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° с Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ зрСния Π·Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½.

Π‘Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ.

Π’. Π‘. ΠœΠ΅Ρ€Π»ΠΈΠ½.

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» Π΄Π²Π΅ стороны способностСй: ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ способностСй) ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ (своСобразиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ²).

Π€. Π“Π°Π»Π»ΡŒ.

Π‘Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ.

Π‘. М. Π’Π΅ΠΏ Π»ΠΎΠ².

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π» «Ρ„рСнологичСскиС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹» способностСй.

  • 3. УстановитС авторство.
  • 3.1. «Π‘пособности — это закрСплСнная Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π΅ систСма ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… психичСских Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², способности — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ закрСплСния нс ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² дСйствия, Π° ΠΏΡΠΈΡ…ичСских процСссов („Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ“), посрСдством ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… дСйствия ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ».
  • 3.2. «Π‘пособности — подструктура личности, налоТСнная Π½Π° Π΅Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ основныС структуры».
  • 3.3. «Π“оворя ΠΎ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ…, ΠΌΡ‹ Ρ‚Π΅ΠΌ самым Π½Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠΌ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ…… ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ „Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ“ Π½ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ΅ΠΌ случаС Π½Π΅ Ρ‚оТдСствСнно ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ „наслСдствСнныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ“. Π­Ρ‚ΠΈΠΌ я Π²ΠΎΠ²ΡΠ΅ Π½Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°ΡŽ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ послСднСго понятия. Π― ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°ΡŽ лишь Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ употрСблСния Π΅Π³ΠΎ Π² Ρ‚Π΅Ρ… случаях, Π³Π΄Π΅ Π½Π΅Ρ‚ всяких Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ».
  • 4. РасполоТитС Π½Π° ΠΎΡΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ извСстныС Π²Π°ΠΌ исслСдования ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.
Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС явлСния.
  • 5. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ рисунок, ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ связаны ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой:
  • 5.1.1) способности; 2) психичСскиС процСссы;
  • 5.2.1) психофизичСскиС психичСскиС образования; 2) способности;
  • 5.3. 1) Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ; 2) особСнности Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы;
  • 5.4. 1) ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚; 2) ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΏΠΎ Π“. АйзСнку);
  • 5.5. 1) матСматичСскиС способности; 2) ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ способности;
  • 5.6.1) ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ крСативности; 2) Π°Ρ€Ρ…Π΅Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ (ΠΏΠΎ Π”ΠΆ. Π“ΠΈΠ»Ρ„ΠΎΡ€Π΄Ρƒ).
Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС явлСния.
  • 6. Из Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… понятий выстройтС логичСский ряд Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ понятиС Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ) ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ.
  • 6.1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ°, психичСскиС свойства, способности, психичСскиС процСссы, Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности.
  • 6.2. ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, творчСство, пСрвичная ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 7. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ схСму, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΡƒΠΉΡ‚Π΅ свой ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚.
  • 7.1. Π—Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ —> Бпособности.
  • 7.2. Π—Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ <οΏ½— Бпособности.
  • 7.3. Π—Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ Бпособности.
  • 8. ВоссоздайтС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… мСстами элСмСнтов ΠΈ Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ опрСдСляСмоС понятиС.
  • 8.1. стратСгии Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ основанная СдинствСнной ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π° гСнСрирования ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 8.2. Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ВозрастныС влияниям развития, структуры Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ спСцифичСским ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ
  • 9. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π±Π»ΠΎΠΊ-схСму, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² способностСй. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ основания для классификации.

ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅, спСцифичСскиС чСловСчСскиС, тСорСтичСскиС, творчСскиС, практичСскиС, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

  • 10. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ «ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ» ΠΈ «ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρ‹ способностСй, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π‘. М. Π’Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ. ΠœΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π»ΠΈ «ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅» ΠΈ «ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅» способности Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?
  • 11. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ опрСдСляСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ способностСй ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ВысокиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ тСста Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚, быстрота овладСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ достиТСний Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ сфСрС, высокая мотивация ΠΊ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ асиммСтрии, энСргСтичСская ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… способов ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ освСдомлСнности Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ сфСрС, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ пСрСноса Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°.

  • 12. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» Π±Ρ‹ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ³Π° П. ВоррСнса.
  • 13. Па ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… свойствах крСативности основаны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ способы Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия?
  • 13.1. «ΠœΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹» (Π’. Π‘ΡŒΡŽΠ·Π΅Π½). НуТно ΠΏΠΎΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ листа ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ понятиС, Π° Π²ΡΠ΅ ассоциации, связанныС сним, Π·Π°ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π²Π΅Ρ‚вях, исходящих ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°. НС Π²ΠΎΠ·Π±Ρ€Π°Π½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ мысли графичСски. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ рисования ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ способствуСт появлСнию Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ассоциаций, Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠ΅Π³ΠΎΡΡ Π΄Ρ€Π΅Π²Π° Π½Π°Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ останСтся Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ.
  • 13.2. «Π‘ΠΈΠ½Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°» (Π£. Π“ΠΎΡ€Π΄ΠΎΠ½). Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ для Π΅Π³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ столбСц Π·Π°ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ всС прямыС Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ — нСпрямыС (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ столбца). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΡΠΌΡ‹Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. НапримСр, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ — ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ассортимСнта. ΠŸΡ€ΡΠΌΠ°Ρ аналогия — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ, Π΅Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π½ΠΈΠ΅ — плоский ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ-Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠ°.
  • 13.3. «ΠœΠΎΡ€Ρ„ологичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·» (Π€. Π¦Π²ΠΈΠΊΠΈ). ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹, Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… нСсколько сущСствСнных характСристик, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ снова. На Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ получится Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚. НапримСр, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ для ΠΏΠ°Ρ€Ρ„ΡŽΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. Если ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½Ρ‹ чувств, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π²ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΠΊΠ° с Π·Π°ΠΏΠ°Ρ…ΠΎΠΌ ΠΈΠ°Ρ€Ρ„ΡŽΠΌΠ°.
  • 14. ΠžΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.
  • 14.1. Π’ 1921 Π³. Π’Π΅Ρ€ΠΌΠ΅ΠΏ ΠΈ ΠšΠΎΠΊΡ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся 95 срСдних школ ΠšΠ°Π»ΠΈΡ„ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΈ 1528 ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚ 8 Π΄ΠΎ 12 Π»Π΅Ρ‚ с IQ Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ 135 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ составило 1% ΠΎΡ‚ Π²ΡΠ΅ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»Π° сформирована ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ школ. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ исслСдования ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ срСза ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ 1Q: Π² 1927—1928, 1932—1940 ΠΈ 1951 — 1952 Π³Π³. По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ исслСдования оказалось, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 800 ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ с IQ, ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ 135 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², входящих Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΡƒ Π’Π΅Ρ€ΠΌΠ΅Π½Π°, ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΊ 1950;ΠΌ Π³Π³. 67 ΠΊΠ½ΠΈΠ³ (21 — худоТСствСнныС произвСдСния ΠΈ 46 — Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ), ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ 150 ΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Сния, 78 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ стали Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ философии, 48 — Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π€Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΠΈ 47 ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ вошли Π² ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ «Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ люди АмСрики Π·Π° 1949 Π³ΠΎΠ΄». Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² 30 Ρ€Π°Π· прСвысили Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ΅. Однако Π½ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΈΡ… людСй Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΠ» сСбя ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Ρ† Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, искусства ΠΈ Ρ‚. Π΄. Никто ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ Π²Π½Π΅Ρ сущСствСнного Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • 14.2. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ многочислСнныС случаи, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π² Π΄Π΅Ρ‚ствС Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ яркиС способности Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ области, ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ взрослСния ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ…. НапримСр, извСстная Π² 1980;Π΅ Π³Π³. поэтСсса Н. Π’ΡƒΡ€Π±ΠΈΠ½Π°, которая Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ восьми (!) Π»Π΅Ρ‚ Π±Ρ‹Π»Π° принята Π² Π‘оюз писатСлСй, ΠΊ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ возрасту ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»Π° Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ поэтичСскиС способности.
  • 14.3. ИсслСдования взаимосвязи массы ΠΌΠΎΠ·Π³Π° с Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ способностями Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ взаимосвязи Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ. Π’Π°ΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈ срСднСй массС ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 1500 Π³, ΠΌΠΎΠ·Π³ И. Π‘. Π’ΡƒΡ€Π³Π΅Π½Π΅Π²Π° вСсит 2021 Π³, Π”ΠΆ. Π‘Π°ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π° — ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 1800 Π³. ΠžΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… случаях масса ΠΌΠΎΠ·Π³Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΈΠΆΠ΅ срСднСй, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρƒ А. Ѐранса — 1017 Π³.
  • 14.4. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π» Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π±Π°Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π² 12 Π»Π΅Ρ‚, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ мСньшС шансов Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ успСхов Π² Π±Π°Π»Π΅Ρ‚Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π» Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡΡ‚ΡŒ — сСмь Π»Π΅Ρ‚?
  • 15. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ экспСримСнта.

Π’ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ психолог-ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΊΠΎΠΏΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° тСстов выявляСт личностныС особСнности ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности, сформированныС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ сопоставляСт ΠΈΡ… Ρ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссиограммами Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… профСссий ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ, максимально ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡ‰ΡƒΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. Какова ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы.

  • 1. К ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌΡƒ классу относятся ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС образования? Π§Π΅ΠΌ это обусловлСно?
  • 2. Как соотносятся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой явлСния понятий «Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ» ΠΈ «ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ»?
  • 3. КакиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС образования?
  • 4. Как соотносятся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ?
  • 5. КакиС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ способностСй Π²Π°ΠΌ извСстны? ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ характСристику Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠΌ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ?
  • 6. Как Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ извСстныС Π²Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ крСативности?
  • 7. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ особСнности ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°?
  • 8. Каким ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ психичСскиС образования Π°ΡΡΠΈΠΌΠΈΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°Ρ… личности?
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ