Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практикум. 
Конъюнктура мировых товарных рынков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

InCity—российский бренд, созданный в 2005 г. основателями ОАО «Модный континент». Производство одежды расположено в странах Юго-Восточной Азии. К формам международной торговли потребительскими товарами кратковременного пользования можно отнести (несколько правильных ответов): Оцените степень интернационализации российской легкой промышленности от 0 до 5. Обоснуйте свою оценку, найдите собственные… Читать ещё >

Практикум. Конъюнктура мировых товарных рынков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы

  • • Какие факторы оказывают воздействие на формирование и развитие конъюнктуры мировых рынков потребительских товаров?
  • • Какова структура мирового рынка продукции легкой промышленности? В чем специфика спроса и предложения на этот вид товаров?
  • • Какие факторы оказывают влияние на формирование и динамику мировых цен на рынке потребительских товаров?
  • • Каково место России на мировом рынке продукции легкой промышленности?

Задание Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопросы.

Россияне покупают больше отечественной продукции, чем кажется на первый взгляд.

Недавно Фонд развития промышленности запустил в соцсетях флешмоб #ПокупаюНаше. Пользователи начали выкладывать фото отечественных продуктов, которыми они пользуются, и передавать эстафету друзьям. Эта акция призвана помочь российским производителям, ведь рекомендации знакомых — лучшая реклама. Участники флешмоба посоветовали друг другу, например, отечественную косметику Natura Siberica и Соссо Bello, очки НаггуСоорег, марки детской одежды Eli’n’son и Little Star, колбасу Casademont и питьевую воду «Аквин». Нашим предпринимателям тяжело конкурировать с западными корпорациями, которые могут себе позволить потратить много денег на завоевание российского рынка. Еще отечественным бизнесменам приходится бороться с извечным стереотипом о том, что у нас не производят ничего хорошего. Поэтому они делают логотипы на латинице и даже выдумывают легенды об иностранном происхождении своего товара.

Часто россияне даже не подозревают, что покупают отечественное. В Рунете гуляет много текстов о российских брендах, притворяющихся иностранными. Rusbase решил вспомнить, какие товары обычно не воспринимаются как российские, а могли бы быть поводом для гордости за наших предпринимателей. Спорим, вы не знали, что с Россией связаны:

Oggi — переводится с итальянского как «сегодня». Бренд создан в 1998 г. питерской фирмой «Август Плюс». Дизайн-бюро находится в Санкт-Петербурге, большая часть одежды производится в Китае.

Gloria Jeans — история известного джинсового бренда начинается с кооператива «Глория», который создал в 1988 г. ростовчанин Владимир Мельников. Сегодня у компании 35 фабрик в России и 13 в Украине.

Бренды BeFree, Love Republic и Zarina принадлежат петербургской компании «Мэлон Фэшн Труп». Изначально всю их продукцию производила швейная фабрика «Первомайская заря», сейчас 90% наименований выпускается за границей.

Сеть магазинов одежды Sela (переводится с иврита как «скала») создали в начале 1990;х гг. кузены Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский. Начали с торговли китайскими пуховиками, потом решили продавать свое. Дизайн-бюро находится в Израиле, производство — в Китае.

Россиянин Андрей Тарасов выкупил у старой итальянской семейной фирмы права на использование бренда Meucci в России. Часть ассортимента отшивается в Италии, зато вся верхняя одежда — на подмосковной фабрике в Лобне.

InCity—российский бренд, созданный в 2005 г. основателями ОАО «Модный континент». Производство одежды расположено в странах Юго-Восточной Азии[1].

  • • Чем вызвано намерение отечественных производителей выпускать продукцию под иностранной маркой? Можно ли считать такой прием введением в заблуждение потребителя?
  • • В чем состоят конкурентные преимущества отечественной легкой промышленности, есть ли у нее перспективы?
  • • Оцените степень интернационализации российской легкой промышленности от 0 до 5. Обоснуйте свою оценку, найдите собственные примеры.

Тесты

1. Отметьте основные характеристики группы текстиля и одежды как предмета международной торговли (несколько правильных ответов):

a) увеличение сроков использования;

b) наличие спроса на дешевые массовые изделия;

c) высокая значимость цены потребления;

d) наличие долговременной связи между продавцом (производителем) и потребителем;

e) высокий уровень сегментации производства и сбыта.

2. Отметьте основные характеристики современного развития мирового рынка спортивных товаров (несколько правильных ответов):

a) рост спроса со стороны развивающихся стран;

b) опережающие темпы роста производства деталей по сравнению с готовыми изделиями;

c) вовлеченность производителей в глобальные стоимостные цепочки;

d) независимость от влияния моды.

3. Мировым лидером в экспорте одежды и текстиля выступает:

a) Германия;

b) Япония;

c) Китай;

d) США;

e) Республика Корея.

4. Отметьте группу стран, занимавших в 2016 г. первые три места по импорту текстиля и одежды:

a) Китай, ЕС, США;

b) США, Япония, ЕС;

c) Республика Корея, Япония, Китай.

5. К формам международной торговли потребительскими товарами кратковременного пользования можно отнести (несколько правильных ответов):

a) лизинг;

b) инжиниринг;

c) ритейл;

d) интернет-торговлю;

e) промышленную кооперацию.

Правильные ответы: 1 — Ь, е; 2 — а, Ь, с; 3 — с; 4 — а; 5 — с, d. е.

  • [1] https://rb.ru/list/russian-brands/.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой