Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контраст. 
Психология рекламы и pr

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мегафон" использует контраст зеленого и фиолетового цветов. Это довольно редкое сочетание контрастных цветов, которое создает легкоузнаваемую идентичность компании и хорошо запоминается. Citi Bank использует сочетание синего цвета и красного как дополнительного. Красная дуга в логотипе создает ощущение энергии, без нес начертание названия выглядело бы совсем безлико. Красно-синее сочетание… Читать ещё >

Контраст. Психология рекламы и pr (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Максимально контрастные сочетания возникают при использовании пары цветов, расположенных в диаметрально противоположных местах круга по отношению друг другу. Эти цвета называют комплементарными, или дополнительными.

Контрастные сочетания наиболее хорошо привлекают внимание и создают сильное напряжение. Они воспринимаются как наиболее яркие, сильные, энергичные, но возможно и агрессивные. Варьируя количество одного из двух дополнительных цветов, можно снижать напряжение, при этом сохраняя способность привлекать внимание. Обычно более яркий и активный цвет используется в меньшем количестве.

Citi Bank использует сочетание синего цвета и красного как дополнительного. Красная дуга в логотипе создает ощущение энергии, без нес начертание названия выглядело бы совсем безлико.

Красно-синее сочетание использует компания PepsiCo, их сине-красную эмблему легко узнать среди сотен других, несмотря на довольно простую графическую форму.

В эмблеме компании «Ростелеком» контрастное сочетание голубого и синего с красным и оранжевым.

«Мегафон» использует контраст зеленого и фиолетового цветов. Это довольно редкое сочетание контрастных цветов, которое создает легкоузнаваемую идентичность компании и хорошо запоминается.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой