Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контроль качества социально-бытовых, медицинских, психологических, педагогических, экономических и правовых услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 406 «Социальное обслуживание населения». ГОСТ Р 52 143—2003. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. От 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты: От 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом… Читать ещё >

Контроль качества социально-бытовых, медицинских, психологических, педагогических, экономических и правовых услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из важнейших направлений административной реформы в Российской Федерации является разработка и внедрение стандартов услуг, предоставляемых населению.

Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация — нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а затем закрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики и требований к разработке продукции, т. е. это комплекс средств, устанавливающих соответствие стандартам.

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правилами применения национальных стандартов РФ — ГОСТ Р 1.0—2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения».

Сведения о стандарте:

  • 1. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации оборонной продукции и технологий» (ФГУП «Рособоронстандарт»; до 8 июля 2005 г. — ФГУП «ВНИИстандарт»).
  • 2. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 406 «Социальное обслуживание населения».
  • 3. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. № 533-ст.
  • 4. В настоящем стандарте реализованы нормы Федеральных законов РФ:
    • — от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;
    • — от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
    • — от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;
    • — от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

5. Введен впервые.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа РФ по стандартизации в сети Интернет.

6. Область применения.

Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания (далее — учреждения), а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица.

Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению.

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 50 646—94. Услуги населению. Термины и определения.

ГОСТ Р 52 142—2003. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения.

ГОСТ Р 52 143—2003. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой