ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская рСабилитация Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π£Π”Πž

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Анализ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ОбоснованиС Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская рСабилитация Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования
    • 1. 1. Анализ отСчСствСнной ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
    • 1. 2. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
    • 1. 3. Анализ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования
  • 2. ОбоснованиС Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования
    • 2. 1. Π₯арактСристика ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
    • 2. 2. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
    • 2. 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская рСабилитация Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π£Π”Πž (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ситуация Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС характСризуСтся ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ измСнСниями Π² ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ, политичСской ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ эти измСнСния происходят Π½Π΅ Π² Π»ΡƒΡ‡ΡˆΡƒΡŽ сторону, Π° Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ. Битуация общСствСнно-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрясСний, ΡƒΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ института Π±Ρ€Π°ΠΊΠ°, ослоТнСниС воспитания Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π² ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ врСмя Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ стрСмятся Π½Π°ΠΊΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, прикладывая ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ мноТСство усилий ΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΌΠ°Π»ΠΎ внимания Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΎΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития соврСмСнных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ростом психогСнных расстройств, Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСских Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ, Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… проявлСний.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ соврСмСнных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ², ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ слСдствиСм ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ отклонСниями ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, сопровоТдаСтся Π΄Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… связСй ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΎΡ‚ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… институтов социализации ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΎΡ‚ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, поэтому ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ соврСмСнности являСтся психолого-пСдагогичСская ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ этого отчуТдСния, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ общСствСнно Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, благодаря ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ½ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚. РСшСниС этой Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ комплСкс ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ условий сСмСйного, школьного воспитания, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ личности Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ статуса Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ свСрстников.

Π’ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ процСсс приспособлСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° условиям ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды. БоотвСтствСнно, дСзадаптация прСдставляСт собой ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ приспособлСния Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Π΅Π½Π΅Π·Π°.

Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ дСйствия Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΈΠ»ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π½Π΅ΠΏΠΎΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ нСсправСдливых Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠΊ, трудностСй ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ нСсогласия, сопротивлСния, самозащиты ΠΈ Ρ‚. Π΄.). ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, составляСт ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚, Π° ΠΏΠΎΠ΄ Π΅Π³ΠΎ влияниСм Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ трСбования срСды Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ [5, с. 58].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. http://www.psyh.kiev.ua/Π’ΠΎΠ»ΡŒΡ„ΠΌΠ°Π½_М.Π’._Π£Ρ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅_Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ_образования_ΠΈ_Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ_ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ_ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°_Π²_Π½Π΅ΠΌ
  2. http://www.rg.ru/2006/12/12/obrazovanie-doc.html
  3. Π‘. А. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π²Π΅Π½Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ психологии. — Πœ.: Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ России, 1994. — 224 с.
  4. А. Π”, Π›ΠΈΡ„ΠΈΠ½Ρ†Π΅Π²Π° Н. И., Π―Π»ΠΏΠ°Π΅Π²Π° Н. Π’. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. — Πœ., 1999. — 280 с.
  5. Π’. Π“. Π‘Π»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ-справочник ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ псиxΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ / Π’. Π“. ΠšΡ€Π°ΡΡŒΠΊΠΎ. — Π‘Пб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2003. — 446 с.
  6. Н. Π’. Адаптация школьников Π² ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСскиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ психолого-пСдагогичСского исслСдования // ВСстник ΠžΠ“Π£ № 10, 2006.
  7. А. Π’. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ. — ΠŸΠ΅Π½Π·Π°.-1994. — 290 с.
  8. Н. И. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚Схнология Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° / Н. И. Никитина, М. Π€. Π“Π»ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π°. — Πœ.: Π“ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€. ΠΈΠ·Π΄. Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 2007. — 399 с.
  9. А. Π‘. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ адаптация ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ личности Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹// Π‘Π°Ρ†Ρ‹ΡΠ»ΡŒΠ½Π°-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³Π°Π³iчная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, № 3, 2005.
  10. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ /ΠžΡ‚Π². Ρ€Π΅Π΄. П. Π”. ПавлСнок. — 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., испр. ΠΈ Π΄ΠΎΠΏ. — Πœ.: ИНЀРА-М, 2001. — 395с.
  11. Π . Π’. Бправочная ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. — Πœ.: Π’Π¦ «Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π°», 2001. — 480с.
  12. Π•. Π‘. ПсиxΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСский ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ / сост. Π•. Π‘. Π Π°ΠΏΡ†Π΅Π²ΠΈΡ‡ — Минск: Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌ. Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎ, 2006. — 415 с.
  13. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° / Под Ρ€Π΅Π΄. М. А. Π“Π°Π»Π°Π³ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ. — Πœ., 2000. — 427 с.
  14. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° / Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. А. Никитина. — Πœ., 2002. — 389 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ