ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одят ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π² Ρ‚ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ развития строится, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ…. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ комплСксности ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² психолого-пСдагогичСского… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ психокоррСкционной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΠžΠ’Π— Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС основаны Π½Π° Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… полоТСниях отСчСствСнной ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ, возрастной ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии. Из Ρ‚Сзиса ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это цСлостная психологичСская структура, которая формируСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ усвоСния ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ сознания ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ (Π‘. Π“. ΠΠ½Π°Π½ΡŒΠ΅Π², Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Π›. Π‘. Выготский, Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ², А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ†, Π”. Π‘. Эльконин ΠΈ Π΄Ρ€.).

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…одят ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π² Ρ‚ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ развития строится, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ….

  • 1. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Сдинства ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ цСлСнаправлСнная коррСкционная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психолого-пСдагогичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… условий развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных закономСрностСй развития ΠΈ Ρ…арактСристики Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Сдинства диагностики ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ развития прСдусматриваСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ комплСксного, систСмного, цСлостного, динамичСского изучСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-диагностичСского обслСдования. ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ происходящиС измСнСния Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈ этом сам процСсс ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ диагностики.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ взаимосвязи ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вся систСма ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΠΈ компСнсация — Π½Π΅ Ρ€ΡΠ΄ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ понятия, Π° Ρ‚Ссно увязанныС процСссы, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π±Π΅Π· Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ. ЦСль ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ нСпосрСдствСнно связана с Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ — компСнсациСй Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° возрастных психологичСских ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй развития опрСдСляСт ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ основных закономСрностСй психичСского развития с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ сСнзитивных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ², понимания значСния ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возрастных стадий для формирования личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 5. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ комплСксности ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² психолого-пСдагогичСского воздСйствия позволяСт ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΠΈ Π΅Π³ΠΎ родитСлям. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², композиция ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² опрСдСляСтся Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ оказания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ условий провСдСния.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ основан Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ развития личности Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ активная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ самого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ для возраста Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся Π΄Π²ΠΈΠΆΡƒΡ‰Π΅ΠΉ силой Π΅Π³ΠΎ развития (А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², П. Π―. Π“Π°Π»ΡŒΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½, Π’. Н. ΠœΡΡΠΈΡ‰Π΅Π² ΠΈ Π΄Ρ€.).
  • 7. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ оптимистичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ развития ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ созданиС атмосфСры успСха для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²Π΅Ρ€Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ этого чувства Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ°Π»Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… достиТСний.
  • 8. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ привлСчСния блиТайшСго ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ (сСмьи, дСтского сада, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹) связан с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ развиваСтся Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ систСмС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ½ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся (Π›. Π‘. Выготский, Π›. А. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€ ΠΈ Π΄Ρ€.). Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° происходит Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π΅ΠΌΡƒ людьми, взрослыми. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, общСния, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² Π΅Π΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ваТнСйший ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ развития, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π·ΠΎΠ½Ρƒ Π΅Π³ΠΎ блиТайшСго развития. УспСх ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ наряду с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡ‚рудничСства с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ, Ссли ΠΎΠ½Π°, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, рСализуСтся Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ психолога, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ родитСлями ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ самого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ставятся с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ понимания цСлостной личности Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ всСх Π΅Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π² ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π².
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ