Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Грамматические. 
Основы методики развития речи учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Морфологические. Следует: заведующий кафедрой, но начальник цеха, руководитель завода, руководство треста; окончить институт, но не закончить (кончить — разе.). Ошибочно: ихний сын; красивше; ложить и покласть; ехай; с обоих сторон, по обоим сторонам дороги; она была круглым сиротой; много помидор вм. помидоров; он очень прекрасный; более старше и более способней, чем я; около шестьсот человек… Читать ещё >

Грамматические. Основы методики развития речи учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Морфологические. Следует: заведующий кафедрой, но начальник цеха, руководитель завода, руководство треста; окончить институт, но не закончить (кончить — разе.). Ошибочно: ихний сын; красивше; ложить и покласть; ехай; с обоих сторон, по обоим сторонам дороги; она была круглым сиротой; много помидор вм. помидоров; он очень прекрасный; более старше и более способней, чем я; около шестьсот человек; более лучший вм. лучший.
  • 2. Синтаксические. Следует: отзыв о книге, но рецензия на книгу, согласно приказу (чему — дат.п.). Ошибочно: поднять тост и выпить тост. Следует: произнести, провозгласить тост, поднять и выпить бокал. Ошибочно: следует заметить о том, что…; уделять внимание на ответы; вернувшись из школы, было уже поздно; играть значение вм. иметь значение или играть роль.

Стилистические нормы. Ошибочно: Вы кушаете перец?; Я кушаю, мы кушаем, но правильно: кушайте, пожалуйста. Ошибочно: плеяда футболистов вм. группа футболистов, несколько футболистов, целый ряд футболистов. Следует: плеяда великих музыкантов. Ошибочно: группа головорезов, следует: банда, шайка. Нельзя: врачиха, библиотекарша. Не рекомендуется: мы прибыли в совхоз утром; делегация парламентариев приехала вчера; мой супруг пришел из магазина.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой