ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ПолоТСниС ΠΎ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбС Π²ΡƒΠ·Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Ѐункция ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ². Для ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° Ρ‚Ρ‹ΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈΡ… ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ИОВ слуТба ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ систСму мСтодичСской ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Для спСциалистов, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ одарСнности, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия, Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ свСдСния ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ях Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ИОВ. Для Ρ‚Ρ‹ΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² организуСтся постоянно… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ПолоТСниС ΠΎ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбС Π²ΡƒΠ·Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ полоТСния
  • 1.1. Π’ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠ°Ρ слуТба — это организационная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ориСнтированная Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ.
  • 1.2. Π’ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠ°Ρ слуТба ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, структурным ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»Ρ‹ΡŽ-исихолого-пСдагогичСской слуТбы, прСдоставляя ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ услуги Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ государствСнно-частного партнСрства.
  • 1.3. ОсновноС ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы — рСализация ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… условий.
  • 1.4. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы:

созданиС Π±Π°Π·Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ, сСтСвых ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ², Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ сСтСвыС ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ услуги для ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°;

  • — Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ΠΎΠ² Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ;
  • — Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ

ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов, потрСбностСй, способностСй ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ;

  • — ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° сСтСвого взаимодСйствия.
  • 1.5. РСализация ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ образования происходит ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ дистанционно.
  • 1.6. ΠšΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ (Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ) — физичСскоС Π»ΠΈΡ†ΠΎ, Π² ΠΈΠ½Ρ‚СрСсах ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ осущСствляСтся тыоторскоС сопровоТдСниС Π½Π° ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°.
  • 1.7. Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ — организация, физичСскоС Π»ΠΈΡ†ΠΎ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ управлСния, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ сСтСвой Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€.
  • 1.8. Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ — Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы с ΡΠ΅Ρ‚Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ.
  • 1.9. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ траСктория ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ нСсколько Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ (Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚); Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ (ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ); ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ (ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт). Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ траСктория прСдусматриваСт Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π° (ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚) ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π° Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса).
  • 1.10. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ (ИОМ) — Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации программируСмая «Π»ΠΈΠ½ΠΈΡ продвиТСния» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм образования ΠΈ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ достиТСния фиксированного Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ сроки Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ИОМ (ΠΎΡ‚ 2 мСсяцСв Π΄ΠΎ 1 Π³ΠΎΠ΄Π°).
  • 2. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° тыоторскои слуТбы
  • 2.1. Π’ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ спСциалисты слуТбы, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ сСтСвого взаимодСйствия. Π’Ρ‹ΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ° ΠΏΠΎΡΡ‚оянной основС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Ρƒ, ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ 3−5 ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ΠΎΠ². Π’ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ высокой ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… сфСрах знания (ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°-ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°, матСматикаинТСнСрия, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). Π’ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π±Π°Π·Ρ‹ тыоторской слуТбы ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² психологичСской слуТбы Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Ρ‹ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ согласовании с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ прСдставитСлями), основными ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ учрСТдСниями, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π’ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ осущСствляСт сСтСвоС взаимодСйствиС Π² ΠΈΠ½Ρ‚СрСсах ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, соотвСтствСнно Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°. Π’ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ нСсСт ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π°, соблюдСниС условий Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π° с ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ² сСтСвого взаимодСйствия.
  • 2.2. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³. БпСциалист слуТбы, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ психологичСского сопровоТдСния ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ормирования Π±Π°Π·Ρ‹ сСтСвых ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ². ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡˆΡ‚Π°Ρ‚Π΅ слуТбы, ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вляСт Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ диагностику ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий ΠΈ Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠ² ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй), Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π°Π³Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² социализации ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских, физиологичСских, физичСских ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… особСнностях ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ИОМ ΠΈ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π° Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ. ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· готовности сСтСвых ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΊ ΡΠ΅Ρ‚Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ образования.
  • 2.3. БистСмный Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ (администратор). Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСского ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, тСстируСт ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ систСму дистанционного сопровоТдСния Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ИОМ: обСспСчиваСт Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… занятий, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ сСтСвых ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ‚СхничСским вопросам, взаимодСйствуСт с Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ сСтСвого общСния Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅, пользования ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ обСспСчСниСм, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ИОМ.
  • 2.4. Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€. ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ администрирования, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, сСтСвого взаимодСйствия, информирования, финансового-экономичСского обСспСчСния, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ². ВыявляСт сСтСвых ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ сСтСвыС Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Ρ‹. ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΡƒΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡΠ΅Ρ‚ с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… спСциалистов. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ± ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³Π°Ρ… слуТбы.
  • 3. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы
  • 3.1. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ. Π‘Π»ΡƒΠΆΠ±Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ услуги.
  • 3.2. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-сСтСвая. Π‘Π»ΡƒΠΆΠ±Π° выстраиваСт сСтСвоС взаимодСйствиС с ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свои рСсурсы ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ, обоснованному Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ИОМ.
  • 3.3. Ѐункция сопровоТдСния. ИОМ рСализуСтся Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. Для ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… срСдств Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ постоянно взаимодСйствуСт с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π’ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ отслСТиваСт послСдствия Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ИОМ: влияниС Π½Π° Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ обучСния, состояниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ.
  • 3.4. Ѐункция ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ². Для ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° Ρ‚Ρ‹ΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈΡ… ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ИОВ слуТба ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ систСму мСтодичСской ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Для спСциалистов, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ одарСнности, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия, Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ свСдСния ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ях Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ИОВ. Для Ρ‚Ρ‹ΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² организуСтся постоянно Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ мСтодичСская ΡƒΡ‡Π΅Π±Π° ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, психолого-пСдагогичсских ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… компстснций. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ эффСктивных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.
  • 4. Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π²ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС тыоторской слуТбы
  • 4.1. Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π²ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС строится Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· созданиС сСти распрСдСлСнного Ρ‚ΠΈΠΏΠ°. Π‘Π΅Ρ‚Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρ‹ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π˜Πž Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ постоянный ΠΈ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ статус.
  • 4.2. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρ‹ — это ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„изичСскиС Π»ΠΈΡ†Π°, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ (дСтский сад, школа, Π”ΠžΠ›, Π£Π”ΠžΠ”) ΠΈ/'ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… комплСкс сСтСвых услуг Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρ‹ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ИОМ.
  • 4.3. Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρ‹ — это ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„изичСскиС Π»ΠΈΡ†Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΡΠ΅Ρ‚Π΅Π²ΡƒΡŽ услугу ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€Π°.
  • 4.4. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСтСвым взаимодСйствиСм Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ осущСствляСт Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€: ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ситуативных ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ², согласовываСт условия Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСтСвых услуг, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ пользованиС ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ сСтСвой услугой.
  • 4.5. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы осущСствляСт Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ΅, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½Π΅ сСтСвых услуг.
  • 5. ΠŸΡ€Π°Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ спСциалистов Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы
  • 5.1. ΠŸΡ€Π°Π²Π°:
ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Π˜ΠžΠœ;
  • — ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°Ρ… Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы;
  • — ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ИОМ (ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ состязаний, Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… объСдинСний, транспортным компаниям) ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ нСобходимости ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ИОМ.
  • 5.2. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:
    • — Π½Π΅ΡΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ИОМ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ условий Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π° с ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, сСтСвого Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°;
    • — Π½Π΅ΡΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… занятий;
    • — ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ спСциалистов слуТбы ΠΎ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ содСрТаниС ИОМ.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ тыоторской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹
  • 6.1. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрспСктивными ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ компСтСнциями Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ качСствСнной диагностики ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 6.2. ΠšΠΎΠ½Π²Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ рСализуСтся Π² Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π΅Π³ΠΎ прСдставитСлСй ΠΈ Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€Π°, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской направлСнности взаимодСйствия.
  • 6.3. ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, согласованиС ИОМ с Π°Π³Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ социализации, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской ситуации, стимулированиС ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² саморазвития.
  • 7. ВСхносфСра Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ слуТбы
  • 7.1. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда (ПО ΠΈΠ»ΠΈ сайт), Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ основныС процСссы Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΡ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ: ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ИОМ, расчСт смСты ИОМ, Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ ИОМ, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² диагностики, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ контроля Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².
  • 7.2. НаличиС ΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСхнологиями дистанционного обучСния, сСтСвого общСния ΠΈ Ρ‚.Π½.
  • 7.3. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°: ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, диагностичСская ΠΈ Ρ‚. Π΄. — Π΄Π»Ρ провСдСния ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… занятий. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ сСтСвыми ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ.
  • 7.4. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ комплСксы ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ: Π±Π°Π·Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ΠΎΠ², конспСктов ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ€Π΅ΡΡƒΡ€ΡΠΎΠ² занятий, Π±Π°Π·Π° элСктронных рСсурсов.

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 4. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ