ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ°. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· личностных ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… качСств руководитСля, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… дСструктивный ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ устранСния исходных ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Π΅Π³ΠΎ возникновСния? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ? Одни ΠΈ Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ воспитания Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ случаС эффСктивны, Π° Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ — Π½Π΅Ρ‚. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ? ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°, взятого ΠΈΠ· ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации ΠΏΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ «Ρ†Π΅Π»ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ°. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации ΠΏΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ «Ρ†Π΅Π»ΡŒ», «ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°», «ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²».
  • 2. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°, взятого ΠΈΠ· ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ критСриям Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· личностных ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… качСств руководитСля, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… дСструктивный ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚.
  • 5. МоТно Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ²?
  • 6. Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ «Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹» Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹?
  • 7. НазовитС психологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… любой ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 8. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ качСства, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ возникновСнию дСструктивных ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • 9. Как вСсти спор, Ссли ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ «ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°» ΠΈΠ»ΠΈ гордости Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π’Π°ΠΌΠΈ, Π° Π΄Π»Ρ Вас обсуТдаСмый вопрос являСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ?
  • 10. Зависит Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π² ΠΈΠ»ΠΈ Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ситуации Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ всСгда ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ свои поступки?
  • 11. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρƒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… школьников Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями?
  • 12. Одни ΠΈ Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ воспитания Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ случаС эффСктивны, Π° Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ — Π½Π΅Ρ‚. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?
  • 13. Каким ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ соотносятся ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎ Π»ΠΆΠΈ? Π§Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Π² Ρ‡Ρ‘ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ различия?
  • 14. Π”ΠΎΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅: «Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ

…».

15. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ устранСния исходных ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Π΅Π³ΠΎ возникновСния? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ