ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

НаправлСния психологичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с подростками, Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ попСчСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ вхоТдСния Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ институту Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ формирования Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° чувства психологичСской бСзопасности. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ вхоТдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° рассматриваСмого ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅Π½Ρ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² учрСТдСния ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ слоТСн, поэтому Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психолога Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ смягчСниС Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π°. Π£ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

НаправлСния психологичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с подростками, Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ попСчСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° психолога ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ попСчСния, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠ°Ρ†ΠΈΡŽ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° послС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ, восстановлСниС Π΅Π³ΠΎ личностной цСлостности, равновСсия чувств. Волько послС психо-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восстановлСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, снятия Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… послСдствий Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ (психологичСских, физичСских, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…) ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Π΅Π³ΠΎ психичСскому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ.

ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½Π°Ρ слуТба сопровоТдСния учащихся, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ рСгулируСтся Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ пСрСчислСнными ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ постоянный ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ вхоТдСния Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ институту Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ формирования Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° чувства психологичСской бСзопасности. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ вхоТдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° рассматриваСмого ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅Π½Ρ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² учрСТдСния ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ слоТСн, поэтому Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психолога Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ смягчСниС Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π°. Π£ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ здСсь ΠΏΠΎΠΉΠΌΡƒΡ‚ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚ят.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ осознаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ своСго истинного полоТСния (восстановлСнная психологичСская линия ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Π² ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Π΅) Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Π΅Π³ΠΎ психичСском состоянии, цСлях ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Роль психолога Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½, владСя ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒΡΡ: Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ свои мысли, чувства, пСрСТивания Π² «Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ своСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ», Π² «ΠšΠ½ΠΈΠ³Π΅ ΠΎΠ±ΠΎ ΠΌΠ½Π΅», Π² Π°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΠ΅ «ΠœΠΎΡ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π°». Π›ΠΈΡˆΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ осознании сСбя ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ построСния своСй личности ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ° появляСтся внутрСнняя мотивация развития, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ трудности, Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ситуации Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ трСбования ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ снимаСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ вопросы Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ повСдСния, проявлСния ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ², трудностСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° профСссии.

Учитывая особСнности сСмСйной ситуации подростков, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π±Π΅Π· попСчСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ врСмя. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ слСдуСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, мСроприятиями Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ, Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ занятиС ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсу, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ врСмя Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ. НСумСниС ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Ρ‚ворчСски ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ свободноС врСмя ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ послСдствия Π² Π½Π΅Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΠΉ взрослой ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ возвращаСтся ΠΊ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ провСдСния свободного Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ: ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ, просмотр Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΎΡ€Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

Учитывая особСнности подростков, умСя ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠ³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ дальнСйшиС послСдствия ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, психолог ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсныС занятия, Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ, мнСниями ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ,? процСссС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ сотрудничСство, взаимодСйствиС, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ позволяСт Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ проявлСния Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… сторон Π² ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. На Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятиях подростки учатся Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ конструктивного общСния, овладСнию своими эмоциями, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, учатся толСрантности, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, конструктивно Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠΌΠΈΡΡ Π±Π΅Π· попСчСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свою спСцифику. НСрСдко отклонСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры зависят ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ ΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ся ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚виями. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ углублСнная диагностика ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… послСдствий ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ послСдствиями, ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ плохая ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, отсутствиС внимания. ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ проводится поэтапно: диагностика, психологичСская коррСкция ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ сдвиги Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ развития логичСских процСссов ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сфСры. ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ для занятий Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ, слСдуСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности подростков, ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ вмСстС Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ. Π­Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ тСсном взаимодСйствии ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², воспитатСлСй ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ². Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ психодиагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ трудности Π² ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ повСдСния. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, диагностика Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ спСциалистами.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ