ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

1] ΠžΡ‚Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ситуативноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСских рисковотличаСт: Π°) пСрСнос ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ позднССврСмя; Π±) принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ послСдствия ситуации; Π²) принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ риска Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… достиТСния максимального пСдагогичСского Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°; Π³) пСрСнос ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… общСствознания.

Π’Π΅ΠΌΠ° эссС Π“Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ обоснованного пСдагогичСского риска учитСля общСствознания. 428.

ВСсты

1. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ соотвСтствиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ пСдагогичСского риска ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ проявлСния:

Π’ΠΈΠ΄ пСдагогичСского риска.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ проявлСния пСдагогичСского риска.

  • 1) стратСгичСский;
  • 2) тСхнологичСский;
  • 3) диспозиционный.
  • Π°) Π² Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π΅ Π½Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ общСствозиания, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ, ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ общСствозиания Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ выпускники пСдагогичСского ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡ‰Π°;
  • Π±) ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ общСствозиания освоил кСйс-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π» ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…;
  • Π²) ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ общСствозиания Π·Π°Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π» ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ учСничСский ΠΏΠ°Ρ€Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ встрСтил эту ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ;
  • Π³) ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ общСствозиания Π‘Π²Π΅Ρ‚Π»Π°Π½Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π΄Π°Π»Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ 7-Π³ΠΎ класса для прочтСния ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° большой Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ «Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ кодСкса» Π Π€, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΠ»ΠΈ.
  • 2. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ суТдСния ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… рисках учитСля общСствозиания:
    • Π°) Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ для учитСля общСствозиания Π½Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ физиологичСскиС риски;
    • Π±) особСнности пСдагогичСских рисков учитСля общСствозиания связаны с Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ содСрТания курса;
    • Π²) срСдством прогнозирования рисков Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… общСствозиания являСтся входная диагностика Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° учащихся;
    • Π³) ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ риски Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ отсрочСнноС дСйствиС;
    • Π΄) Π½ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ Ρ€ΠΈΡΠΊΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ общСствозиания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Π½ΠΈ ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ своСго ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.[1]
  • 2. Π Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. КаТдая Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских рисков ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅ΠΌ общСствовСдчСского курса. НапримСр, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ потрСбностями, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹Π΅ конфСссии, политичСский Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΡΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ максимальноС число Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… рискованных ситуаций ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ обсудитС вмСстС.
  • 3. НайдитС Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ максимального Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста Π·Π° ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠŸΠš. КакиС Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ для собствСнной пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ?
  • 4. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ общсствознания Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ для вас 10-ΠΉ класс. На Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ввСдСния ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ общСствСнныС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ сообщСний учащихся. Однако ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ домашнСС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΡΡ. Как Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ этот риск ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ситуации Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ?
  • 5. Выпускник Π²ΡƒΠ·Π°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚вовСдчСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅», ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ худоТСствСнных Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ». КакиС пСдагогичСскиС риски ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ?
  • 6. Π‘ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ пСдагогичСскиС риски для вашСй ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (курсовой ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ).
  • 7. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания, обсудитС Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ пСдагогичСскиС риски Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ дСйствиями:
    • Π°) прСдоставлСниС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°;
    • Π±) использованиС Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ;
    • Π²) ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚Сксту ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°;
    • Π³) ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ дискуссии Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ «Π”Π΅Π±Π°Ρ‚Ρ‹»;
    • Π΄) организация Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².
  • [1] ΠžΡ‚Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ситуативноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСских рисковотличаСт: Π°) пСрСнос ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ позднССврСмя; Π±) принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ послСдствия ситуации; Π²) принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ риска Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… достиТСния максимального пСдагогичСского Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°; Π³) пСрСнос ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ собраниС бСзучастия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Задания ΠΊ ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Ρƒ 1. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡŒΡ‚Π΅ΡΡŒ с ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡŒΡ‚Π΅ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹. Π’ 11-ΠΉ класс ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ молодая ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π° общСствозиания ЕлСнаНиколаСвна. Она волновалась, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π½ΠΈΠΆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, поэтому Π²Π΅Π»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ Π±Π΅Π· использования инновационныхсрСдств, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ остороТно. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π°ΡΡΠ²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΎΠΉ пСдагогичСского института, настаивал Π½Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΅Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ пСрспСктивного спСциалиста Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… тСхнологийобучСния. ВскорС Π•Π»Π΅Π½Π° НиколаСвна почувствовала, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΠΈ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π°. О ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… пСдагогичСских рисках ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ? КакиС дСйствия ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒΠ΄Π»Ρ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ?
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ