Творческие задание.
Развитие творческих способностей
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Любовь", «Порыв», «Благородство», «Презрение», «Ненависть», «Радость», «Печаль», «Полет» и т. д. Рисование своего духовного мира: «Мое реальное Я», «Мое идеальное Я», «Мое Я в глазах других». Рисование основных архетипов коллективного бессознательного — Матери, Героя, Мудреца, Дитя. Рисование семейного герба и образа жизненного пути своей семьи и своего собственного. Рисование масок — «Героя… Читать ещё >
Творческие задание. Развитие творческих способностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Нарисовать при помощи разнообразных линий в символическом или абстрактном варианте такие понятия, эмоциональные состояния и образные представления, как: «Гордость», «Свобода», «Честь»,.
«Любовь», «Порыв», «Благородство», «Презрение», «Ненависть», «Радость», «Печаль», «Полет» и т. д.
- 2. Передать те же понятия и эмоциональные состояния только красками.
- 3. Рисование основных архетипов коллективного бессознательного — Матери, Героя, Мудреца, Дитя.
- 4. Рисование масок — «Героя», «Злодея», «Весельчака», «Нытика», «Ужастика».
- 5. Эмоции в красках. Выразить различные эмоции — любовь, гнев, радость, сарказм, шутку и т. д. — в живописных рисунках абстрактной живописи.
- 6. Рисование своего духовного мира: «Мое реальное Я», «Мое идеальное Я», «Мое Я в глазах других».
- 7. Тематическое рисование для самопознания и изживания негативных переживаний: — «Автопортрет», «Я и моя семья», «Мое обычное настроение», «Мое настроение перед экзаменом», «Мое будущее», «Самый веселый день моей жизни», «Самый грустный день моей жизни», «Мои страхи и тревоги», «Мои неудачи», «Мои победы».
- 8. Рисование образов, навеянных музыкальными произведениями. Музыкальный материал — классические произведения Моцарта, Шопена, Чайковского, Брамса, Равеля.
- 9. Иллюстрирование книг и создание образов литературных героев: «Дон Кихот», «Мефистофель», «Обломов», «Капитан Грэй», «Скупой рыцарь» и т. д.
- 10. Рисование семейного герба и образа жизненного пути своей семьи и своего собственного.
- 11. Рисование герба родного города.
- 12. Перевод в художественно-изобразительный образ и рисование пословиц и поговорок: «Не все коту масленица», «Вскормили змейку на свою шейку», «Волков бояться — в лес не ходить» и т. д.
- 13. Составление из различных предметов натюрмортов и композиций, выражающих определенное эмоциональное состояние: «Дерзость», «Шалун», «Нежность», «Энергия», «Отшельник» ит. д. (прием А.А. Мелик-Пашаева).
- 14. Рисование таких натюрмортов.
- 15. Рисование образа несуществующего животного или диковинного существа, в котором соединяются различные части не только животных, но так же растений и птиц. Например, нарисовать диковинное животное, у которого голова — лягушачья, лапы как ветви дерева, ноги как у орла и хвост как у кота или крысы. Подобное соединение отдельных частей тела часто просходит в сказках и мифах. Примеры подобных образов — русалка, кентавр, сфинкс, дракон.
- 16. По аналогии с известным проективным тестовым заданием нарисовать несуществующее животное — придумать несуществующее слово, нарисовать его разными красками, объяснить, что с ним можно делать, где и когда употреблять.
- 17. Рисование несуществующего «волшебного» растения или дерева, у которого на стебле или на стволе растут различные овощи и фрукты.
- 18. Рисование пиктограмм, обозначающих больницу, театр, ресторан, баню, аптеку. Желательно отходить от привычных штампов.
- 19. Рисование почтовых марок с изображением своего города или деревни.
- 20. Рисование новых моделей одежды и обуви.
- 21. Рисование плакатов, рекламирующих и призывающих сберегать природу и окружающую среду, осваивать новые знания, стремиться к нравственному самосовершенствованию и вести здоровый образ жизни.
- 22. Рисование моделей фантастических автомобилей, самолетов, кораблей, яхт, велосипедов и детских колясок.
Заполнить форму текущей работой