Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Требования к руководителю

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

II. Личностные особенности: развитое творческое воображение, внутренняя неудовлетворенность собой как стимул творчества, стремление к самосовершенствованию, направленность на свой внутренний мир, независимость и аналитичность мышления, активность, подвижность, чувствительность, склонность к нарушению формальных традиций, самостоятельность и независимость поведения. IV. Критерии групповой оценки… Читать ещё >

Требования к руководителю (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. В области интеллекта: достаточно высокий уровень развития общих и технических способностей, прежде всего логических и аналитико-синтетических, широкие профессиональные знания и умения, высокий уровень культуры и образованности, высокая профессиональная продуктивность.

II. Личностные особенности: склонность к лидерству, умение выстраивать отношения в малой группе, социальная смелость, независимость, самостоятельность в поведении, организованность, сдержанность, эмоциональная стабильность, уравновешенность, высокий самоконтроль, стрессоустойчивость, доброжелательность, чувствительность, интуитивность во взаимоотношениях с людьми, готовность к формированию новых групп и сотрудничеству.

III. Социально-поведенческие особенности: готовность активно действовать в сложных условиях, умение находить адекватный способ решения проблем, умение ладить с людьми, избегать проявления негативного отношения к ним.

IV. Критерии групповой оценки личности: продуктивность и авторитетность в коллективе, способность к административно-организаторской и инженерно-организационной работе, производственная направленность личности — все эти оценки должны превышать средний уровень должностной группы.

I. В области интеллекта: высокий уровень развития большинства способностей, и в частности специальных, достаточное развитие логических, аналитико-синтетических способностей, оперативность мышления, высокий уровень культуры, хорошие память и внимание.

II. Личностные особенности: развитое творческое воображение, внутренняя неудовлетворенность собой как стимул творчества, стремление к самосовершенствованию, направленность на свой внутренний мир, независимость и аналитичность мышления, активность, подвижность, чувствительность, склонность к нарушению формальных традиций, самостоятельность и независимость поведения.

III. Социально-поведенческие особенности: социальная пассивность, неумение принимать управленческие решения и в то же время адекватная оценка проблемных ситуаций, в напряженных ситуациях примиренческая позиция.

IV. Критерии групповой оценки личности: оценки комплексов качеств, характеризующих профессиональную творческую активность, — выше среднего уровня, оценки продуктивности и умений организовывать инженерные разработки — на уровне средних или выше.

Требования к специалисту, направленному на внедренческую деятельность

I. В области интеллекта: достаточно высокий уровень развития общего и технического интеллекта, хорошее внимание, обучаемость, оперативность.

II. Личностные особенности: уверенность в себе, социальная активность, жизнестойкость, направленность на реальную деятельность, целеустремленность.

III. Социально-поведенческие особенности: активность и находчивость в напряженных ситуациях, требовательность к себе и окружающим.

IV. Критерии групповой оценки личности: умение организовать работу, оценки качеств комплекса производственной направленности и продуктивности — выше среднего уровня.

I. В области интеллекта: быстрая выработка зрительно-моторных навыков, умение сосредоточиться, точность в работе, хорошее произвольное внимание, высокие оценки конструктивно-технического мышления.

II. Личностные особенности: эмоциональная стабильность, уравновешенность, организованность и самоконтроль, добросовестность и исполнительность, доброжелательное отношение к людям, направленность на конкретную практическую деятельность.

III. Социально-поведенческие особенности: удовлетворенность взаимоотношениями и психологическим климатом в коллективе, отсутствие лидерских притязаний.

IV. Критерии групповой оценки личности: оценки характеристик личности, входящих в комплекс исполнительских качеств, — выше среднего.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой