Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы к осмыслению

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ученики напряжены от страха перед неудачей при написании контрольной работы. Измените атмосферу: определите характер требуемой атмосферы, затем выделите ценность, которую хотите привнести, а затем отберите способ влияния. Произнесенное грубое слово всегда неотвратимо понижает атмосферу в группе. Рассмотрите механизм такого влияния, а затем создайте мысленно или проиграйте в группе практически ваш… Читать ещё >

Вопросы к осмыслению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

• Сопоставьте «климат» как географическое и метеорологическое понятие с «климатом» как понятием психологическим. В чем принципиальная разница?

• Опытные педагоги знают, что нельзя оглашать негативные характеристики атмосферы в группе. Как вы думаете, чем диктуется такое правило?

• В комнату вошла красивая дама. Установилась особенная атмосфера. Какая? Охарактеризуйте атмосферу, укажите причины такого влияния.

• Почему в случае благоприятной атмосферы в группе следует приложить некоторые усилия, чтобы сохранять ее? Как вы это объясняете?

• Поразмышляйте над удивительным парадоксом: кто-то входит в группу с цветами (ценность красоты, символ красоты), а в группе сразу ухудшается атмосфера… Отчего такое происходит?

• Почему предметно-вещное обустройство пространства положительно влияет на атмосферу в группе? Почему она повышается после проведенного субботника? Объясните с точки зрения механизма влияния на атмосферу.

Практические задания

1. Вы входите в группу, видите унылые лица, вялые движения, усталые позы. А вам сейчас работать с этой группой. Как будете изменять атмосферу?

2. Ваши ученики возбуждены и агрессивны после каких-то событий, вам не известных. Что вы будете делать, чтобы изменить атмосферу?

3. Ученики напряжены от страха перед неудачей при написании контрольной работы. Измените атмосферу: определите характер требуемой атмосферы, затем выделите ценность, которую хотите привнести, а затем отберите способ влияния.

4. Произнесенное грубое слово всегда неотвратимо понижает атмосферу в группе. Рассмотрите механизм такого влияния, а затем создайте мысленно или проиграйте в группе практически ваш вариант повышения атмосферы в группе.

5. Вас обидели, всем неловко. Но вы педагог, поэтому понимаете, что прежде всего надо поддержать благоприятную атмосферу — иначе события развернутся еще хуже. Что сделаете?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой