Другие работы
Человек в игре как форме специфической непродуктивной деятельности осуществляет сложную организацию жизни в филогенезе, которая в социогенезе сопровождает все фундаментальные функции человеческой жизнедеятельности. Антропологическая специфика игры такова, что она отражает едва ли не самую глубокую сущность человека. Игра не только сопровождает человеческий род начиная с его первооснов, в ней…
Реферат Во все века люди высоко ценили нравственную культуру. Глубокие социально-экономические преобразования, происходившие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем нашей страны, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение считают бездуховным, агрессивным, обвиняют в безверии. Это определяет необходимость коррекции традиционных подходов…
Реферат Динамика образовательного процесса требует постоянного учета обратных связей. Логика его организации диктуется учебной последовательностью, которая имеет два плана: диахронический — возрастную последовательность в освоении различных пластов культуры и синхронический — сочетаемость и взаимодополнительность компонентов этой культуры. Опираясь на сензитивные периоды онтогенеза, образование…
Реферат Для достижения целей групповой работы модератор должен учитывать при се организации еще одно обстоятельство — страх перед публичными выступлениями у участников групповой работы. И в этом смысле пассивное участие (иногда безучастие) человека в дискуссии вовсе нс является его содержательной и эмоциональной отстраненностью от процесса решения групповой задачи, а принадлежит к группе социальных…
Реферат В современных условиях изменяются приоритеты и относительное значение личностных качеств специалистов. В число особо приоритетных включаются такие качества, как инновационный стиль мышления, готовность к творчеству, к постоянному поиску нестандартных и эффективных способов осуществления любой деятельности. Развитие качеств творческой личности, таких как наблюдательность, оригинальность…
Диссертация Методика выполнения: в положении сидя (спина прямая, мышцы живота расслаблены) выполняется последовательно три вдоха и выдоха на ¾ глубины полного вдоха. После третьего неполного выдоха зажимают нос пальцами и задерживают дыхание на время, которое фиксируется по секундомеру. Длительность времени задержки дыхания должна определяться периодом, в течение которого испытуемый спокойно, без волевых…
Реферат В современной методике физического воспитания существуют различные мнения по воспитанию двигательных качеств. Однако единого мнения по вопросу какому из качеств необходимо уделять преимущественное внимание нет. Ряд авторов отдают предпочтение воспитанию быстроты и скоростно-силовых качеств, аргументируя тем, что упражнения такого характера наилучшим образом соответствуют возрастным особенностям…
Реферат Загибаем край этой бумаги на ширину примерно один сантиметр. Переворачиваем лист на изнаночную сторону, сгибом к себе и делаем сгиб равный ширине первого сгиба. Снова переворачиваем цветную бумагу на лицевую сторону и опять делаем сгиб равный ширине предыдущих сгибов. Так мы продолжаем сгибать, переворачивая листок цветной бумаги, до требуемого количества сгибов, получится «гармошка». На первой…
Реферат В контексте осуществления связи математики с уроками окружающего мира особенное значение имеют интегрированные уроки, структура которых подчиняется не только цели данного урока, но и в обязательном порядке системной цели повышения умственной активности учащихся. Интегрированный урок математики и окружающего мира должен быть в структурном плане предельно четким, компактным, имеющим разумно сжатый…
Реферат Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация познавательной деятельности учащихся. Познавательная деятельность — это единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. Она осуществляется на каждом жизненном шагу, во всех видах деятельности и социальных взаимоотношений учащихся (производительный…
Реферат В этой связи имеет смысл обратиться к учению о доминанте Л. Л. Ухтомского, который в своих работах оперирует терминами «двойник» и «собеседник». Наши доминанты, т. е. направленность на определенные объекты, качества, поведенческие акты, связаны с нашей деятельностью, нашим восприятием действительности. В других мы находим то, что есть в нас, и если мы видим вокруг себя нехорошее, то и в нас это…
Реферат В типичной образовательной ситуации, которая, как правило, определяет характер учебного процесса, реализуется стандартная позиционная схема «учитель» — «ученик». Первый транслирует знания, второй их усваивает; все это происходит в рамках отработанной классно-урочной схемы. При развитии исследовательской деятельности эти позиции сталкиваются с реалиями: нет готовых эталонов знания, которые столь…
Курсовая Раньше группы мальчиков назывались кодомогуми, они имели строгую иерархию: например, старшего по возрасту называли головой — когасира. Распределение прав и обязанностей в группах проводилось по принципу: чем моложе участник группы, тем меньше его значимость. Теперь такая формальная организация детских групп практически сошла на нет, однако групповая игровая деятельность детей сохранилась. Более…
Реферат Педагогическая деятельность преподавателя, основано в разных формах, среди всех особое место занимает урок. Это самая главная организационная единица процесса обучения, так как тут проходит совместная работа учителя и учащихся. Анализу урока посвящено очень много различных психологических и методических работ (И.В. Карпов, Н. Ф. Добрынин, Л. Т. Охитина, Е. С. Ильинская, Е. И. Пассов и др.). Так…
Реферат Согласно Закону РФ «Об образовании», образовательным учреждениям предоставлены широкие права самостоятельного выбора образовательных систем, учебных планов, программ, учебно-методического обеспечения. На настоящий момент опубликовано значительное число программ и учебников для основной школы, сопровождаемых методическими рекомендациями. Большинство методических пособий содержат рекомендации…
Диссертация