Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Государственные учреждения для содержания инвалидов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вертикальная структура: период раннего младенчества (0—3 года); дошкольный период (3—7 лет); — период обязательного обучения (7—16 лет); период среднего образования и профессиональной подготовки (15—18 лет, 21 — слепые, глухие, ОДА); период обучения взрослых-инвалидов. Прием в образовательные учреждения лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в порядке, установленном законом… Читать ещё >

Государственные учреждения для содержания инвалидов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями в РФ

Прием в образовательные учреждения лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в порядке, установленном законом № 3266−1-ФЗ «Об образовании» от 10.07.1992 (ред. от 02.02.2011), и на основании заключения психологомедико-педагогической комиссии или МСЭК.

Принципы построения системы: государственный характер; единство, всеобщность и обязательность обучения.

Система специального образования.

Горизонтальная структура: специальные образовательные учреждения для детей с нарушением в развитии; учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением; школы-интернаты и детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; дома-интернаты для глубоко умственно-отсталых, детские дома для детей с физическими отклонениями, детский дом для слепо-глухих детей.

Вертикальная структура: период раннего младенчества (0—3 года); дошкольный период (3—7 лет); — период обязательного обучения (7—16 лет); период среднего образования и профессиональной подготовки (15—18 лет, 21 — слепые, глухие, ОДА); период обучения взрослых-инвалидов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой