Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Зоны рынков. 
Зоны инноваций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После достижения зрелости рынка (и даже чуть раньше, после стадии ускоренного роста) отдельные потребители начинают проявлять неудовольствие стандартизацией и требовать учета своих специальных потребностей. Поэтому в зоне турбулентности (ускоренного роста) появляются новые потребности, возникает зона инноваций — дифференциации продуктов, как ответная реакция. На новые потребности, усиливается… Читать ещё >

Зоны рынков. Зоны инноваций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стадия зарождения рынка и первая половина (или часть ее) стадии ускоренного роста — это та область, где весь рынок создается новатором, предлагающим рынку новый продукт или услугу. Это область продуктовой инновации, область радикальной конструкторской (дизайнерской) новинки. Стадии ускоренного и замедленного роста — это области конструкторских улучшений продукта. Стадия зрелости и насыщения, где идет постоянное снижение издержек, являются областью технологических инноваций, когда внедряются ресурсосберегающие технологии. На стадии спада вводятся новые продукты и новые рынки.

После достижения зрелости рынка (и даже чуть раньше, после стадии ускоренного роста) отдельные потребители начинают проявлять неудовольствие стандартизацией и требовать учета своих специальных потребностей. Поэтому в зоне турбулентности (ускоренного роста) появляются новые потребности, возникает зона инноваций — дифференциации продуктов, как ответная реакция.

Взаимосвязь объема продаж товара с темпом роста рынка товара.

Рис. 7. Взаимосвязь объема продаж товара с темпом роста рынка товара:

Графики: а — жизненного цикла товара; б — темпа роста рынка товара; Н — низкий темп роста; В — высокий темп роста

Зоны инноваций, представленные на графике ЖЦТ.

Рис. 8. Зоны инноваций, представленные на графике ЖЦТ:

Зоны инноваций: 1 — продуктовые инновации: радикальные, расширение ассортимента; улучшения; дифференциация; 2 — технологические инновации: запуск изделия; ресурсосбережение

на новые потребности, усиливается внимание к позиционированию и брэндингу. Далее продукт созревает, делается комплексным и развитым за счет повышения надежности и ремонтопригодности, качества в аспекте удобства и удовлетворения эмоциональных запросов, что удовлетворяется за счет сервиса.

Можно проследить удовлетворение всех пяти уровней требований потребителей к качеству товара:

  • 1) совершенствование продукта за счет его функциональных характеристик;
  • 2) качество за счет обеспечения надежности и ремонтопригодности;
  • 3) качество за счет удовлетворения специфических свойств на основе инноваций в виде дифференциации продукции и выпуска специального продукта (уход от конкуренции в нишу — специальный сегмент);
  • 4) качество за счет удовлетворения потребности в удобстве, обеспечивается за счет новых услуг;
  • 5) качество за счет удовлетворения эмоций, например, новый дизайн, новый стиль.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой