Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пресс-тур. 
Реклама и связи с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мероприятие для СМИ, является сокращенной версией пресс-конференции (обычно до получаса), как правило, без презентационной части. Такая форма коммуникации с журналистами чаще встречается как пост-мероприятие — краткое заявление, подведение итогов, ответы на вопросы. Иногда необходимость в проведении брифинга появляется стихийно. Еще одним самым распространенным инструментов PR являются… Читать ещё >

Пресс-тур. Реклама и связи с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Дорожное" мероприятие для журналистов, организуемое для привлечения внимания к объекту PR (региону, проекту, заводу-производителю или предприятию). Пресс-тур обеспечивает продолжительное неформальное общение с журналистами, помогает установить тесный контакт с ними, поделиться «неофициальной» информацией для укрепления связей. Это мероприятие может стать и самостоятельным информационным поводом.

Пример. S7 Airlines — повышение лояльности представителей целевых СМИ.

Инструменты PR: пресс-тур, пресс-брифинг, презентация.

Проблематика: S7 Airlines (торговая марка ОАО «Авиакомпания «Сибирь») с 2002 г. прочно удерживает лидерство на рынке внутренних воздушных перевозок и является одной из крупнейших российских авиакомпаний на международных направлениях. S7 Airlines занимает 13% отечественного рынка авиаперевозок, входит в ТОР-100 крупнейших авиакомпаний мира по основным производственным показателям и занимает 32 место в сегменте внутренних воздушных перевозок. Собственные рейсы компании обеспечивают авиасообщение более чем со ПО городами России, СНГ и Европы. В рамках развития маршрутной сети и расширения регионального сообщения из аэропорта «Пулково» с 17 сентября 2007 г. авиакомпанией S7 Airlines был запущен новый рейс, который связал Санкт-Петербург и Сочи.

Статус города Сочи — столицы зимних Олимпийских игр 2014 г. — вывел город на новый виток развития. Активно развивается аэропорт «Адлер», превращаясь в авиацентр европейского значения, с соответствующим уровнем сервиса. Развитие маршрутной сети в южный регион и новый статус Сочи стали поводами для организации пресс-тура для пула журналистов из Санкт-Петербурга.

Целевая аудитория: представители целевых СМИ Санкт-Петербурга (деловых, life-style и профильных изданий).

Цели мероприятия:

  • o повышение лояльности представителей целевых СМИ;
  • o презентация рейса Санкт-Петербург — Сочи — Санкт-Петербург;
  • o демонстрация расширения географии полетов S7 Airlines из Сочи по России и за пределы страны;
  • o презентация модернизированного сочинского аэропорта.

Практическое решение. Решение организовать пресс-тур было вызвано желанием S7 Airlines предоставить журналистам возможность почувствовать удобство и комфорт прямого перелета рейсом S7 из Санкт-Петербурга в Сочи, увидеть собственными глазами начало подготовки города Сочи к Олимпиаде 2014 г. Л также в неформальной обстановке и более расслабленном формате поближе познакомиться и пообщаться с представителями компании S7 Airlines. В рамках пресс-тура для представителей прессы были организованы: презентация нового терминала сочинского аэропорта «Адлер», пресс-брифинг с участием представителей S7 Airlines, экскурсионная и развлекательная программы.

Результаты. В пресс-туре приняли участие 6 журналистов из ведущих деловых и life-style изданий Санкт-Петербурга («Деловой Петербург», «Коммерсант», «Санкт-Петербургские ведомости», «Российская газета», ИА «Росбалт», журнал «На Невском»). Представители компании и журналисты смогли поближе познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке. Несмотря на то что среди задач проекта не значилось получение журналистских публикаций, статьи об этом туре написали все принявшие в нем участие представители СМИ.

Брифинг

Мероприятие для СМИ, является сокращенной версией пресс-конференции (обычно до получаса), как правило, без презентационной части. Такая форма коммуникации с журналистами чаще встречается как пост-мероприятие — краткое заявление, подведение итогов, ответы на вопросы. Иногда необходимость в проведении брифинга появляется стихийно.

Еще одним самым распространенным инструментов PR являются конференции, которые относятся к бизнес-ориентированным мероприятиям для деловых партнеров, клиентов, контрагентов, СМИ и иных целевых групп.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой