Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы для самопроверки и обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К разработанному модулю составить промежуточные и итоговые задания по таксономии Б. Блума (индивидуально, письменно). Поташник, М. М. Школа разноуровневого и разнонаправленного обучения / М. М. Поташник // Педагогика. — 1995. — № 6. — С. 3—11. Загвязинский, В. И. О дифференцированном подходе / В. И. Загвязинский // Народное образование. — 1968. — № 10. — С. 85—87. Разработайте критерии… Читать ещё >

Вопросы для самопроверки и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Определите положительные и отрицательные стороны каждой из моделей дифференцированного обучения.
  • 2. Обсудите свой опыт обучения в системе дифференцированного обучения. В какой модели вы учились? Чем было полезно такое обучение? Какие ошибки (если были) допустил учитель при организации дифференциации?

Практические задания

Базовый уровень.

  • 1. К разработанному модулю составить промежуточные и итоговые задания с учетом одного из принципов дифференциации (по микрогруппам, письменно).
  • 2. Подберите примеры дифференциации.

Повышенный уровень.

  • 1. К разработанному модулю составить промежуточные и итоговые задания по таксономии Б. Блума (индивидуально, письменно).
  • 2. Разработайте критерии дифференцированной оценки одного из универсальных учебных действий для учащихся класса.

Рекомендуемая литература

  • 1. Байбородова, Л. В. Индивидуализация образовательного процесса в школе / Л. В. Байбородова. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. — С. 83—96.
  • 2. Байбородова, Л. В. Обучение географии в средней школе / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев. — М.: ВЛАДОС, 2008.
  • 3. Габуева, 3. У. Углубленное изучение русского языка в малых группах /
  • 3. У. Габуева // Русская словесность. — 2002. — № 1. — С. 48.
  • 4. Загвязинский, В. И. О дифференцированном подходе / В. И. Загвязинский // Народное образование. — 1968. — № 10. — С. 85—87.
  • 5. Осмоловская, И. М. Как организовать дифференцированное обучение / И. М. Осмоловская. — М.: Сентябрь, 2002.
  • 6. Поташник, М. М. Школа разноуровневого и разнонаправленного обучения / М. М. Поташник // Педагогика. — 1995. — № 6. — С. 3—11.
  • 7. Унт, И. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Унт. — М.: Педагогика, 1990.
  • 8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. — М., 2011.
  • 9. Якиманская, И. С. Дифференцированное обучение / И. С. Якиманская // Директор школы. — 1998. — № 2.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой