ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

БСлСктивная установка. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ познания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π΄Π²ΠΈΠ³ интСрСсов исслСдоватСлСй ΠΎΡ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° проявлСния слухового внимания Π² ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ исслСдований Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ познания Π½Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΅ 60-Ρ… ΠΈ 70-Ρ… Π³Π³. ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ°, Π²Ρ‹Π½ΡƒΠ΄ΠΈΠ» ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… нСсколько ΡΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Ρ‹ внимания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅. На ΡΠΌΠ΅Π½Ρƒ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π΅ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π° постСпСнно ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»Π° ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°. Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, слСдуСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БСлСктивная установка. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ познания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ студСнт Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ сСлСктивной установки Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, описанными Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°Ρ… экзогСнного ΠΈ ΡΠ½Π΄ΠΎΠ³Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ внимания;
  • β€’ основныС полоТСния ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ внимания;
  • β€’ динамичСскиС характСристики Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания;
  • β€’ статичСскиС характСристики поля внимания;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

β€’ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ограничСния ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ сСлСктивной установки Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

β€’ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСским Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ сСлСктивной установки Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… внимания.

ΠœΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ° сСлСктивной установки

Π‘Π΄Π²ΠΈΠ³ интСрСсов исслСдоватСлСй ΠΎΡ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° проявлСния слухового внимания Π² ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ исслСдований Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ познания Π½Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΅ 60-Ρ… ΠΈ 70-Ρ… Π³Π³. ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ°, Π²Ρ‹Π½ΡƒΠ΄ΠΈΠ» ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… нСсколько ΡΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Ρ‹ внимания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅. На ΡΠΌΠ΅Π½Ρƒ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π΅ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π° постСпСнно ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»Π° ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°.

Как извСстно, Π΅Ρ‰Π΅ Π’. Π’ΡƒΠ½Π΄Ρ‚, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ психологии ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ построСния Π΅Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π» Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сознаниС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСно Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ… концСнтричСских ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ². Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ сознания, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ сумму всСх осознаваСмых Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π±Ρ‹Π»Π° Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π° Π’ΡƒΠ½Π΄Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΌ сознания. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ узкая ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Π½Π΅Π³ΠΎ, ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ„ΠΈΠΊΡΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ сознания, составляСт фокус сознания. Π’Π΅ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ входят Π² Ρ„окус сознания, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π’ΡƒΠ½Π΄Ρ‚Π°, ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. И Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ прСдставляСт собой Ρ‚ΠΎΡ‚ психичСский процСсс, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ эту Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ„окус сознания. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ фокус сознания ΠΏΠΎ-Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ Π’ΡƒΠ½Π΄Ρ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ» ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π΅ внимания.

ΠžΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ сознаниС Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΉ особо настаивал Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ фокус сознания Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ совпадаСт с Ρ„окусом восприятия, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ взгляда Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° совпадаСт с Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ внимания.

Π’ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ соврСмСнных прСдставлСниях ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ внимания ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π° Π’ΡƒΠ½Π΄Ρ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСна ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°: Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°, ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ гипотСтичСскоС ΠΏΠΎΠ»Π΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Π·ΠΎΡ€Π°, ΠΈΠ»ΠΈ «ΠΏΠΎΠ»Π΅ сознания», ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π» Π΅Π³ΠΎ Π’ΡƒΠ½Π΄Ρ‚ (1912).

Вакая ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π° оказалась ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ ΠΆΠ΅ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π° Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ставила ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ исслСдоватСлями ряд Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… вопросов, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ внимания, ΠΊΠ°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€:

  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ² объСм внимания;
  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ динамичСскиС ΠΈ ΡΡ‚атичСскиС характСристики «Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Π·ΠΎΡ€Π°» ;
  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ обСспСчСно распрСдСлСниС внимания?

Новая ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π° внимания качСствСнно ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»Π° Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ мСтодологичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ² Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡƒ исслСдований — ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡƒ сСлСктивной установки. Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π”. КанСман ΠΈ Π­. ВрСйсман (Kahneman & Treisman, 1984), ΠΎΠ½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² изучСния внимания.

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, слСдуСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ΅ сСлСктивной установки выступаСт ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅. Как ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΠΌ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ мСтодологичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания прСимущСствСнно Π±Ρ‹Π»ΠΈ сконцСнтрированы Π½Π° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ слухового внимания ΠΈ Π½Π΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ исслСдовании Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ установлСно, Ρ‚. Π΅. Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ. Π’ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ², Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ особСнности стимуляции ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ характСристикам ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ Ρ€Π΅Π»Π΅Π²Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, Ссли Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ исслСдоватСлСй интСрСсовали Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ аспСкты внимания, Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ процСссы ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ поиска стимула. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹?Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° испытуСмого.

Π’ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π°Ρ… этой Π³Π»Π°Π²Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ сСлСктивной установки Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исслСдованиях Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ