Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценности и смысл политической культуры африканского сообщества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

П. Кота: «В общественном сознании Африки доминирует культурологическая концепция африканского Ренессанса. Ее сторонники воспринимают африканский Ренессанс как возвращение к «истокам», как возрождение африканской культуры, африканской идентичности и традиционных институтов. Они также считают, что африканцы должны отказаться от некоторых неэффективных и культурно чуждых институтов, заимствованных… Читать ещё >

Ценности и смысл политической культуры африканского сообщества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дж.Н. Мот: «В будущем веке среди главных источников богатств государств станет социальное, культурное и расовое разнообразие. В этом отношении Африка является уникальным местом, где представлены и сосуществуют самые различные культуры, расы, народы, социальные группы, религии мира».

П. Шредер: «Все великие идеологии и модели общественного развития XX в. — капитализм, марксизм, социализм и исламский фундаментализм — нашли в Африке своих сторонников, повлияли на ее развитие».

П.Дж. Шредер: «Новое поколение африканских лидеров (символом которого является Н. Мандела) привержено идее создания многорасовых и полиэтнических обществ, основанных на этнической терпимости, защите всеобщих прав человека и власти закона. Африканские политики, технократы и частные предприниматели преисполнены решимости реструктурировать умирающие африканские экономики, чтобы дать простор африканскому предпринимательскому духу».

П. Кота: «В общественном сознании Африки доминирует культурологическая концепция африканского Ренессанса. Ее сторонники воспринимают африканский Ренессанс как возвращение к „истокам“, как возрождение африканской культуры, африканской идентичности и традиционных институтов. Они также считают, что африканцы должны отказаться от некоторых неэффективных и культурно чуждых институтов, заимствованных у Запада».

А. Мбембе: «Необходимо преодолеть глубокое сомнение африканца в себе, усиленное недоверием внешнего мира к черному, к его „управляемости“, к его способности при помощи лишь своих сил, своих моральных и этических ресурсов создать свою историю, отличающуюся не только бедствиями и потрясениями. Энергия и жизнеспособность дебатов в прессе и интеллектуальных кругах так же, как и индивидуальное и коллективное мужество некоторых африканских политиков и интеллектуалов, позволяют надеяться на медленное созревание „этики ответственности“, которая должна победить „этику инфантилизма“, превалирующую до настоящего времени».

Л. Синджу: «Африканская ассоциация политической науки (ААПН), сформировавшаяся в ходе борьбы против авторитаризма, апартеида и остатков колониализма, последовательно выступает в защиту демократии на африканском континенте. Члены ААСП в силу этих причин всегда были активистами, а не „позитивистами“. Мы всегда считали, что демократия — это не только режим цивилизованной политики, но также окружающая среда и культура, приводящие к расцвету политической науки».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой