Список литературы.
Введение в профессию: психолог
Косарева, А. Б. Индивидуально-личностные особенности готовности студентов-психологов к самореализации в будущей профессиональной деятельности: автореф. дис… канд. нсихол. наук / А Б. Косарева. — М., 2010. Андреева, Н. С. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения выпускников вузов психологических специальностей в настоящее время: автореф. дис… канд. психол. наук… Читать ещё >
Список литературы. Введение в профессию: психолог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алехина, С. О профессиональном развитии педагога-психолога / С. Алехина // Вестник практической психологии образования. — 2005. — № 3.
2. Аминов, Н. А. Социально-психологические предпосылки специальных способностей школьных психологов / Н. А. Аминов, М. В. Молоканов // Вопросы психологии. — 1992. — № 1.
3. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. — М., 2001.
4. Андреева, Н. С. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения выпускников вузов психологических специальностей в настоящее время: автореф. дис… канд. психол. наук. — М., 2001.
5. Баженова А. Н. Профессиональная деформация личности психолога / А. Н. Баженова // Интеграция образования. — 2003. — № 2.
6. Бергер, Е. НЛП на каждый день. 20 правил победителя / Е. Бергер. — М" 2009.
7. Битянова, М. Р. Я в психологи пойду… / М. Р. Битянова // Школьный психолог. — 2003. — № 4.
8. Бодалев, А. А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. — М., 1998.
9. Бозаджиев, В. Л. Имидж психолога / В. Л. Бозаджиев. — М., 2009.
10. Бозаджиев, В. Л. Профессиональные способности психолога / В. Л. Бозаджиев // Современные наукоемкие технологии. — 2010. — № 7.
11. Борытко, Н. М. Система профессионального воспитания в вузе / И. М. Борытко. — М., 2005.
12. Васильев, В. Л. Юридическая психология / В. Л. Васильев. — СПб., 2005.
13. Бачков, И. В. Введение в профессию «психолог»: учеб, пособие / И. В. Бачков [и др.]. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2007.
14. Военная психология: методология, теория, практика: учебно-метод. пособие / П. А. Корчемный [и др.]. — М., 2010.
15. Гордон, Д. Терапевтические метафоры / Д. Гордон. — СПб.: Белый кролик, 1995.
16. Дергач, А. А. Политическая психология / А. А. Дергач, Л. Г. Лаптев. — М" 2013.
17. Елисеева, О. О. Образ психолога в современной России / О. О. Елисеева // Вестник ПСТГУ. IV: Педагогика. Психология. — 2011. — Вып. 2 (21).
18. Ждан, А. Н. История психологии. От античности до наших дней / А. Н. Ждан. — М" 2008.
19. Зеер, Э. Ф. Психология профессиональных деструкций / Э. Ф. Зеер. — М.; Екатеринбург, 2005.
20. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — М., 2004.
21. Исаева, Н. И. Концептуальная модель профессии психолога в контексте профессиональной культуры / Н. И. Исаева // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2008. — Т. 11. — № 1.
22. Карандашев, В. Н. Психология: Введение в профессию / В. Н. Карандашей. — М., 2009.
23. Климов, Е. А. Психология профессионала / Е. А. Климов. — М., 1996.
24. Колесникова, Т. И. Мир человеческих проблем / Т. И. Колесникова. — М., 2003.
25. Косарева, А. Б. Индивидуально-личностные особенности готовности студентов-психологов к самореализации в будущей профессиональной деятельности: автореф. дис… канд. нсихол. наук / А Б. Косарева. — М., 2010.
26. Кочюнас, Р. Основы психологического консультирования / Р. Кочюнас. — М.: Академический проект, 1999.
27. Лежнева, Е. А. Психолого-педагогические условия развития готовности будущего психолога к успешной профессиональной деятельности / Е. А. Лежнева // Концепт. — 2012. — № 12 (декабрь).
28. Локалова, Н. П. Психология.
Введение
в профессию / Н. П. Локалова. — СПб., 2010.
29. Любимова, Г. Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов / Г. Ю. Любимова // Вестник Московского университета. Серия 14. — 2001. — № 4.
30. Марголис, А. А. Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности / А. А. Марголис // Психологическая наука и образование. — 2003. — № 2.
31. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. — М" 1996.
32. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. — Самара, 2004.
33. Медведская, Е. И. Личностная готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности / Е. И. Медведская // Психология в вузе. — 2005. — № 2.
34. Менделевии, В. Д. Клиническая и медицинская психология / В. Д. Менделевия. — М., 2008.
35. Москаленко, О. В. Акмеология профессиональной карьеры личности / О. В. Москаленко. — М., 2007.
36. Немолот, Е. В. Возможности изучения самооценки профессионально важных качеств педагогов-психологов / Е. В. Немолот, С. И. Зубова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2013. — № 9 (137).
37. Никитченко, Т. Г. Личность практического психолога как субъекта профессиональной деятельности / Т. Г. Никитченко. — Краснодар, 2011.
38. Одинцова, О. В. Профессиональная этика: учебник для студ. учреждений высш. образования / О. В. Одинцова. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2014.
39. Орел, В. Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии. Эмпирические исследования / В. Е. Орел // Психологический журнал. — 2001. — № 1.
40. Панферов, В. И. Психология человеческих отношений. Избранное / В. Н. Панферов. — СПб., 2009.
41. Потапова, М. Г. Правовые основы деятельности психолога / М. Г. Потапова. — Астрахань, 2009.
42. Практическая психология образования / под ред. И. В. Дубровиной. — СПб., 2004.
43. Пряжников, Н. С. Психология труда: учеб, пособие для студ. вузов / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. — М.: Академия, 2009.
44. Пряжников, Н. С. Этические проблемы психологии / Н. С. Пряжников. — М.; Воронеж, 2004.
45. Психологическая службы школы / под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1998.
46. Психологические проблемы семьи и личности в мегаполисе / под ред. А. Л. Журавлева [и др.]. — М., 2012.
47. Психология человеческих проблем: хрестоматия / сост. К. В. Сельченок. — Минск, 1998.
48. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина [и др.]; под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991.
49. Рак, И. В. Мифы Древнего Египта / И. В. Рак. — СПб.: Петро-РИФ, 1993.
50. Рогов, Е. И. Личность в педагогической деятельности / Е. И. Рогов. — Ростов н/Д, 1994.
51. Романова, Е. С. Психодиагностика: учеб, пособие / Е. С. Романова. — СПб., 2005.
52. Ронгинская, Т. И. Синдром выгорания в социальных профессиях / Т. И. Ронгинская // Психологический журнал. — 2002. — Т. 23. — № 3.
53. Рябов, А. Е. Адаптация нового сотрудника: этапы прохождения и действия администрации / А. Е. Рябов // Директор школы. — 2005. — № 5.
54. Самоукина, Н. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги / Н. Самоукина. — М.: ИНТОР, 1997.
55. Семжин, В. В. Психологическая культура в педагогическом взаимодействии / В. В. Семикин // Дис… д-ра психол. наук. — СПб., 2004.
56. Сорочан, В. В. Психология профессиональной деятельности / В. В. Сорочан. — М., 2005.
57. Степанов, С. С. Живая психология. Уроки знаменитых экспериментов / С. С. Степанов. — М.: Литрес, 2011.
58. Трунов, Д. Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме / Д. Г. Трупов // Журнал практического психолога. — 1998. — № 5.
59. Трунов, Д. Г. И снова о «профессиональной деформации» / Д. Г. Трунов // Психологическая газета. — 2004. — № 6.
60. Трунов, Д. Г. Профессиональная деформация практического психолога / Д. Г. Трунов // Психологическая газета. — 2003. — № 1.
61. Шаболтас, А. В. Об изменениях в этическом кодексе психологов / А. В. Шаболтас. URL: http://nsportal.ru (дата обращения: 10.07.2015).
62. Шнейдер, Л. Б. Профессиональная идентичность / Л. Б. Шнейдер. М., 2001.
63. Шойгу, /О. С. Организация деятельности психологической службы МЧС России / Ю. С. Шойгу // Национальный психологический журнал. — 2012. — № 1 (7). — С. 1−7.
64. Шульц, Д. История современной психологии / Д. Шульц, С. Шульц. — СПб.: Евразия, 2002.
65. Этические стандарты психолога // Вопросы психологии. — 1990. — № 6.-С. 148−153.
66. Этические стандарты психолога // Вопросы психологии. — 1990. — № 5.-С. 158−163.
.