Другие работы
Гальперин, П. Я. О формировании начальных геометрических понятий на основе организованных действий учащихся / П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина // Вопросы психологии. — 1957. — № 1. Талызина, Н. Ф. К вопросу об усвоении начальных геометрических понятий / Н. Ф. Талызина // Материалы совещания по психологии (1955 г.). — М.: Издво АПН РСФСР, 1957. Гальперин, П. Я. Развитие исследований по формированию…
Реферат Анализ последних педагогических исследований по патриотической проблематике (JI. А. Альшевская, А. В. Беляев, Д. Н. Веприняк, С. Н. Винникова, И. Н. Глазунова, М. А. Горбова, А. Н. Зайчиков, Н. В. Ипполитова, И. М. Клименко, С. В. Марзоев, Н. Д. Никандров, А. И. Поберезкин, А. И. Пятикоп, X. Тиллоев, В. Н. Устякин, Г. Н. Филонов, И. Ю. Хитарова, А. Ю. Чибисов и др.) свидетельствует об устойчивом…
Диссертация Горчинская А. А. Развитие познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности: дис. на кпн. Челябинск: ЧГПУ, 1989 — 187 с. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: основы педагогики творчества. — Казань, 1988 — 238 с. Савенков А. И. Маленький исследователь: Как научить младшего школьника приобретать знания. Ярославль: академия развития, 2002. Львов…
Реферат Разрабатывая теорию интонации, известный режиссер стремится осмыслить роль и функцию согласных в звучащей речи, их отличительные физиологические и акустические особенности. По глубокому убеждению К. С. Станиславского, для овладения в совершенстве интонацией, необходимо знать, при каком положении рта, губ, языка образуются те или иные звуки, т. е. знать устройство речевого аппарата, его…
Реферат В связи с этим актуализировалась необходимость поиска механизма для формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Специалистами разных направлений отмечается, что таким механизмом должно быть образование. Данная подготовка должна проходить на всех этапах жизни человека, и начинать необходимо с дошкольного…
Курсовая Данная анкета давалась каждому ученику. В анкете было десять вопросов и варианты ответов. Из трех вариантов ответов учащиеся могли выбрать на свой взгляд наиболее верный ответ. При ответе на первый, четвертый, седьмой и десятый вопросы, если ученик выбирал вариант «а» он получал 10 баллов; если вариант «б» — 5 баллов; вариант «в» — 0 баллов. При ответе на второй, шестой, восьмой и девятый…
Реферат Социальному работнику, который общается с различными категориями клиентов (инвалиды, дети инвалидов, люди пожилого возраста — пенсионеры (работающие и неработающие), взрослые в различных сферах жизнедеятельности), приходится сталкиваться с разнообразными проявлениями социального взаимодействия. Нередко люди, с которыми приходится общаться, находятся в различного рода конфликтах — скрытых и явных…
Реферат Проблемы готовности к профессиональной деятельности изучали М. И. Дьяченко, Е.С. Заир-Бек, Г. П. Чепуренко, Н. М. Чегодаев. Развитие прогностических, исследовательских, коммуникативных и других умений рассматривались в работах В. И. Загвязинского, Г. С. Сухобской, JI.A. Регушсовершенствование учителя с учетом гуманизации в школе и изменение характера межличностных отношений освещали Л. Ф. Спирин…
Диссертация Планируя участок, нужно помнить, что здесь школьники не только занимаются, но и отдыхают, поэтому необходимо устраивать беседки, красивые зеленые уголки, скамейки, фонтанчики. Желательно, чтобы «зеленый класс» имел крышу, что позволит укрыться от дождей, сильных солнечных лучей. По периметру «зеленого класса» можно посадить вьющиеся растения: однолетние (фасоль декоративная, ипомея, эхиноцистис…
Реферат Оборудование. Три большие карты: первая разделена на три части (хозяйственный двор, лес, пейзаж жарких стран); на второй карте изображены голубое небо, ветви деревьев и земля; на третьей карте изображены небо и луг. Фигурки животных: лошади, коровы, свиньи, козы, барана, собаки; волка, лисы, медведя, зайца, оленя, тигра, слона, жирафа, зебры. Фигурки птиц: голубя, синицы, воробья, дятла, сороки…
Дипломная Воздействие всегда имеет объект, на который направлена целевая активность субъекта воздействия. Там, где нет объекта, там не может идти речь о воздействии. Поэтому педагог вынужден учитывать особенность объекта в педагогическом воздействии: объектом выступает ребенок как потенциальный и как развивающийся субъект, и, будучи объектом воздействия, в момент воздействия он уже субъект, осознающий…
Реферат Проблема нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе ĸаĸ ниĸогда остро. Причин тому достаточно много и одна из нихабсолютная деилогизация общества, лиĸвидация института воспитания. Отĸаз от идеологии прошлого привёл ĸ распаду «связи времён», чувства сопричастности ĸ истории своей родины. Тиражируемые на всю страну средства массовой информации ведут разрушительную антидуховную…
Курсовая Гимнастика до учебных занятий, которая проводится ежедневно перед первым уроком, решает воспитательные и оздоровительные задачи. Ежедневные упражнения благоприятно воздействуют на организм, способствуют формированию правильной осанки, актов дыхания, воспитывают привычку регулярно заниматься утренней гимнастикой, спортом. Коллективное выполнение физических упражнений до начала занятий…
Реферат Известно, что самым распространённым дефектом у детей среднего и старшего дошкольного возраста является нарушение звукопроизношения. К данной группе относятся дети, у которых наблюдается неправильное произношение отдельных звуков, одной или нескольких групп звуков при нормальном физиологическом слухе. Более тщательное изучение звуковой стороны речи этих детей показывает несформированность…
Реферат Подготовительный период работы оказался весьма длительным. Условно в нем выделились три этапа. Первый этап длился с 1977 по 1983 г. На нем шло целенаправленное знакомство с состоянием преподавания физики в средней школе, изучались проблемы школы, начали разрабатываться элементы будущей интегральной дидактической системы обучения физике, создавался авторский курс методики преподавания физики…
Диссертация