ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

АкмСологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. 
ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Возрастной ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ позволяСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ воспитаниС Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС физиологичСских, психичСских, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй развития личности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΈ общностСй. На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ Π²ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ спСцифичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСС личностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Они связаны… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

АкмСологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

АкмСология (ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡. Π°ΠΊΡ‚Π΅ — Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½Π°) — Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΠΈ взрослости ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния ΠΈΠΌ Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ сущСства (ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°), личности ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ). На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ акмСологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ возрастной ступСни, Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ Π½Π° Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½Ρ‹, Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста. АкмСологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ позволяСт Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ пСдагогичСской компСнсации Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π·ΠΊΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ° развития (А.А. Π‘ΠΎΠ΄Π°Π»Π΅Π²), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ этапы ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностного продвиТСния ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ.

АксиологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ (Π’.А. ΠšΠ°Ρ€Π°ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ, А. Π’. ΠšΠΈΡ€ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, И. Π‘. ΠšΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π°, Π“. И. Π§ΠΈΠΆΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°, Π•. Н. Шиянов, Н. Π•. Π©ΡƒΡ€ΠΊΠΎΠ²Π°, Π•.А. Π―ΠΌΠ±ΡƒΡ€Π³).

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ этого ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ философская тСория цСнностСй, которая ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ научная дисциплина Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ XIX Π²., Π° Π² XX Π². ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ цСнностСй Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сфСрах Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ мысли, ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ воспитания. Для воспитания Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… аксиологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΈΡ€ цСнностСй ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅Π½, это — сама ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Π°Ρ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Тизнь Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°. ЦСнности ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ становятся содСрТаниСм воспитания; ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ говоря, воспитаниС ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ «ΠΊΠ°ΠΊ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ». Однако, цСнности ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ проявлСния — цСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (установки, убСТдСния, интСрСсы, стрСмлСния, ТСлания, намСрСния). ИмСнно цСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ сСбС.

АмбивалСнтный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ (Π›.И. Новикова) ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ рассмотрСниС пСдагогичСских явлСний ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΈΡ… Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ взгляд ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ сторон. НапримСр, Π°ΠΌΠ±ΠΈΠ²Π°Π»Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, свободы ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнности, Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ свойствСнно Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽΡ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Π΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… характСристик: Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ порядок, Π° Ρ…аос — это ΡƒΠΆΠ΅ нСгативная характСристика; Ссли свободноС воспитаниС, Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ принуТдСния. Если Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π²Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствуСт Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ обСдняСт смыслы ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

АнтропологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ (Π¨.А. Амонашвили, Π‘.М. Π‘ΠΈΠΌ-Π‘Π°Π΄, Π’. Π‘. ΠšΡƒΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ², Π›. М. Π›ΡƒΠ·ΠΈΠ½Π°, Π’.И. Максакова) развиваСтся Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… пСдагогичСской Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π°ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ сСбя ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ цСлостном сущСствС, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ прСдставитСлС Π²ΠΈΠ΄Π° Homo sapiens, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌ участникС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса [101, с. 16]. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ антропологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ воплощаСтся Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ «Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ», «Ρ€Π΅Ρ„лСксивной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ», «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ нСнасилия». Π’ ΡΡƒΡ‚ΠΈ своСй антропологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ Π―. А. КомСнского ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ природосообразности воспитания, которая Π±Ρ‹Π»Π° блСстящС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Π° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ достиТСний Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ чСловСковСдСния XIX Π². К. Π”. Ушинским Π² Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСской Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π’ XX Π². Π² Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ воспитания большой Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ внСсли философы-экзистСнциалисты, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности О. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ².

Возрастной ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ позволяСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ воспитаниС Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС физиологичСских, психичСских, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй развития личности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΈ общностСй. На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ Π²ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ спСцифичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСС личностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Они связаны с Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня биологичСского созрСвания, с ΡΠΈΡ‚уациями ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-нравствСнного ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚носмыслового Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°; со ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ самосознания ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния ΠΈ Ρ‚. Π΄. Возрастной ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ способствуСт пониманию ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания, связанных с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями возраста, ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ условий для ΠΈΡ… ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ