ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний учитСля

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВсС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния учитСля (ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС заблуТдСния, прСдрассудки, ΠΌΠΈΡ„Ρ‹, стСрСотипы, установки ΠΈ Π΄Ρ€.) Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния» (ОП). ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для самокоррСкции, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (однокурсников, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ ΠΈ Ρ‚. Π΄.). МоТно Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний учитСля (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ²

Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ… Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских прСдставлСний, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² возникновСния ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ стСпСни способствуСт ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ послСдних. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ самих Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний — Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Но, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний учитСля.

Π’ Ρ‚Π°Π±Π». 1 эти ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ систСматизированы.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² прСодолСния Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний учитСля

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1

Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ².

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ².

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ особСнности.

ЦСль.

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Π΄Π΅Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

  • β€’ Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚;
  • β€’ модСль ΠΌΠΈΡ€Π°;
  • β€’ иСрархия цСнностСй;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„Ρ€Π΅ΠΉΠΌ;
  • β€’ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • β€’ Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… смыслов

Π‘ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСния (ОП); пСрСнСсСниС Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π° ΠžΠ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ смысл, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ большСй Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Π˜Π·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠžΠŸ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ иСрСструкту;

рирования.

  • β€’ Π Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • β€’ объСдинСниС;
  • β€’ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅;

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠžΠŸ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ.

Π˜Π·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ структуру ΠžΠŸ ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅.

Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ².

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ².

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ особСнности.

ЦСль.

  • β€’ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС;
  • β€’ аналогия;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ„ΠΎΡ€Π°-ΠΊΠΎΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΠΎΡ€Π°;
  • β€’ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Ρ„Ρ€Π΅ΠΉΠΌΠ°;
  • β€’ Π²Ρ‹Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ

ΠΈΠ»ΠΈ суТСния Π΅Π³ΠΎ элСмСнтов, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° синонимов ΠΈΠ»ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ взаимосвязи с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ подтСкстом ΠΈΠ»ΠΈ примСнСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠžΠŸ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Сриям.

ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² Π½Π΅ΠΌ взаимосвязи.

АналитичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹.

  • β€’ Бамодискуссия;
  • β€’ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·;
  • β€’ стратСгии Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • β€’ оспариваниС;
  • β€’ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ;
  • β€’ послСдствия

Анализ содСрТания ОП, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ противорСчия, нСсоотвСтствиС Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ влияниС ΠžΠŸ Π½Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ сомнСниС Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠžΠŸ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ввСдСния Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания.

  • β€’ ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€;
  • β€’ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅

с ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ возникновСния ΠžΠŸ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ содСрТаниС ΠžΠŸ.

ΠžΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ содСрТаниС ΠžΠŸ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

  • β€’ ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ°;
  • β€’ игровая Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΡŽΠΌΠΎΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ самовосприятия;
  • β€’ Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ситуаций, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ… ΠžΠ; идСнтификация студСнта Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ прСподаватСля Π²ΡƒΠ·Π°

Драматизация содСрТания ОП, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны ΠžΠŸ.

ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСния.

ВсС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния учитСля (ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС заблуТдСния, прСдрассудки, ΠΌΠΈΡ„Ρ‹, стСрСотипы, установки ΠΈ Π΄Ρ€.) Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ прСдставлСния» (ОП). ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для самокоррСкции, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (однокурсников, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ ΠΈ Ρ‚. Π΄.). МоТно Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ….

Рассмотрим особСнности ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², входящих Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ ΠΈΠ· Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ