1. Каковы этапы профессионального пути человека?
2. Как можно классифицировать профессии?
3. В чем сущность профессионального самоопределения детей?
4. Как осуществляется педагогическая поддержка профессионального самоопределения детей в условиях дополнительного образования?
5. Что должен знать и уметь педагог дополнительного образования, чтобы обеспечить поддержку профессионального самоопределения детей?
6. Как связаны педагогическая поддержка профессионального самоопределения подростков и профориентационная работа?
7. Какие функции может выполнять педагог дополнительного образования в профориентационной работе?
8. Каково содержание деятельности педагога дополнительного образования по обеспечению профессионального самоопределения детей?
9. Какие формы и методы может использовать педагог дополнительного образования, осуществляя поддержку профессионального самоопределения детей?
10. Каковы цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников?
11. Каковы функции и формы дополнительного образования в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников?
12. Как обеспечить индивидуальную образовательную деятельность ребенка в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения?
13. Какие виды практики профессиональной направленности могут быть в условиях дополнительного образования?
14. Как организовать социально-профессиональные практики детей в условиях дополнительного образования?
15. Каковы возможности проектной деятельности как средства профессионального самоопределения подростков?
16. Каким образом можно осуществлять диагностику профессионального самоопределения детей в процессе проектной деятельности?