Другие работы
Амонашвили Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям. Москва-Воронеж, 1998. Гл. III, 3, стр. 160−169; гл. IV, 1, стр. 183−193, 2, стр. 193−205. Аванесова В. Н. Дидактические игры и занятия в самостоятельной деятельности детей //Сенсорное воспитание в детском саду. — М., 1981. -185с. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. — 7-е изд…
Реферат Современное общество вступило в период кардинальных изменений во всех сферах государственной и общественной жизни. В связи с этим школьное образование призвано обеспечивать условия успешной социализации детей в процессе обучения, реализацию младшими школьниками своих способностей, возможностей и интересов. Это предполагает в организации и управлении образовательным процессом изменения…
Курсовая Н. Филипова, В. Н. Касаткин, Д. Г. Перри и др. считают, что следствием постоянного насилия над ребёнком может стать его неадекватное, нередко дегенеративное, агрессивное поведение. Исследователи насилия над детьми в семье и школе В. А. Захарчук и М. В. Горская видят в нём причину роста в России подросткового суицида. Другим последствием семейного и школьного насилия над детьми в психологических…
Диссертация Отметка в пять баллов («отлично») ставится за ответ с привлечением дополнительного материала, за проявление гибкости мышления, способности последовательно и исчерпывающе отвечать на поставленные вопросы, а при выполнении практических работ — .за правильно выполненное задание в установленное нормативом время (при отсутствии нормативов — уверенно и быстро). Четыре балла («хорошо») выставляется…
Реферат Предположениям исследования были (№ 5, 6, 7, 15), что касается общего вопроса о воздействующих факторах влияющих на качество изменений, один из вопросов был направлен к руководителям и его № 5, заключался в следующем: в чем заключается различие, по Вашему мнению между инициативным изменением и принудительным? Ударение, в ответах руководителей был поставлен на то, что значимость придается…
Диссертация С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. Вместе с тем, девочек надо постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам (работу по дому выполнять точно, как мама, в школе решать типовые задачи, как учили на уроке), подталкивать к поиску собственных решений незнакомых, нетиповых…
Реферат Через специально созданные образовательные учреждения происходит развитие человека с использованием процесса освоения опыта и его воспроизводства, с их помощью человек включается в систему социально допустимых норм и одобряемых образцов существования. Существует общее и специальное образование. Общее образование дает фундамент знаний, умений и навыков для получения специального образования…
Реферат Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования». — М.: Мозаика — Синтез, 2010. с. 304. Штанько И. В. «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» (журнал «Управлением дошкольным образованием») № 4, 2004 г. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. «Современные педагогические и информационные технологии…
Реферат Согласно известной модели речевого акта, процесс выбора во внутренней речи осуществляется на этапе структурирования высказывания, когда происходит отбор слов из памяти (по одной из гипотез — путем отбрасывания неподходящих по теме или неточно передающих смысл), а также выбор грамматической формы. Указанный принцип основан на закономерностях отбора языковых единиц и их передачи из долговременной…
Реферат Применение листов рабочей тетради в обучении улучшает качество образования, повышает эффективность учебного процесса на основе его индивидуализации, появляется возможность реализации перспективных методов обучения. Сложность проектирования уроков заключается в том, что программ специального целевого дидактического назначения для уроков мало, и учителю приходится использовать в основном те…
Курсовая Многие педагоги рассматривали преемственность в обучении как способ организации знаний в программах и учебниках. Между тем ряд педагогов высказывали другое мнение. Так, Ш. И. Ганелин писал по этому поводу: «В педагогической литературе проблема преемственности. обычно включалась в принцип систематичности и обусловленной ею последовательности изложения и сообщения знаний учащимся. Ясно, что такая…
Диссертация Сам Амонашвили пишет: «Моя практика работы с детьми и научный поиск организации их радостной и увлекательной жизни в школе, творческое и научное содружество в течение длительного времени со многими учителями экспериментальных классов способствовали тому, что у меня сложились некоторые педагогические убеждения, исходящие из оптимистических, гуманистических начал обучения и воспитания». Все знают…
Курсовая Следующим этапом в организации проведения занятия следует рассмотреть этапы обучения. Вначале первого этапа происходит образование навыка, т. е. у начинающих происходит первое ознакомление, иначе выражаясь, овладение лыжами и палками как инвентарем, освоение с необычной снежной средой, формируется общее представление об изучаемом предмете. Вначале каждого занятия обычно происходит ознакомление…
Контрольная В основу разработки компетентностной модели выпускника — бакалавра педагогики положена бинарная классификация, состоящая из двух основных групп компетенций: общих и профессиональных. В составе общих компетенций нами выделены четыре группы: общекультурные, интеллектуальные, социально-коммуникативные, субъектные. В свою очередь, профессиональные компетенции разделены на общепрофессиональные…
Диссертация Несмотря на существующие в нашей стране государственные и общественные структуры по поддержке молодежи в ее профессиональной ориентации и трудовом самоопределении, многие из выпускников школ испытывают серьезные затруднения в трудоустройстве из-за недостаточной технологичности (политехнизации, прагматичности) полученного ими общего образования, недостаточного владения знаниями и навыками…
Диссертация