Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Потребность в общении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обработка результатов. За каждый ответ ставится 1 балл. Складываются: сумма баллов за ответы «да» на вопросы 1, 2,7, 8, 11,12, 13, 14,17, 19, 20,21,22, 23, 24,26, 28,30, 31,32,33 и сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 3,4, 5, 6, 9, 10, 15, 16, 25, 27, 29. Ниже представлена таблица нормирования первичных баллов, полученных по результатам всех методик данного параграфа на шкале 20- 80, — для… Читать ещё >

Потребность в общении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инструкция испытуемому. Ответьте «да» или «нет» наследующие вопросы:

  • 1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.
  • 2. Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.
  • 3. Мне нравится высказывать кому-либо свое расположение.
  • 4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.
  • 5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.
  • 6. Когда я узнаю об успехе моего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение.
  • 7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь.
  • 8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.
  • 9. Мои друзья мне основательно надоели.
  • 10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.
  • 11. Прижатый кстенке, я говорю лишьтудолю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.
  • 12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.
  • 13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.
  • 14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные трудности.
  • 15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.
  • 16. Мне больще нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.
  • 17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.
  • 18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.
  • 19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.

20. Мне жалко брошенных собак и кошек.

  • 21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.
  • 22. Я люблю бывать среди людей.
  • 23. Я долго переживаю ссоры с близкими.
  • 24. У меня определенно больше близких людей, чему многих других.
  • 25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.
  • 26. Я больше доверяю собственным интуиции и воображению во мнении о людях, чем суждениям о них со стороны других людей.
  • 27. Я придаю большее значение материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.
  • 28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.
  • 29. По отношению ко мне люди часто неблагодарны.
  • 30. Я люблю рассказы о бескорыстной любви и дружбе.
  • 31. Ради друга я могу пожертвовать всем.
  • 32. В детстве я входил в компанию, которая держалась вместе.
  • 33. Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать о силе дружбы.

Обработка результатов. За каждый ответ ставится 1 балл. Складываются: сумма баллов за ответы «да» на вопросы 1, 2,7, 8, 11,12, 13, 14,17, 19, 20,21,22, 23, 24,26, 28,30, 31,32,33 и сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 3,4, 5, 6, 9, 10, 15, 16, 25, 27, 29. Потребность в общении.

Ниже представлена таблица нормирования первичных баллов, полученных по результатам всех методик данного параграфа на шкале 20- 80, — для перевода этих первичных баллов в стены:

Стены Факторы.

км.

35−41.

42−46.

47−50.

51−54.

55−57.

58−60.

61−65.

66−69.

70−74.

75−80.

РТ.

20−41.

42−48.

49−50.

51−53.

54−56.

57−58.

59−60.

61−63.

64−67.

68 80.

КТ.

20−28.

29−37.

38−43.

44−49.

50−52.

53−55.

56−60.

61−64.

66−72.

73−80.

ПД (м).

20−41.

42−47.

48−50.

51−52.

53−55.

56−57.

58−60.

61−63.

64−67.

68−80.

ПД (ж).

20−44.

45−47.

48−50.

51−52.

53−55.

56−58.

59−61.

62−63.

64−66.

67−70.

ПО (м).

20−53.

54−58.

59−60.

61−63.

64−65.

66−67.

68−69.

70−71.

72−76.

77−80.

ПО (ж).

20−58.

59−63.

64−66.

67−68.

69−70.

71−72.

73−74.

75−76.

77−78.

79−80.

ПС (м).

20−32.

33−34.

41−42.

43−44.

ПС (ж).

20−31.

32−33.

40−41.

42−44.

113 (м).

20−38.

39−40.

47−48.

49−51.

НЗ (ж).

20−38.

39−40.

46−47.

48−49.

50−52.

ВД (м).

20−34.

35−36.

43−44.

45−46.

ВД (ж).

20−34.

35−36.

42−43.

44−45.

46−47.

Условные обозначения таблицы нормирования первичных баллов по параметру направленности:

«КМ" — результаты методики «конструктивность мотивации»; «РТ» — результаты методики «локус контроля по Д. Роттеру»; «КТ» — результаты методики К. Томаса;

«ПД» — результаты методики «потребность в достижении»;

«ПО» — результаты методики «потребность в общении»;

«НС» — результаты методики «направленность на себя»;

«ВД» — результаты методики «направленность на взаимодействие»; «НЗ» — результаты методики «направленность на задачу».

Три последние относятся к методике под общим названием «Направленность личности».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой