Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Темы для эссе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В Витебске Малевичем была основана организация под названием: Бывшие передвижники и иные мастера, не поддержавшие авангард; Карнавальный дух" в искусстве первых послереволюционных лет. Художники первых послереволюционных лет творили в условиях: Из всех западноевропейских течений Штеренбергу ближе всего: Казимир Малевич создал такое направление в искусстве, как: Творческое видение Александра… Читать ещё >

Темы для эссе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. «Карнавальный дух» в искусстве первых послереволюционных лет.

2. Идеи супрематизма и их реализация в искусстве первых лет Октября.

3. Предмет в творчестве конструктивистов.

4. Жизнь материи в творчестве Павла Филонова.

5. Тема спорта у мастеров ОСТ.

6. Философские и экзистенциальные темы в творчестве мастеров ОСТ.

7. «Понятное массам» искусство мастеров АХРР.

Тестовые задания

1. Художники-авангардисты реагировали на радикальные изменения в обществе:

а) с энтузиазмом;

б) равнодушно;

в) с опаской.

2. Художественно оформленные празднества первых лет Октября устраивались:

а) для новой элиты;

б) для народных масс;

в) для представителей творческой интеллигенции.

3. «Модернизм» и «авангард»:

а) синонимичные понятия;

б) различаются отношением к искусству прошлого и пониманием своего места в художественном процессе;

в) близки по используемым ими художественным средствам.

4. Художники первых послереволюционных лет творили в условиях:

а) полной свободы;

б) жесткой культурной политики, проводимой новой властью;

в) неполной свободы существующего с попустительства властей андеграунда.

5. Казимир Малевич создал такое направление в искусстве, как:

а) дадаизм;

б) футуризм;

в) супрематизм.

6. В Витебске Малевичем была основана организация под названием:

а) У новис;

б) АХРР;

в) ОСТ.

7. Наиболее известным произведением Малевича является:

а) «Постоянство памяти»;

б) «Черный квадрат»;

в) «Герника».

8. Квази-архитектурные утопические проекты создавались Малевичем в сотрудничестве:

а) с Элем Лисицким;

б) с Александрой Экстер;

в) с Марком Шагалом.[1]

10. В театре «амазонки авангарда» сотрудничали:

а) с В. И. Немировичем-Данченко;

б) с В. Э. Мейерхольдом и А. Я. Таировым;

в) с «Русскими сезонами».

11. Конструктивисты видели в художнике:

а) окруженного романтическим ореолом творца;

б) ремесленника, производящего вещи;

в) мыслителя, генерирующего идеи.

12. «Башня Третьего Интернационала» была спроектирована:

а) Владимиром Татлиным;

б) Александром Родченко;

в) Казимиром Малевичем.

13. Павел Филонов создал общество под названием:

а) «Общество станковистов»;

б) «Бубновый валет»;

в) «Мастера аналитического искусства».

14. Картина «Пир королей» принадлежит кисти:

а) Александра Дейнеки;

б) Павла Филонова;

в) Ольги Розановой.

15. Участники ОСТ по преимуществу были учениками:

а) Давида Штсрснбсрга и Владимира Фаворского;

б) Казимира Малевича;

в) Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова.

16. Из всех западноевропейских течений Штеренбергу ближе всего:

а) фовизм и примитивизм;

б) кубизм;

в) экспрессионизм.

17. Владимир Фаворский был по преимуществу:

а) сценографом;

б) скульптором;

в) графиком.

18. Мастерам ОСТ ближе всего оказались:

а) экспрессионисты и «Новая вещественность»;

б) фовисты и примитивисты;

в) мастера метафизической живописи.

19. Полотно «Оборона Петрограда» принадлежит:

а) Александру Тышлеру;

б) Юрию Пименову;

в) Александру Дейнеке.

20. Одна из самых любимых тем Александра Дейнеки:

а) спорт;

б) научный прогресс;

в) семья.

21. Тема достижений новейшего транспорта особенно ярко проявилась в творчестве:

а) Александра Лабаса;

б) Сергея Лучишкина;

в) Александра Тышлера.

22. Картина Сергея Лучишкина «Шар улетел»:

а) типична для ОСТ;

б) далека от обычных для ОСТ тем и настроений;

в) ближе по настроению произведениям АХРР.

23. Творческое видение Александра Тышлера может быть названо:

а) сюрреалистическим;

б) экспрессионистическим;

в) реалистическим.

24. Александр Тышлер — это в первую очередь:

а) скульптор;

б) график;

в) театральный художник.

25. По мнению участников АХРР:

а) искусство должно быть элитарным;

б) призвание художника заключается в служении красоте;

в) искусство должно быть «понятно народным массам».

26. В состав АХРР вошли:

а) бывшие передвижники и иные мастера, не поддержавшие авангард;

б) самые передовые авангардисты;

в) только мастера «из народа», не получившие специального образования.

27. Опыт АХРР будет иметь большое значение для сложения такого направления, как:

а) «Суровый стиль»;

б) социалистический реализм;

в) концептуализм.

[1] «Амазонки авангарда» входили в круг: а) Каземира Малевича; б) Марка Шагала; в) Василия Кандинского.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой