Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Й этап. 
Конкретизация обеспечивающих видов деятельности, необходимых для разработки и реализации составляющих стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для каждой составляющей экономической стратегии могут потребоваться различные виды и объемы ресурсов. Так, содержание и объем информации для выработки товарной стратегии предприятия существенно отличается от информации, необходимой для совершенствования стратегии стимулирования персонала. Для этих составляющих требуются работники разных квалификаций, разные информационные объекты. Для разработки… Читать ещё >

Й этап. Конкретизация обеспечивающих видов деятельности, необходимых для разработки и реализации составляющих стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для разработки и реализации той или иной составляющей экономической стратегии необходимы определенные виды деятельности, связанные с потреблением тех или иных ресурсов. Для анализа фактической эффективности модернизированного варианта стратегии необходимо иметь группу высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт ведения мониторинга внешней и внутренней среды предприятия. Эта группа должна иметь доступ к обширной информации, характеризующей положение фирмы на рынке, ее конкурентный статус, финансовое состояние, уровень ее стратегического потенциала и другие данные, позволяющие оценить эффективность функционирования предприятия. Группа должна быть оснащена средствами хранения и обработки информации. Ей должно быть предоставлено специально оборудованное помещение и другие материально-технические средства.

Для каждой составляющей экономической стратегии могут потребоваться различные виды и объемы ресурсов. Так, содержание и объем информации для выработки товарной стратегии предприятия существенно отличается от информации, необходимой для совершенствования стратегии стимулирования персонала. Для этих составляющих требуются работники разных квалификаций, разные информационные объекты.

Для определения стратегии глобализации необходима информация макроэкономического характера, международная маркетинговая информация, информация о законодательной базе зарубежных стран и т. п.

Для разработки стратегии мотивации необходима информация о структуре кадрового потенциала фирмы, приоритетах ее товарной и ценовой стратегии, информация о трудозатратах, связанных с предоставлением услуг и позиционированием их на рынке. Поэтому общими могут быть только категории ресурсов: информационные, кадровые, материально-технические, финансовые и т. п.

Таким образом, обеспечивающие виды деятельности должны быть дифференцированы по категориям ресурсов для каждой составляющей экономической стратегии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой