Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Корпоративная культура как социальная технология развития организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В связи с этим прогрессивные руководители рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать лояльность и облегчать общение. Однако в нынешней ситуации у современного отечественного предпринимателя зачастую отсутствуют знания и навыки… Читать ещё >

Корпоративная культура как социальная технология развития организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

7.1. Понятие и структура корпоративной культуры. 7.2. Социальная технология развития корпоративной культуры: формирование, поддержание. 7.3. Метод оценки, диагностики и составление программы по изменению корпоративной культуры.

Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с геми нормами и ценностями, которые составляют ее основу.

Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может, в свою очередь, оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры.

В связи с этим прогрессивные руководители рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать лояльность и облегчать общение. Однако в нынешней ситуации у современного отечественного предпринимателя зачастую отсутствуют знания и навыки по осознанному и целенаправленному изменению корпоративной культуры. Безусловно, руководители и менеджеры по персоналу владеют отдельными инструментами, но этого недостаточно для серьезной работы в данном направлении. В этом случае появляется запрос к социальному технологу (социологу), который может предложить провести диагностику и анализ корпоративной культуры, определить степень контроля менеджмента предприятия над культурой, описать методы и инструменты, используемые для управления ей. Далее на основе проведенного анализа создается образ требуемой культуры, описываются основные корпоративные ценности и принципы поведения. Результатом работы является поэтапный план мероприятий по изменению и усилению культуры предприятия.

Таким образом, главная цель данной главы работы — дать социальному технологу (социологу) надежный инструментарий для обучения руководителей и менеджеров навыкам правильного формирования и поддержания корпоративной культуры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой