Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы для самопроверки и обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработайте структуру портфолио по курсу «Технологии педагогической деятельности». Разработайте глоссарий по теме «Оценивание в педагогической деятельности». Сравните пятибалльную, десятибалльную и двенадцатибалльную систему оценки. Какие нормативные документы определяют качество современного образования? Что надо сделать, чтобы оценивание стало выполнять информационную функцию? В каких… Читать ещё >

Вопросы для самопроверки и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Какие нормативные документы определяют качество современного образования?
  • 2. Чем отличаются контроль и оценивание?
  • 3. Что относится к современным средствам оценивания результатов обучения?
  • 4. Что надо сделать, чтобы оценивание стало выполнять информационную функцию?
  • 5. Как связаны оценивание и мотивация обучения учащихся?
  • 6. Что такое критериально-ориентированное оценивание?
  • 7. В каких средствах реализуется критериально-ориентированное оценивание?
  • 8. Что такое накопительная система оценок?
  • 9. Может ли обычная отметочная система быть накопительной системой? Почему портфолио относится к накопительной системе оценок?
  • 10. Каковы основные отличия тестирования от других средств оценивания?

Практические задания

Базовый уровень.

  • 1. Сравните пятибалльную, десятибалльную и двенадцатибалльную систему оценки.
  • 2. Разработайте глоссарий по теме «Оценивание в педагогической деятельности».
  • 3. Обоснуйте требования к контролю и оценке.
  • 4. Подберите библиографию по теме «Рейтинговая система оценки».
  • 5. Подберите примеры к каждому их средств оценивания.

Повышенный уровень.

  • 1. Сравните балльную и накопительную систему оценки.
  • 2. Разработайте структуру портфолио по курсу «Технологии педагогической деятельности».
  • 3. Обоснуйте выбор разделов и критериев оценки портфолио по курсу «Технологии педагогической деятельности», предложите свою структуру и критерии оценки.
  • 4. Разработайте рейтинговую систему оценки по разделу «Оценивание в педагогической деятельности».
  • 5. Обоснуйте баллы, присвоенные каждому из заданий.
  • 6. Разработайте критериально-ориентированный тест по теме «Классификация педагогических технологий».
  • 7. Обоснуйте выбор критериев для этого теста.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой