ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΠΎ психолого-пСдагогичСской диагностикС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ взрослыми, с «Ρ‡ΡƒΠΆΠΈΠΌΠΈ» взрослыми, со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ РСакция Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ. Π¦Π²Π΅Ρ‚ Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ дСйствия. Возраст, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΎ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуха_. Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ слов, написанных Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ…; Π—Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ мСст располоТСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²; Π£Π·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ схСматичСских ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π£Π·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΠΎ психолого-пСдагогичСской диагностикС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПБИΠ₯ΠžΠ”Π˜ΠΠ“ΠΠžΠ‘Π’Π˜Π§Π•Π‘ΠšΠžΠ• ΠžΠ‘Π‘Π›Π•Π”ΠžΠ’ΠΠΠ˜Π• Π Π•Π‘Π•ΠΠšΠ Π”ΠžΠ¨ΠšΠžΠ›Π¬ΠΠžΠ“Πž Π’ΠžΠ—Π ΠΠ‘Π’Π

Ѐ. И. о._.

Возраст_.

Π”Π°Ρ‚Π° обслСдования_.

Возраст, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΎ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ слуха_.

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ слуха_.

Когда Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅_.

ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сфСра

Π—Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС

Π¦Π²Π΅Ρ‚ Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅

ОбъСм Π£ΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сосрСдоточСния) ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠœΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅

Наглядно-дСйствСнноС:

  • — ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π΅ΡˆΠΊΠΈ;
  • — ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈΠ΄ΠΊΠΈ;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ.

Наглядно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅:

— Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ посрСдством Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ соотнСсСния. ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития) НаглядноС На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ТСстовых ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ БловСсноС ИспользованиС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ классификации, классификации гСомСтричСских Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€.

ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π½Π°Ρ:

— Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ мСст располоТСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²;

  • — ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • — ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ схСматичСских ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

БловСсная:

  • — Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ слов, написанных Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ…;
  • — Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… слов, Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ ТСстовых ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Устная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ПониманиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π—Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π”Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ЖСстовая Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сфСра

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΊΠ° РавновСсиС (с ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ) ΠšΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Π΅ двиТСния МСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΡƒΠΊ Мимика.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-волСвая сфСра

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ РСакция Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ дСйствия

НСспСцифичСскоС ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ БпСцифичСскоС ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ использованиС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠžΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия БоотносящиС дСйствия Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ.

Π˜Π³Ρ€Π°

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ситуации ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ИспользованиС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²-замСститСлСй.

ΠœΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ взаимодСйствия

Π‘ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ взрослыми, с «Ρ‡ΡƒΠΆΠΈΠΌΠΈ» взрослыми, со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° проводится с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ:

1. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ задания, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ отсутствиС стрСмлСния ΠΊ ΡΠΎΡ‚рудничСству.

  • 2. ПониманиС инструкции (Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ понимания; Π²ΠΈΠ΄ инструкции — словСсная, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ СстСствСнных ТСстов, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ТСстовой Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ).
  • 3. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, способы дСйствий (ΠΏΡ€ΠΎΠ±Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ соотнСсСниС ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
  • 4. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ (количСство ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, пСрСнос Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ условия, Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ).
  • 5. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠΈ, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ контроля, принятиС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ взрослого, самооцСнка Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, личностныС Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ