Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Автоматическое управление в функции скорости

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для динамического торможения при выключении электропривода используется отдельный резистор гЗ. Временные диаграммы пуска в функции тока повторяют приведённые на рис. 2.4 и 2.6. При исследовании пуска с большим числом пусковых ступеней необходимо блок Subsystem 1 доработать. Контактор 1Y включается при достижении частоты вращения 27.64 1/с, а контактор 2Y — при частоте вращения 38,91 1/с… Читать ещё >

Автоматическое управление в функции скорости (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На рис. 2.8 представлена модель реостатного пуска в функции скорости. За основу принята схема привода, показанная на рис. 2.2, и приняты тс же параметры.

Схема модели автоматического пуска в функции скорости (Fig2_8).

Рис. 2.8. Схема модели автоматического пуска в функции скорости (Fig28)

Контактор 1Y включается при достижении частоты вращения 27.64 1/с, а контактор 2Y — при частоте вращения 38,91 1/с. Временные диаграммы пуска совпадают с приведёнными на рис. 2.4 и 2.6.

2.13. Автоматическое управление в функции тока На рис. 2.9 представлена схема модели реостатного пуска двигателя постоянного тока в функции тока.

Автоматическое управление в функции скорости.

За основу принята схема привода, приведённая на рис. 2.1. Управление в функции тока ведет логическая схема, модель которой представлена на рис. 2.10.

Схема модели логического устройства управления в функции тока двигателя (Subsystem 1).

Рис. 2.10. Схема модели логического устройства управления в функции тока двигателя (Subsystem 1)

Основным параметром настройки является ток переключения, до которого снижается пусковой ток. Ток переключения (100 А) вводится как параметр блока Compare То Constant2 (см. рис. 2.11).

Окно ввода тока переключения 100 А.

Рис. 2.11. Окно ввода тока переключения 100 А

Для динамического торможения при выключении электропривода используется отдельный резистор гЗ. Временные диаграммы пуска в функции тока повторяют приведённые на рис. 2.4 и 2.6. При исследовании пуска с большим числом пусковых ступеней необходимо блок Subsystem 1 доработать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой