Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Каким образом в современных условиях информационного общества осуществляется культурная экспансия, формируется информационный империализм?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В складывающемся постиндустриальном мире важнейшим ресурсом оказывается не традиционное географическое пространство с закрепленными на нем физическими людьми и производственными мощностями, а интеллект и финансы, не знающие материальных границ и легко перемещающиеся в виртуальном пространстве с помощью информационных технологий. Отсутствие территориальной привязки ключевых ресурсов позволяет… Читать ещё >

Каким образом в современных условиях информационного общества осуществляется культурная экспансия, формируется информационный империализм? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В складывающемся постиндустриальном мире важнейшим ресурсом оказывается не традиционное географическое пространство с закрепленными на нем физическими людьми и производственными мощностями, а интеллект и финансы, не знающие материальных границ и легко перемещающиеся в виртуальном пространстве с помощью информационных технологий. Отсутствие территориальной привязки ключевых ресурсов позволяет информационно-коммуникационным лидерам овладевать ими и использовать в своих целях без какого-либо физического вмешательства. Эффективное освоение чужих территорий становится возможным без учета состояния кадрового потенциала и благосостояния основной части населения осваиваемой страны. Для достижения поставленных целей используются информационно-технологическая локализация и фактическое изъятие из социально-экономического пространства носителей интеллекта и распорядителей финансовых ресурсов. Сегодня сложились все условия формирования социальноинформационных систем для осуществления экономической и культурной экспансии, а также создания своего рода виртуальных империй.

Виртуальную империю можно представить как принципиально новую форму политической интеграции и мобилизации информационно-коммуникационного пространства. Это пространство активно наполняется виртуальными корпорациями и научными лабораториями, виртуальной продукцией и образахми инновационных решений, средствами телеработы и дистанционного образования, электронными финансовыми системами и виртуальными деньгами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой