Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задания для самостоятельной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выполнение иной оплачиваемой и неоплачиваемой деятельности (работы), владение ценными бумагами и банковскими вкладами, получение подарков и услуг, имущественные обязательства и судебные процессы, «вращающаяся дверь»,. B. Проведите сравнительный анализ организационной структуры органа местного самоуправления, с точки зрения рисков и угроз кадровой безопасности, в рамках одного или нескольких… Читать ещё >

Задания для самостоятельной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

A. В Правительстве субъекта Российской Федерации создается новое структурное подразделение (какое — на ваше усмотрение). Обоснуйте необходимость его создания и разработайте план мероприятий по обеспечению его кадровой безопасности.

Б. Проведите сравнительный анализ кадровых рисков и угроз на разных стадиях развития организации. Например, в Департаменте образования и науки, Департаменте здравоохранения и Департаменте экономического развития какого-либо субъекта Российской Федерации.

B. Проведите сравнительный анализ организационной структуры органа местного самоуправления, с точки зрения рисков и угроз кадровой безопасности, в рамках одного или нескольких субъектов Российской Федерации.

Г. На примере какого-либо органа местного самоуправления оцените кадровые риски и угрозы, и на этой основе определите возможные ситуации возникновения конфликта интересов и пути (способы) его профилактики.

Тест для самоконтроля

  • 1. Организация — это:
    • а) совокупность людей, групп, объединенных для решения какой-либо задачи, или социальный институт,
    • б) подразделения, «зарабатывающие деньги» и обеспечивающие этот процесс,
    • в) естественный фрагмент социальной жизни, определяемый включенными в него людьми, местом действия и характером развертывающихся действий или деятельности,
    • г) все ответы верны.
  • 2. К типам организационной структуры относятся:
    • а) дискриминантная, факторная,
    • б) линейная, функциональная, адаптивная,
    • в) гуманистическая, прагматическая, гомеостатическая,
    • г) все ответы верны.
  • 3. Персонал организации — это:
    • а) члены некоторой группы, обладающие корпоративной культурой,
    • б) сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий,
    • в) совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация,
    • г) все ответы верны.
  • 4. Государственные гражданские служащие — это:
    • а) лица, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, б) лица, замещающие должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации,
    • в) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, и лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации,
    • г) все ответы верны.
  • 5. Муниципальный служащий — это:
    • а) лицо, исполняющее обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований,
    • б) гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета,
    • в) лицо, замещающее государственные должности Российской Федерации, и лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации,
    • г) все ответы верны.
  • 6. Кадровая безопасность организации — это:
    • а) максимальная стабильность ее функционирования, а также создание основы и перспектив роста для выполнения целей организации, вне зависимости от объективных и субъективных угрожающих факторов; комплексное воздействие на потенциальные и реальные угрозы, не позволяющие ей успешно функционировать в нестабильных условиях внешней и внутренней среды,
    • б) защита собственной информации, в том числе конфиденциальной, проведение деловой разведки, информационно-аналитической работы с внешними и внутренними субъектами,
    • в) комплекс мер, направленных на минимизацию психогенных кадровых рисков, обусловленных психологической надежностью (ненадежностью) работника, предполагающих причинение ущерба как организации (ее отделов, подразделений, департаментов и т. п.), так и самому субъекту трудовой деятельности,
    • г) все ответы верны.
  • 7. Кадровая безопасность предполагает:
    • а) безопасное функционирование сотрудников, где на первый план выходит охрана и улучшение условий труда,
    • б) оценку, мониторинг и повышение психологической надежности работников,
    • в) повышение лояльности персонала к своей организации, целью чего является переход от «вынужденной лояльности» к «добровольной лояльности»,
    • г) все ответы верны.
  • 8. Кадровый риск — это:
    • а) неэффективные управленческие решения, связанные с использованием человеческих ресурсов организации,
    • б) кадровая политика, связанная с использованием человеческих ресурсов и не соответствующая целям организации,
    • в) вероятное событие, обусловленное использованием кадровых ресурсов организации, в результате наступления которого могут произойти положительные, нейтральные и отрицательные для нее последствия,
    • г) все ответы верны.
  • 9. Видами кадровых рисков являются:
    • а) риски при найме, в процессе работы, после увольнения, б) качественные, количественные, риски нелояльности,
    • в) нетрудоспособность, профнепригодность, некомпетентность,
    • г) все ответы верны.
  • 10. К рискам нелояльности относится:
    • а) судебные разбирательства, утечка конфиденциальной информации, ухудшение климата в коллективе, негативные репутационные последствия,
    • б) неисполнение установленных должностных функций, нарушение трудовой дисциплины, нанесение вреда имуществу предприятия, мошенничество, излишние траты, злоупотребления персонала,
    • в) непринятие традиций, правовых, технологических предписаний организации, негативное отношение к руководству и стилю управления,
    • г) все ответы верны.
  • 11. Угрозами кадровой безопасности со стороны сотрудников являются:
    • а) нарушения порядка использования технических средств,
    • б) нарушение установленного режима сохранности сведений конфиденциального характера,
    • в) преступные и иные противоправные действия по личным мотивам или в интересах третьих лиц,
    • г) все ответы верны.
  • 12. Видами коррупции являются:
    • а) экономическая и политическая,
    • б) низовая, верховая и компьютерная,
    • в) эпизодическая и системная, децентрализованная и централизованная,
    • г) все ответы верны.
  • 13. К типовым ситуациям конфликта интереса относятся:
    • а) взяточничество, протекционизм, фаворитизм, теневой лоббизм,
    • б) злоупотребление должностными полномочиями, корыстная заинтересованность, личная заинтересованность,
    • в) выполнение иной оплачиваемой и неоплачиваемой деятельности (работы), владение ценными бумагами и банковскими вкладами, получение подарков и услуг, имущественные обязательства и судебные процессы, «вращающаяся дверь»,
    • г) все ответы верны.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой