Стратегия и механизмы формирования имиджа вузов социокультурной сферы
Диссертация
Обоснована концепция формирования имиджа вузов, которая представляет собой формируемую практику по выявлению приоритетов развития системы профильного образования сферы культуры и искусств, определению его места и роли в контексте культурно-образовательных реформ и перспективных, еще не сформировавшихся потребностей общества. Расширен категориальный аппарат и уточнены такие понятия как: «модель… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ И МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
- 1. 1. Историко-теоретические предпосылки формирования имиджа вузов социокультурной сферы
- 1. 2. Понятийно-категориальный аппарат проблемы формирования имидж вузов социокультурной сферы
- 1. 3. Концепция стратегии и модель формирования имиджа вузов социокультурной сферы
- ГЛАВА 2. ОБЪЕКТЫ И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ВУЗОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
- 2. 1. Коммуникационные технологии в формировании имиджа вузов социокультурной сферы
- 2. 2. Основные направления развития рынка труда молодых специалистов-выпускников вузов социокультурной сферы как показатель имиджа вуза
- ГЛАВА 3.
- ГЛАВА 3. ОБЪЕКТЫ И АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ВУЗОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
- 3. 1. Корпоративная культура и ресурсный анализ в формировании имиджа вузов социокультурной сферы
- 3. 2. Организационно-педагогические технологии в формировании имиджа вузов социокультурной сферы
- ГЛАВА 4. АПРОБАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
- 4. 1. Ход и результаты организационно-педагогического эксперимента формирования имиджа вуза социокультурной сферы
- 4. 2. Обучение студентов на основе экспериментального курса
- Имиджелогия"
Список литературы
- Абдуллина, О. А. Мониторинг качества профессиональной подготовки // Высшее образование в России. — 1998. — № 3. — С. 35−39.
- Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни. М.: «Мысль», 1991. -299 с.
- Абчук, В. А. Азбука маркетинга СПб.: «Союз», 1998. — 272 с.
- Аверин, JT. В. Корпоративная культура современного общества: дис. канд. философ, наук. Ставрополь: 2006. — 189 с.
- Адальянц, Т. 3. Телекоммуникация в социальном проектировании информационной среды: автореф. дис.. д-ра социол. наук. М.: 1998.-48с.
- Азарова, JI. В. Организация ПР-компаний: Учеб. Пособие / Л. В. Азарова, К. А. Иванова, И. П. Яковлев. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000. — 67 с.
- Айзенберг, М. Н. Менеджмент рекламы / Правление общества «Знание России». М.: ТОО «Интел Тех», 1993. — 80 с.
- Акименко, В. М. Управленческая культура личности как социально-педагогический феномен системы высшего профессионального образования: дисс.. канд. пед. наук. Орёл: 2001. — 175 с.
- Алешина, И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. -1998. № 1.
- Ананьева, С. Е. Формирование имиджа руководителя в государственной службе: автореф. дис.. канд. социол. наук М.: 1996. — 19 с.
- П.Андреев, А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа Текст. / А. Л. Андреев // Педагогика.-2005,-№ 4.- С.19−27.
- Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. -С.401−414.
- Антология педагогической мысли России второй половины XIX — начала XX в. / Сост. П. А. Лебедев. М.: Педагогика, 1990. -608 с.
- Арене, Ф. Уильям, Бове JL Кортлэнд. Современная реклама: пер. с англ./Под общ. ред. Феофанова O.A., предисл. к русс. изд. М. А. Назарушкина. Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. — 704 с.
- Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы // Высшее образование в России. 2008. — № 3. — С. 124- 136.
- Ариарский, М. А. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики. СПб., 1999. — 265 с.
- Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. -СПб.: Питер, 2007. 134 с.
- Арнольдов, А. Введение в культурологию: Учеб. пособие. М. / Народная академия культуры. — 1993. — 352с.
- Архангельский, С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М.: «Высш. Школа», 1980. -368 с.
- Ассеев, В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. М., 197 6. — 149 с.
- Афанасьева, О.Ю. Педагогическое управление коммуникативным образованием студентов вузов: методология, теория, практика: / автореф. дис.. док. пед. наук. Челябинск, 2008 — 46 с.
- Бажин, И. И. Принципы взаимодействий информационных образов и событийных пространств. Н. Новгород, 2001. — 50 с.
- Байденко, В. И. Образовательный стандарт: теоретические концептуальные основы (опыт системного исследования): дисс.. д ра. пед. наук. М., 1999.
- Бакланова, Н. К. Профессиональное мастерство работников культуры. М.: МГУК, 1994. — 57 с.
- Бакланова, Т. И. Подготовка специалистов МГУКИ: психолого-педагогические проблемы, опыт, перспективы. М.: МГУКИ, 2000. -С. 65 — 71-
- Барабаш, В. В., Музыкант, В. Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). М.- 1994. С. 34 — 35.
- Барнетт, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. М.: 1998. — 462 с.
- Баснукаев, М. М. Рынок труда и его сущность. М.: 1992. — С. З — 8.
- Бегалов, Б.А. Исследование и разработка моделей и алгоритмов компьютерной технологии рекламной деятельности (на примере информационных продуктов и услуг): автореф. дис. канд. эконом, наук. М.- 1996. — 24с.
- Бездудная, А. Г.Методология формирования конкурентных преимуществ образовательных услуг в едином образовательном пространстве. Автореф. дис.. д-ра эк. наук. СПб.: 2009. — 38 с.
- Беляева, А. П. Интегративно-модульная педагогическая система профессионального образования. СПб.: 1997. — 227 с.
- Березин, И. Маркетинг сегодня. -М.: Менеджер, 1996 128 с.
- Берне, Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.-420 с.
- Берулава, М.Н. Высшее образование в России в свете рыночных реформ Текст./ М.Н. Берулава/ЯТедагогика. 2004. -№ 8. — С.96−100.
- Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, -1989.-192 с.
- Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учеб.-метод. пособие / В. П. Беспалько, Ю. Г. Татур. М.: Высшая школа, 1989. -144 с.
- Беспорточный, Б. Д. Общественное мнение как фактор регуляции социального бытия. -М.: Союз, 1998. 164с.
- Бестужев-Лада, И. В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодёжи. М.: Политиздат, 1984.-207 с.
- Блажнов, Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист. 1994. -№ 1.
- Блауберг, И. Целостность и системность // Системные исследования. -М.- 1977.-C.3−23.
- Блауберг, И., Садовский, В., Юдин, Э. Системный подход в современной науке // Проблемы методологии системного исследования. М.- 1970. — С.43 — 67.
- Блинов, А.О., Василевская, О.В. Искусство управления персоналом. М.: Гелан, 2001. — С. 49.
- Блэк, С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М.: Новости, 1990. -239с.
- Бове, К. Л., Арене, У. Ф. Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 1995.-661с.
- Бодалев, А. А. Психология общения. М.: Изд.-во Института практической психологии. — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 256 с.
- Бодиан, Ж. П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз -предмет и мастерство. М.: Имидж-контакт. ИНФРА-М, 2001. — 232 с.
- Болингер, 3. Различные взгляды: представление о компетенциях в Германии, Великобритании и Франции одно понятие, тритрактовки Текст. / 3. Болингер, Д. Мюнк // Повышение квалификации. 19(2008). — № 1 -С.36−39. .
- Большой экономический Словарь. М., 2002. — 1196 с.
- Бондаревская, Е. В., Кульневич, С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. М. — Ростов -на -Дону: ТЦ «Учитель», 1999. — 560 с.
- Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учеб. пособие. М.: Изд.-торгов, дом «ГРАНД». «Фаир-Пресс», 2001.-617 с.
- Бударина, О. А. Имидж власти: сущность, структура, восприятие // Актуальные проблемы политики и политологии в России. М., 1999.-С. 27−34.
- Булавенко, О. Болонская декларация и структурная перестройка процесса обучения Текст. / О. Булавенко // Народное образование. -2005.-№ 7.-С. 15−17.
- Валовая, М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М.: Нива XXI век. — 1994. — 110 с.
- Вебер, М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. 228 с.
- Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. -М.: Высш. школа, 1991. -207 с.
- Веркман, К. Товарные знаки: создание психологии восприятия. -М., 1974.-520 с.
- Викентьев, И. Л. Приемы рекламы. Методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 приемов. СПб.: Бизнес-пресс, 2002. — 384 с.
- Вилюкас, В. К. Психологические механизмы мотивации человека. -М.: 1990.
- Вирьянский, 3. Я. Обучение как процесс управления знаниями// Современные технологии обучения «СТО-2001». Материалы VII междунар. конф. Ч. 2.- СПб.: СПб ГЭУ «ЛЭТИ», 2001. С. 31 — 33.
- Ветров, Ю. Проблема моделирования педагогических систем Текст. / Ю. Ветров, М. Мельникова // Высшее образование сегодня. 2005. — № 5. — С. 59−62.
- Ветров, Ю.П. Функции высшего образования Текст. / Ю. П. Ветров, Н. В. Резенькова // Состояние и перспективы развития высшего образования. Матер, междунар. науч.-практ. конф. Москва-Сочи 2−6 окт. 2006 г. Сочи: изд-во НОЦ РАО, 2006, — С. 4−8.
- Виноградов, Б. Живительная сила науки Текст. / Б. Виноградов // Высшее образование в России. 2000. -№ 4. — С. 3−11.
- Власенко, В. В. Художественное развитие личности в системе культуры: филогенетический и онтогенетический аспекты, автореф. дисс. канд. культуролог. СПб.: 1999. -21 с.
- Волков, И. М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод, пособие / Науч.-метод. Кааб, по заоч. и вечерн. Обуч-ю МГУ им. М. В. Ломоносова. М.: Изд-во МГУ, 1991.-77 с.
- Володарская, Е. А. Имидж науки как социально-психологический феномен / Е. А. Володарская. М.: ИИЕТ РАН, 2006. — 147 с.
- Володарская, Е. А. Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе: автореф. дис.. д-ра социолог, наук: М.: 2009. -46 с.
- Вудвок, М. Раскрепощенный менеджер / М. Вудвок, Д. Френсис. -М.: 1991. -320 с.
- Выготский, Л. Избранные психологические исследования. М.: 1956.- С. 320.
- Галуцкий, Г. М. Управляемость культуры и управление культурными процессами. М.: 1998. — 464 с.
- Гальперин, П. Введение в психологию. М.: 1976. — 150с.
- Ганчев, Д. С. Изучение и формирование общественного мнения: пер. с болг. М.: Мысль, 1983. — 208с.
- Гапоненко, А. Л., Панкрухин, А. П. Стратегическое управление: Учебник. М.: 2004. — 472 с.
- Гаранина, С. А. Методологические и методические основы формирования региональных систем подготовки специалистов в условиях рыночных отношений. М.: 1992. — С. 38.
- Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI века. М.: 1998.-608 с.
- Глушакова, Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. -М.: 1995, — № 2, — С. 24 27.
- Голуб, В. В. Методологические аспекты прогнозирования и моделирования интегративных процессов в профессиональном образовании Текст./ В. В. Голуб // Культурная жизнь Юга России. -2009-№ 2 (31) -С. 20−21.
- Гольман, И. А. Добробабенко, Н. С. Практика рекламы. -Новосибирск, 1991. 142 с.
- Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла — принт, 1996. -С. 178 — 181.
- Грачев, В. В. Персонализация образования как ответ на глобальные вызовы современности // Акмеология. 2005. № 2 (14). С. 11−17.
- Гребнев, Л. Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения Текст./ Л. Гребнев // Высшее образование в России. 2004 — № 1 — С. 36−42.
- Гуревич, П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.- Искусство, 1991. — 221 с.
- Гуревич, П.С. Культурология: Учеб. пособие. М., 1996. — С. 108.
- Гусев, В.В. Некоторые аспекты работы университета в условиях перехода к рыночной экономике // Вуз и рынок. Кн. 1. М.- 1997. С. 74 — 87.
- Гусинский, Э. П. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. М.: Школа, 1994. -184.
- Давыдов, В. В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. -1995.- № 1.-С. 36.
- Данилюк, А.Я. Образование в судьбе современной России: «Круглый стол"/А.Я. Данилюк.// Педагогика. 2008. — № 1. — С.24.
- Дейян, А. Реклама: Пер. с фр.5- ое изд., испр. М.: АО «Прогресс», 1993.- 176 с.
- Делл, Д., Линда, Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Н. В. Бабиной, Минск, 1997.- 320 с.
- Дежина, И. «Ведущие вузы» или «исследовательские университеты»? Текст. /И. Дежина // Высшее образование в России.- 2004. № 8.-С. 9−17.
- Днепров, Э. Д. Проблемы образования в контексте общего процесса модернизации России // Педагогика. 1996. — № 5. — С.5−12.
- Джерилиевская, И. К. Что такое менеджмент? История, теория, содержание // Науч. техн. б-ки. 1992. — № 12. — С. 44−57.
- Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.- СПб.: Питер, 2000. 224 с.
- Дистервег, А. О. О природосообразности и культуросообразности в обучении //Народное образование. 1998. — № 7. — С.36−42.
- Дихтль, Е., Хершген, X. Практический маркетинг. М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 1996. 255с.
- Добробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: 1986.- 11 с.
- Долбунов, А. Элементы и структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. № 1.
- Долженко, O.B. Социокультурные предпосылки становления новой парадигмы высшего образования Текст./ О. В. Долженко // Alma mater (Вестник высшей школы). 2000. — № 10. — С. 24−30, 52.
- Доти Дороти, И. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: «Филинъ», 1996.-285с.
- Елисеева, Т. А. Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2000. № 3. С.18−22.
- Ермолин, А. В. Структура мотива и ее представленность в сознании человека /Вятский гос. пед. ун-т. Киров: 2000. — 164 с.
- Есенгалиева, А. М. Формирование основ мастерства профессионального общения специалиста культуры в процессе подготовки в вузе: Дис.. канд. пед. наук. М.: МГУКИ, 2000. -С.151.
- Жарков, А. Д. Парадигмальный подход к развитию современной культурно-досуговой деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. -№ 3.-2007 .-С.144 150.
- Жарков, А. Д., Жаркова, JT. С., Чижиков, В. М. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учеб. пособие -МГУК. 1994. 112 с.
- Жданов, А. Этика рекламы // Экономика и жизнь. 1991. № 52. С. 16.
- Железнякова, О.М. Изжила ли себя лекция в вузе?//Высшееобразование сегодня. 2007. — № 3. — С. 30−33.
- Жих, Е. М., Понкрухин, А. П., Соловьев, В. А. Маркетинг: какзавоевать рынок?-М.: 1998. С. 108 — 128.
- Жмыриков, А. Н. Психология восприятия имиджа политических лидеров профессиональными представителямироссийской армии // Армия и общество в условиях перемен. Н. Новгород, 1997. — С. 34 — 37.
- Завьялов, П. С. Реклама активная составляющая маркетинга //Маркетинг. — 1995.- № 1 -С.27−38.
- Загвязинский, В.И. Стратегия развития образования и ее реализация (анализ тюменского опыта) // Педагогика. -2008. -№ 3. -С. 8−9.
- Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. Москва: Академия, 2001. — 208 с.
- Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М.: «Дата Стром», 1992, — 164 с.
- Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» // Российская газета 29 августа. -1996.
- Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» // Российская газета. -17 ноября. 1992.
- Заславский, И. Е., Григорьянц, Г. Н., Кузьмин, В. А. Совершенствование организации трудоустройства молодежи в региональных комплексных программах повышения эффективности использования трудовых ресурса. М.: 1981. — С. 38.
- Замулин, O.A. Трансформация университетов в условиях глобального рынка // Высшее образование сегодня. 2004. — № 8. -С.52−58.
- Захаров, Н. И. Мотивация и управление. М.: Изд-во РАГС, 1999.-62 с.
- Здравомыслов, А. 3. Потребности, интересы, ценности. -М.: Наука, 1986.- 223 с.
- Зеер, Э. Ф. Психология профессионального образования. -Москва Воронеж: Моск. психолого-социальный инс-т, 2003. — 479 с.
- Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / Высшее образование в России. 2008. — № 1. — С. 12−22.
- Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2004. — С. 10.
- Зинякова, М. В. Проблемы формирования внутреннего имиджа организации / Право. Бизнес. Население: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., (Н. Новгород, 20 22 сент. 2000.): В 3 ч. -Н.Новгород, 2000. — Ч. 3. — С. 82 — 86
- Зуев, А. Э. Особенности формирования молодежного рынка труда на современном этапе: автореф. дис. канд. эконом, наук. -М.: 1996, — 18 с.
- Игнатова, В. В. Педагогические факторы духовно-творческого становления личности в процессе социализации и условия их реализации: автореф. дисс. д-ра. пед. наук. Челябинск, 2000. -50 с.
- Изох, В. Г. Традиции, как ценность и предмет практической деятельности людей // Духовно-ценностные ориентиры массовых действий людей: Матер, межвуз. конф. Ч. 1 Гродно, — 1992. — С. 179 — 182.
- Иконникова, С. Н. Молодежь. Социологический и социально-психологический анализ. Л.: 1974. — С. 55.
- Иконникова, С. Н. Социология молодежи и проблемы воспитания. Л.: ЛГИК, 1988. — 78 с.
- Ильин, Г. Л. Проективное образование и реформация науки. -М, 1993.-92 с.
- Имидж корпорации // Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. В. М. Шепель. М.: Народное образование, 2002. — С.392 -402.
- История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. / Под ред. А. И. Пискунова. -М.: ТЦ «Сфера», 2001. 512 с.
- Каган, М. С. Философия культуры. СПб.: ТОО ТК «Метрополис», 1996. — 430 с.
- Каган, М. С. Человеческая деятельность: Опыт системного анализа. М.: Политиздат, 1974. — 326 с.
- Калинкин, Е. В. Высшая школа в системе непрерывного образования М.: 1990. — С. 55.
- Кан-Калик, В. А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. М.- 1976. — С.74.
- Капитонов, Э. А., Капитонов, А. Э. Корпоративная культура и РЯ. М.: Издательский центр «Март», 2003. — 416 с.
- Карнеги, Д. Как завоевать друзей и оказать влияние на людей. -М.: 1989.-229 с.
- Карпухин, О., Макаревич, Э. Конфликт имиджей интеллигенции как условие переоценки ценностей / Социальный статус и имидж гуманитарной интеллигенции. М.: 2001. — С. 28 -39.
- Карпов, А.О. Научное образование в контексте новой педагогической парадигмы // Педагогика. 2004. — № 2. — С. 20−28.
- Картер, Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого и среднего бизнеса / Пер. с англ. В. В. Боброва- /Общ. ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1991. — 280 с.
- Карпов, А. О. Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. 2005. — № 1. — С. 81−95.
- Касаткина, Н. Э. Концептуальные основы функционирования университетского комплекса как регионального центра образования // Профессиональное общение. Материалы рос. науч.-практ. конф. Кемерово, 2002. С. 82 — 89.
- Катернюк, А. В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: учеб. пособие. Ростов-на-Дону, Изд-во «Феникс», 2001.- С. 76.
- Кваша, В. Управление инновационными процессами в образовании: дисс. канд. пед. наук: Минск, 1994. — 18 с.
- Келле, В.Ж., Ковальзон, М.Я. Общественные науки и практика //Вопросы философии. 1990. — № 12. — С.49.
- Кениг, Т. Психология Рекламы,/Пер с нем. М.: 1925. — 280 с.
- Кириллина, Ю. Продвижение образовательных услуг к потребителям // Высшее образование в России. 2001. — № 5. — С.35- 37.
- Кирюнин, А. Е. Имидж региона как интериоризация культуры.- М.: 2000, — 144 с.
- Киселева, Т. Г., Красильников, Ю. Д. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии: Программа-конспект учеб. курса МГУКИ. -М.: 2001.- 138с.
- Кластеры: формализация взаимосвязей в неформализованных производственных структурах. Монография. Новосибирск: ИЭ1 111, 2006. 196 с.
- Кликунов, П. К проблеме оценки качества подготовки специалистов // Вестник, высшей школы. 2002. — № 4. — С.9 — 12.
- Клименко, В.- Сафразьян, JI. Имидж политических лидеров России в средствах массовой информации, / Бизнес и политика. -М.: 1996.- № 5.- С. 27 30.
- Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения. -М., 1996. 510 с.
- Книга: Энциклопедия / редкол.: И. Е. Баренбаум, А. А. Беловицкая, А. А. Говоров и др. М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. — 800 с.
- Ковалев, А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководителя. М.: 1978. — 279 с.
- Коган, Е. Я. Размышления о стратегии развития высшего образования / Е. Я. Коган, Н. Ю. Посталюк // Высшее образование сегодня. 2007. — № 7. — С. 10−13.
- Кокурина, И. Г. Ценностно-мотивационные параметры статуса сотрудника и организации / И. Г. Кокурина, Ю. Г. Крылова.// Вестник. Московского, ун-та. Сер. 14. Психология. 1998. — № 4. -С.77 — 81.
- Кон, И. С. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры // Социальная психология личности / Отв. ред. М. И. Бобнева, Е. В. Шорохова. М.: Наука, 1979. — С. 85 — 113.
- Кон, И. С. Социология личности. М.: 1967. — 383.
- Кон, И. С. В поисках себя: Личность и её самосознание. М.: Политиздат, 1984.- 335 с.
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. (Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 № 393) // Вестник образования. 2002. — № 6. — С. 11−43.
- Корсунцев, И.Г. Имиджи это образы, формирующие виртуальные реальности // Тр. Лаб. виртуалистики. — М.: 1997. — № 3. -С. 50−55.
- Корчагина, JI. А. Маркетинговые инструменты в управлении вузом: формирование товарной политики // Высшее образование сегодня. 2007. — № 9. — С.18.
- Коршунова, Н. Л. Проекты и прожекты в педагогике //Педагогика. 2004. — № 5. — С. З — 7.
- Корсак, К. Лидеры, элита и образование в XXI веке // Народное образование. -2003. № 7. -34 -37.
- Котлер, Ф. Маркетинг от, А до Я. СПб.: Нева, 2003. — 224 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. Новосибирск: Наука, 1992. — 736 с.
- Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг, В. Основы маркетинга. М.: СПб., Изд. Дом «ВИЛЬЯМС», 1999.1151 с.
- Кохтев, Н. Н. Психология восприятия и композиция рекламы // Русская, речь. 1991. — № 4. — С.68 — 72.
- Краснова, Г. А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы // М.: Изд-во РУДН. 2002.-252 с.
- Краевский, В. В. «Человеческий фактор» в жизни и в педагогике //URL://bim-bad.reability.ru
- Краевский, В. В. Методология педагогического исследования. -Самара, 1994.- 312 с.
- Красильникова, Ю. Д. Проектные задания и технологии как объект социально-педагогического исследования // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств -№ 3.-2007 .-С. 167- 174.
- Крассовский, Ю. Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999, — 472 с.
- Кричевский, P.JI. Если вы руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: 1998. — 147 с.
- Крылова, Н.Б. Социокультурный контекст образования //Новые ценности образования.-М., 1995.-Вып. 2.-С.67−103.
- Крылов, Н.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). -М.: Центр, 1998. с. 25−26.
- Кузнецова, И.В. Информационные технологии в профессиональной подготовке специалиста // Высшее образованиесегодня. 2007. — № 12. — С. 51−54.
- Кузьмина, Н. В. Понятие «педагогическая система» икритерии ее оценки // Методы системного педагогического исследования. Л.: 1980. — С.9 — 12.
- Кулагина, И. Ю., Колюцкий, В. Н. Возрастная психология. -М.: 2001.-211 с.
- Кульневич, С. В. Педагогика личности. Лекционно-практический курс. Ч. 1: стратегия и тактика личностного воспитания. Воронеж, 1997. — 184с.
- Культура досуга / В. М. Пича, И. В. Бестужев-Лада, В. М. Димов и др. Киев: Изд-во. Киев, ун-та, 1990. — 240 с.
- Культура России на рубеже столетий: Тезисы докл. науч. конф. Москва 22 23февр. 1996 / МГУК: 1996. Вып. 2. — 135с.
- Культура России: Информационно-аналитический сборник. М.: 2008.-451 с.
- Кураков Л. П. Высшее учебное заведение и экономика региона // Вуз и рынок. Кн.1. 1999.-С. 104 — 115.
- Ладанов, И. Д. Практический менеджмент. М.: 1992. — С. 29.
- Лазаренко, И. Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество Электронный ресурс. // Педагог. 2000. — № 9.-URL: http://www.informika.ru /text/magaz/pedagog/ pedagog9 /stat8.html.
- Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 1996.- 589 с.
- Лебон, Г. Психология масс. СПб.: 1995. — 320 с.
- Левчук, З.С. Формирование готовности к профессиональному творчеству. Дисс. канд. пед. наук. Минск, 1992. — С. 178.
- Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. Изд. 2-е. -М.: Политиздат, 1977. 304 с.
- Леонтьев, А. Н. Потребность, мотивы, эмоции. М.: 1971.79 с.
- Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики. М.: МГУ, 1981. — 584 с.
- Лернер, И. Я. Дидактическая система методов обучения. -М.: Знание, 1976.-64 с.
- Липпман, У. Общественное мнение. М.: 1965. — 156 с.
- Лисаускене, М. На образовательном рынке // Высшее образование в России. 2001. — № 4. — С. 34−42.
- Лисовский, В. Т. Советское студенчество. Социологические очерки.-М.: 1990.-С. 55.
- Лобанов, В.Г. Разработка модели оценки системы менеджмента качества вуза для целей государственной аккредитации // Университетское управление: практика и анализ. Екатеринбург. -2007. — № 3 (49). — С. 84−91.
- Лосев, А. Ф. Философия. Мифология. Культура. М.: Политиздат, 1991. — 524 с.
- Лотман, Ю. М. Структура художественного текста. М.: Искусство, 1970. — 384 с.
- Лотман, Ю. М. Лекции по истории культуры. Тарту, 1973. -С. 22−68.
- Лукашенко, М. Маркетинг и PR в учебном заведении // Высшее образование в России. 2002. — № 4. — С. 32 — 40.
- Львова, М. С. Имидж региональной политической элиты и реальные ожидания электората // Политическое управление: теория и практика. М.: 1997. — С. 204 — 216.
- Любимова, Е. А. Самопрезентация как технологический прием создания позитивного имиджа государственного служащего / Новые формы государственности и государственная служба. -М: 1996.-С. 107−111.
- Ляудис, В. Инновационное обучение и наука. М.: 1992. -С.43.
- Магура, М. И. Приверженность работников своей организации: автореф. канд. дисс. М.: 1999. — 21 с.
- Майер, Г. В. О критериях Исследовательского университета // Университетское управление: практика и анализ 2003 — № 3 (26) -С. 6−9.
- Маккормак, М. Учитесь разбираться в людях // Л. Н. Хромов Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. — Петрозаводск: Фолиум, 1994.-308 с.
- Малинковская, А. В. Подготовка специалиста в вузе и «модель выпускника» // Психолого-педагогические проблемы высшего музыкального образования / Под ред. Е. В. Бариновой М.: Изд-во ГМПИ им. Гнесиных, 1979. — С.21 — 53.
- Марабян, Г. Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000 г. № 3.
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г. 225 с.
- Маркетинг: Терминологический словарь справочник 91 000 терминов рыночной экономики / Подг. С. М. Вишняковой и др. М.: СП «Инфокнт»: ВНИИ комплексн. информ. по стандартизации икачеству, 1991. 222 с.
- Маркова, А.К. Психология профессионализма. М.:1. Просвещение, 1996. 408 с.
- Маркова, А. К. Формирование мотивации учения / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. М.: Просвещение, 1990. — 192 с.
- Маслова, И. С. Эффективная занятость и рынок рабочей силы // Вестник статистики. 1990. — № 12. — 12с.
- Маслоу, А. Маслоу о менеджменте: Перев. с английского. -СПб.: 2002.-416 с.
- Маслоу, А. Мотивация и личность // Теории личности в западноевропейской и американской психологии: хрестоматия по психологии личности. Самара, 1996. — С. 422 — 448.
- Матвеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен: дисс. д-ра пед. наук. СПб.: 2009. — 36 с.
- Матрос, Д. ILL, Полев, Д. М., Мельников, Н. Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. М.: Педагогическое общество России, 2001. — 128 с.
- Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972. — 208 с.
- Махмутов, М. И. Организация проблемного обучения в школе. М.: Просвещение, 1977. — 240 с.
- Мескон, M., Альберт, M., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. / общ. ред. и вступ. ст. JI. И. Евенко. М.: Дело, 1994. -701 с.
- Мещеряков, А. С. Теоретические основы проектирования содержания профессионального образования: методологический аспект. Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2000. — 153 с.
- Мильнер, Б. 3., Евенко Л. И., Рапопорт В. С. Системный подход к организации управления. М.: 1993. — 90 с.
- Михайлов, А. И., Черный, А. И., Гиляревский, Р. С. Научные коммуникации и информатика. М.: Наука, 1976. — 143 с.
- Михайлова, Л. И. Социология культуры: учеб. пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 232 с.
- Молибог, А. Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. М.: Высш. школа, 1971. — 396 с.
- Молл, Е. Г. Менеджмент: организационное поведение: Учеб. пособие по спец. «Менеджмент». М.: Финансы и статистика, 2000. — 156 с.
- Мосалев, Б. Г. Досуг: методология и методика социологических исследований: Учеб. пособие. М.: Издательство Московского государственного университета культуры, 1995. — 96 с.
- Музыкант, В. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: 1996. — 220 с.
- Найденская, Н. Г. Человек. Образ. Стиль. / Н. Г Найденская, Е. В. Новокщенова, И. А. Трубецкова. М.: Познават. Кн. Плюс, 2002.-365 с.
- Наймушин, А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах // Маркетинг, 1995. № 2 — 3. — С. 12 — 24.
- Наливайко, Н.В. Качество современного отечественного образования: сущность и проблемы: монография / Н. В. Наливайко,
- Е.А. Пушкарева, Р. Н. Шматков и др. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2009. -310с.
- Нельсон, Р. Дизайн рекламы / Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. — Петрозаводск: Фолиум, 1994.-308 с.
- Немов, Р. С. Психология: В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. М.: ВЛАДОС, 1997. — С. 235−246.
- Никифорова, А. А. Рынок труда: занятость и безработица. М.: 1991, — 101 с.
- Новаторов, В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. -Омск: 2000.-288 с.
- Новаторов, В. Е. Маркетинговая концепция подготовки специалистов в вузах культуры и искусств // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2007. — № 3. -С. 165 — 167.
- Новейший словарь иностранных слов и выражений. М.: Современный литератор, 2003. — 976 с.
- О рекламе: Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ // Российская газета. 1995. — 25 июля.
- О сертификации продукции и услуг: Закон РФ от 10 июня 1993 г. № 5151−1 // Российская газета. 1993. — 25 июня.
- О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации // Высшее образование сегодня. -2005. -№ 1.-С. 4−11.
- Об авторском праве и смежных правах: Закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351. Российская газета. — 1993. — 3 авг.
- Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон от 20 фев. 1995 г. № 208-ФЗ // Российская газета. 1995.-22 фев.
- Овчинников, М. А. Корпоративная культура в системе социального управления: дисс.. канд. социолог, наук. М.: 2004. -132 с.
- Орлов, А. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. М., 1995. — 215 с.
- Орлов, А.П. Управление подготовкой учительских кадров: проблемы и перспективы развития Текст./ А. П. Орлов. М., 1991. -190 с.
- Орлова, Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. — № 7
- Ортега-и-Гассет, X. Миссия университета // Мн.: БГУ, 2005. -104 с.
- Основы законодательства российской федерации о культуре: Закон РФ от 9 окт. 1992 г. № 3612−1 // Российская газета. 1992. — 17 ноябрь.
- Паккард, В. Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе / Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. -Петрозаводск: Фолиум, 1994. — 308 с.
- Панкратов, Ф. Г., Серегина, Т.К., Шарухин, В. Г. Рекламная деятельность. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2002. — 362 с.
- Панкрухин, А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учеб. пособие. М.: 2000. С. 64.
- Парсонс, Т. О структуре социального действия. М.: Акад. проект, 2000. — 380 с.
- Педагогика /Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество, 2000. — 640 с.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных завед. / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2000. — 512 с.
- Песоцкая, Е. Современная реклама. Теория и практика. -Ростов-на-Д.: Изд. «Феникс», 2001. С. 24.
- Петров, JI. В. Массовая коммуникация и культура. Введение в теорию и историю: Учеб. пособие. СПб.: Гос. ун-т культуры, 1999.-211 с.
- Петрова, Л.И. Методическое обеспечение Болонского процесса в вузе (педагогический аспект): учеб-метод, пособие / Л. И. Петрова, Л. Н. Кутергина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 650 с.
- Пидкасистый, П. И., Фридман, Л. М., Гарунов, М. Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М.: Педагогическое общество России, 1999. — 354 с.
- Пиаже, Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. -М.: Международная пед. академия, 1994. 680 с.
- Пискунов, М. С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. — № 5. — С. 45 — 55.
- Питере, Р., Уотерман, Г. В поисках эффективного управления / Пер. с англ. М.: Экономика, 1987. — С. 94.
- Платонов, К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986. — 255 с.
- Позизейко, Г. В. Формирование эмоционально-ценностного отношения к профессиональной деятельности // Проблемы и перспективы развития социального образования и благотворительности в России / Под ред. Н. В. Карташева. Калуга: КГПУ, 2001. — С.37 — 39.
- Попов, Е. Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал. 1992 — № 6. — С. 41.
- Попков, В.А. Теория и практика высшего профессионального образования. М.: Академический проект, 2004. — 432 с.
- Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М. — Киев: «Рефл-бук», «Ваклер», 2001. — 349 с.
- Почепцов, Г. Г. Профессия Имиджмейкер. Киев: ИМСО МО Украины НВФ «Студцентр», 1998. — 256 с.
- Пригожин, А.И. Современная социология организаций. М., 1995.-296 с.
- Психологический словарь /Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова. М.: Изд-во «Педагогика», 1983. -448 с.
- Психология менеджмента / Г. С. Никифиров, С. И. Макшанов, И. М. Лущихина и др. Под ред. Г. С. Никифирова. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. — 272 с.
- Психология: Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ядошевского.- 2-ое изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1990. — 494 с.
- Рабинович, Л. А. Имидж человека и организации: учебное пособие. Иркутск: 2001 — 188 с.
- Разумовский, Б. С. Искусство рекламы. Минск: 1984. — 66 с.
- Региональное сообщество: многостороннее развитие и управление / Российск. академия управления. М.: 1993. — 177 с.
- Реклама от «А» до «Я»: Словарь рекламных терминов. -Казань: Изд-во Казанского университета. Сер. «Как сделать рекламу» Вып.1. 1992. 189 с.
- Репин, С., Сериков, Г. Опыт реализации региональной программы управления образованием // Педагогика. 1995. — № 6. -С. 32−38.
- Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека- пер. с англ. М.: Прогресс, 1994. — 480 с.
- Розин, В. М. Что такое социальное проектирование // Философские науки. 1989.-№ 10.-С. 21−28.
- Романова, Jl. М. Современные подходы к изучению рынка рабочей силы. СПб.: 1994. — 36 с.
- Ромат, Е. В. Реклама. СПб.: ПИТЕР, 2008. — 108 с.
- Ромат, Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие для вузов / Харьковская гос. академия технологии и организации питания, высш. шк. предпринимательства. Харьков: Студцентр, 1995.-214 с.
- Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х т./ гл. ред. В. В. Давыдов. Т. 1. М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993. -608 с.
- Рубина, JI. Я. Советское студенчество. -М.: 1981. С. 21.
- Рубинштейн, С. JI. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1976. — 416 с.
- Руденко, В. Н. Цивилизационно-культурологическая парадигма развития университетского образования / В. Н. Руденко, О. В. Гукаленко // Педагогика. 2003. — № 6. — С. 32−40.
- Рязанов, С. А., Антролпова, Т. В. Дизайн и психология в рекламе: Учеб.пособие. Саратов: Сарат. гос. тех. ун-т, 1998. — 56 с.
- Савельев А. Я. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования // Высшее образование в России. 1994. — № 2. — С.9−24.
- Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг /Маркетинг в России и за рубежом. 1999. — № 2- С.7−11.
- Сагинова, О. В., Сагинов, Л. Д. Проблема подготовки специалистов по маркетингу для международных компаний в России. Маркетинг в России и за рубежом. 1997. — 92 с.
- Саймон, Г. А., Смитбург, Д. У., Томпсон, В. А. Менеджмент в организациях. М.: Экономика, 1995. — 335 с.
- Самарский, А. Г. Формирование корпоративной культуры в социальной организации (социологический аспект): автореф. дис. канд. социолог, наук. Волгоград, 2001. — 26 с.
- Саркисов, П. Новые подходы к организации высшей школы /Высшее образование в России 1997 — № 3- С. 11−18.
- Селиванова, И.В. Современные образовательные тенденции // Образование и культура России в изменяющемся мире. -Новосибирска: НГПУ, 2007. С. 24−29.
- Сергеева, В. П., Грицаева, С. В. Основы управления педагогическими системами. М.: МГПО, 1999. — 93 с.
- Сергеев, И.С. Основы педагогической деятельности: учеб. Пособие / И. С. Сергеев. Спб.:Питер, 2004. — 316с.
- Сигалов, И. И. Проблемы разработки конкретного содержания моделей специалистов широкого профиля. Л.: 1974. — 289 с.
- Симоненко, В. Д. Технологическая культура и образование (культурно-технологическая концепция развития общества и образования). Брянск: Изд-во БГПУ, 2001. — 214 с.
- Скрипак, Е. И. К вопросу о понятии «образовательная услуга». Интернет-сайт Кемеровского государственного университета, www.history.kemsu.ru.
- Словарь иностранных слов. 14-е изд. испр. — М.: Русский язык. — 1987.-316 с.
- Словарь по социальной педагогике авт.-сост. Л. В. Мардахаев. М.: «Академия», 2002. — 124 с.
- Современный маркетинг: под ред. В. Е. Хруцкого. М.: 2001. -528 с.
- Соколов, А. В. Эволюция социальных коммуникаций: Учеб. пособие. СПб.: ЛОПИ, 1995.- 163 с.
- Соколов, А. В. Введение в теорию социальной коммуникации: Учеб. Пособие / Санкт-Петербург. Гуманит. Ун-т профсоюзов. -СПб.: 1996.-320 с.
- Соколов, A.B. Долгосрочное прогнозирование тенденций развития образования методами Форсайт // Вопросы образования. -2004.-№ 3.-С. 66−76.
- Соловьенко, К. Менеджмент, маркетинг и математика в культуре идеального экономиста //Высшее образование в России. -2001.-№ 2.-46−50 с.
- Солодухин, В.И. Социальное партнерство вузов культуры и искусств и работодателей как условие интеграции в глобальное образовательное пространство /Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2007. № 4-С.126−131.
- Социологический энциклопедический словарь / Под ред. Г. В. Осипова. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1998.- 448 с.
- Спивак, В. А. Корпоративная культура. СПб.: 2001. -416 с.
- Спивак, В.А. Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия: (Поведенческие основы управления персоналом): Учеб. пособие / С.-Петербургский, ун-т экономики и финансов. Каф. социол. и упр. персоналом. СПб.: СПбУЭФ, 1995, — 158с.
- Средства массовой коммуникации и современная художественная культура. Становление средств массовой коммуникации в художественной культуре первой половины XX век. М.: Искусство, 1983.-311 с.
- Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М.: ООО «Мир книги», 2001. — С. 24 — 98.
- Суртаев, В. Я. Социология молодёжного досуга. СПб.: Гефест, 1998.-224 с.
- Сухомлинский, В. А. Мудрая власть коллектива // Избр. пед. соч.: В 3-х т. Т. 2. М.: Педагогика, 1980. — С. 205−394.
- Сэндидж, Ч., Фрайбургер, В. Ротцолл, К. Реклама. Теория и практика / Перевод с англ. В. Б. Боброва Под общ. ред. и вступ. ст., Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1989. — С. 5−48.
- Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста. Дэвид Огилви и другие о рекламе / Ассоц. работников рекламы. М.: 1993. -111с.
- Талызина, Н. Ф. Пути разработки профиля специалиста / Н. Ф. Талыхина, Н. Г. Печенюк, Н. Б. Хихловский. Саратов: СГУ, 1987.- 173 с.
- Татур Ю. Г. Компетентность в структуре качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2004. — № 2. — С. 44−50.
- Татур, Ю. Г. Системное проектирование высшего образования: концептуальные основы: Автореф.. дис. д-ра пед. наук. СПб.: 2000. -42 с.
- Титов, Е. В. Вопросы рационального использования труда молодежи. М.: 1981. — 126 с.
- Тихомиров, В. Современные образовательные технологии: мировой опыт и положение дел в России // Aima mater: вестн. высш. шк. 2002. — № 1. — С. 9−14.
- Томилова, М.В. Исследования в сфере паблик рилейшнз и их роль в формировании имиджа банка // Реформы в России и проблемы управления 96. Секция 1. — М.: 1996. — С. 131 — 132.
- Токарский, Б. JI. Формирование рынка рабочей силы в крупных промышленных центрах. СПб.: 1992. — С. 14.
- Томпсон, А. А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТА, 1998. — 519 с.
- Тульчинский, Г. Л., Шекова, Е. JI. Менеджмент в сфере культуры: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. доп. СПб: Издательство «Лань», 2003.-528 с.
- Турецкий, O.A., Шевченко, Н.С. О комплексном подходе в подготовке молодежи к труду и ее использование в общественном хозяйстве. М.: 1981. — С. 72.
- Тюнников, Ю.С. Педагогическое стратегирование как процедура соотнесения социокультурной и педагогической реальности // Культурная жизнь Юга России. 2003. — № 2(4). — С. 38.
- Узнадзе, Д. Н. Психологические исследования. М.: «Наука», 1966.-451 с.
- Ульяновский, А. В. Мифодизайн рекламы. СПб.: Ин-т личности, 1995. — 300 с.
- Унт, И. Индивидуализации и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990. — 192 с.
- Уперов, В. В. Реклама ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы // Гермес. Торговля и реклама. Сб.- СПб.: ТОО «Аллегория», 1994. — 480 с.
- Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под редакцией Р. Марра. М.: 1997. — 480 с.
- Урсул, А.Д. Становление информационного общества и модель опережающего образования // НТИ. Сер.1. — 1997. -№ 2. — С. 1−11.
- Уткин, Э.А. Профессия менеджер. — М.: 1992. — 176 с.
- Ушакова, Е.В. Реализация системной парадигмы в науке и образовании третьего тысячелетия // Философия образования. -2004. № 1. — С.293−297.
- Ушинский, К.Д. Труд в его психическом и воспитательном значении // Собр. соч. М. Л.: 1948. Т. 2.
- Уэлс, У., Бернет, Дж., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999. 736с.
- Федоров, И. А. Имидж как социально управленческое программирование: Автореф.. дис. докт. -М.: 1996.-44с.
- Федеральная целевая программа развития образования на 2011 -2015 годы Утверждена Постановлением Правительства РФ от 07.02.2011. № 61. ИПС «Гарант».
- Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: «Питер», 2001.- 176 с.
- Философский энциклопедический словарь. 2-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1989. — 814 с.
- Фостер, Р. Реклама. Спб.: Амфора, 2001.- 227 с.
- Фрейд, 3. Художник и фантазирование / Пер. с нем. М.: Республика, 1995. — 400 с.
- Фурсов, К.С. Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования // Вопросы образования. 2006. — № 2. — С. 222−240.
- Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. Секреты воздействия, управления сознанием, информационной безопасности, манипулирования общественным мнением, информационных войн и информационного насилия. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. — 445 с.
- Христидис, Т.В. Формирование коммуникативных способностей менеджеров социально-культурной сферы в процессепсихолого-педагогической подготовки в вузе культуры: автореф. дис. .канд. пед. наук. -М.: МГУКИ, 1996. 17 с.
- Хромов, JT. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. — Петрозаводск: Фолиум, 1994. — 308 с.
- Худяков, С. «ПР»: новый шанс в бизнесе // Российский экономический журнал. 1993. — № 9. — С.69 — 72.
- Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе / Под ред. Ю. А. Дика, А. В. Хуторского. -М.: 2003.-С. 135 157.
- Человек и его работа / Под ред. А. Г. Здравомыслова, В. П. Рогжина, В. А. Ядова. М.: 1967. — С. 84.
- Ченцов, А. А. Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг: автореф.. дисс. -М.: 1998. 18 с.
- Чередниченко, Г. А., Шубкин В. Н. Молодежь вступает в жизнь.-М.: 1985.-28 с.
- Черноволенко, В. Ф., Оссовский, В. П., Паниотто, В. И. Престиж профессии и проблемы социальной и профессиональной ориентации молодежи Киев: 1979. — С. 44.
- Шафранов-Куцев, Г. Ф. Современному обществу -современный университет // Университетское управление: практика и анализ. 2005. № 5. — С. 14 — 25.
- Швейцер, А. Культура и этика. М.: 1973. — 343 с.
- Шейн, Э. Г. Организационная культура и лидерство. М.: 2001.-336 с.
- Шишов, С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. — № 2.-С. 30 — 34.
- Шиянов, Е. Н., Котова, И. Б. Развитие личности в обучении. — М.: «Академия», 1999. 288 с.
- Шпаковская, J1. Политика высшего образования в Европе и России: Монография/ Л. Шпаковская. СПб., 2007. — 326 с.
- Штурба, В.А. Феноменология образования: монография. -Краснодар: Кубанский гос. ун-т- Просвещение-Юг, 2010. 203 с.
- Шукшунов, В. Инновационное образование: парадигма, принципы реализации, структура научного обеспечения // Высшее образование в России. 1994. — № 2. — С. 12.
- Щетинский, В. П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг // Мировая экономика и международные отношения. 1997 г. — № 11,
- Эванс, Дж. Р., Берман, Б. Маркетинг. М.: 1990. — 350 с.
- Юнг, К. Г. Архетип и символ. M.: Renaissance, 1991. — 304 с.
- Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996. — 96 с.
- Яновский, А. В. Реклама как инструмент коммерческой деятельности /Научно-техническая информация. 1993. — № 2. — С. 27−29.
- Ярошенко, H. Н. Сущностная диверсификация социально-культурной деятельности: международный контекст и отечественные условия // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2007. — № 3. — С. 139 — 144.
- Achtenberg, Jan. Polished by use. Four windows an organization: Professor. / Delft: Elburn, 1999. III. — 432 c.
- Bacharach, S. B.- Lawler E. J. Power and politics in organizations: The social psychology of conflict, coalitions, a. bargaining. San Francisco etc.: Josses-Bass publ., 1980. — XVIII. — 249 p.
- Barrow, A. A History of Broadcasting in The United States. The Image Empire. -NY, 1983.
- Behr, T. A.- Love K.G. A meta-model of the effects of goal characteristics, feedback, and role characteristics in human organizations // Human relations. N Y.- L., 1983. — vol. 36, № 2.-p. 151−166.
- Bernhard, B., Gay, A. Steiner. Human behavior. An invent of scientific findings. -NY.: Harcourt Brace Jovanovich, 1964.
- Blackleg, F.- Brown, C. Evaluation and the impact of information technologies on people in organizations // Human relations. N Y.- L., 1985.-vol. 38, № 3.-p. 213−231.
- Bond, H. Science, Churchill and Me. The Autobiography. -Oxford. 1990.
- Borough, V. K. Modeling institutional behavior: A microeconomic analysis of university management // Publ. choice. The Hague etc., 1994 .-Vol. 81, № ½.-P. 101−124.
- Bounding, K. The Image. Knowledge in Life and Society. Boston, 1987.
- Brent Davies & Linda Ellison. Strategic Marketing for Schools. Pitman Publishing. London 1997.
- Broman, A. Leadership and organizations. L. etc.: Rutledge a. Keg an Paul, 1986. — XI, P. 235.
- Buckle, H. 6000 Jared Warburg, Berlin, 1992.
- Burt Ronald S. Toward a structural theory of action: Network models of social structure, perception. N. York etc: Accad press, 1982. XV. P. 381 (Quantitative studies in social relations).
- Communication in the community: an international study on the role of the mass media in seven communities. Paris: UNESSCO, 1981.-85c.
- Conrad, Ch. Strategic organizational communication: Cultures, situations, a. adaptation. N.Y. etc.: Holt, 1985. XI. — p.339
- Cravens, D.W., Hills G.E., Woodruff R.B. Marketing Management, Homewood, Illinois- Irvin, 1987, p. 48.
- Dutton, J. E.- Duke rich, J. M. Keeping an eye on the mirror: Image and identity in organizational adaptation // Acad, of management j. Mississippi State, 1991. Vol. 34, N 3. — P. 516 — 554.
- Divehi, R.S. Human relations and organizational behavior- a global perspective, 4. Eel, — Delhi etc., Macmillan India, 1995, — XV, P. — 614.
- Fawsjey, J. Don’s Diary // Com. Easter Term, 1996.
- Foster, J. L. Bureaucratic rigidity revisited //- Social science quart. Austin, 1990. — Vol. 71, N 2. Рт223 — 238.
- Freeland, R., Robertson, A.F. Beyond the marketplace. N Y., 1996. Glover D. The sociology of the mass media. Ormskirk (Lancashire): Cause way books, 1984. P. — 74.
- Harrison, T. M. Communication and participate decision-making: An exploratory study // Personnel psychology. -Durham, 1985. vol. 38, N 1. — p. 93 — 116.
- Herskovits, J.M. Acculturation: the Study of Culture Contact. New York, 1958.
- Hill, M.W. The impact of information on society: an examination of its nature, value and usage. London etc.: Broker-Saur, Corp., 2000. — XI, P. — 292.
- Hide, D. This is not a text or, do we read images?//Philosophy today. Celina, 1996.-Vol. 40, N1. — P. 125 — 131.
- Ingram, David Hagerman’s and the dialectic of reason / New Haven- London: Yale unit, press, Corp, 1987, XVII, — 263 c.
- Intercultural discourse in business and technology / Ed. by Ulijn J.M., Murray D.E. // Text. В.- N.Y., 1995. — Vol. 15, N 4. — P. 419 — 627.
- Johnson, A.L.- Lutherans F.- Hennessey, H.W. The role of locus of control in leader influence behavior //Personnel psychology. Durham, 1984. — vol. 37, № 1. — p. 61 — 75.
- Knock, D. Organization sponsorship and influence reputation of social influence associations // Social forces. Chapel Hill, 1983. — vol. 61, № 4. — p. 1065 — 1087.
- Knowledge and skills for life. First results from PISA 2000. OECD, 2001.
- Kotler. Marketing Management Prentice-Hall 1980, P.20.
- Kensal Hanno. The effects of actual and self-perceived knowledge on the use of elementary information processes (EIPS) in a choice task. -Tampere- Univ. of Tampere, 1992,-P. 171.
- Language, image, media / Ed. by Davis H. a. Walton P. Oxford: Blackwell, 1983. — VII, 317 p.
- Lucky P. No conscious social information processing, Orlando etc.- ofcad. Press, 1986 — X, P. 237.
- Liebowitz Jay. Building organizational intelligence- A knowledge management primer / Boca Raton etc.: CRC press, Cop., 2000, — IX, P. — 141.
- Marketing in the Not-for-Profit Sector, 1992, 53.
- Marwick A. Class: Image a. reality in Britain, France a. the USA since 1930. Basingstoke — L.: Macmillan, 1990.-2ded.-VIII, 435 p.
- Maslow A. Motivation and personality. -N-Y., 1970.
- Mass communication and society / Ed. By James Curran et al / -London: Arnold, 1977. VI, P. — 479.
- Meyrowits J. No sense of place: The impact of electronic media on social behavior. New York- Oxford: Oxford unit. Press, 1985.-XV, P.-416.
- Miller Donald. Briton managing professionals in research and development, San Francisco- London: Josses-Bass, 1986,-XXIV, P.-403.
- Mullins Laurie, J. Management and organizational behavior. London- Marshfield (Mass.): Pitman, 1985. — XVI, p. — 332.
- Murray H.A. Exploitation in personality. NY., 1938.
- Porier R. An Introduction to Conference on Problem-based Learning in Higher School. Swollen. — p. 32−36.
- Randall D.M.- Fodor D.B.- Longenecker CO. The behavioral expression of organizational commitment // J. of vocational behavior. New York, 1990. — Vol. 36, № 2.P. 210 — 224.
- Reciting Eberhardt. Systems architecture of organizations- Why eagles can’t swim / Boca Raton {etc/}: CRC press, Cop. 2000 — XXVI, P. — 248.
- Robertson I.T.- Cooper C.L. Human behavior in organizations. Plymouth: Macdonald a. Evans, 1983. -XV, p. -288.
- Rogers, E. A history of communication study. A biographical approach Text. E.Rogers. -N. -Y., 1994.
- Russell J. and Judd Ch. The American Education System. Cambridge. Mass. 1940.
- Sampson A. Anatomy of Britain. L. 1965.
- Sergeant V. Back to school. Marketing Business, March, 1993, P. -18−21.
- Schermerhorn J.R.jr.- Hunt J.G.- Osborn R.N. Basic organizational behavior. -N.Y. etc.: Wiley, 1995.-XVII, p. 333.
- Schwalbe H. Die Werbe Kosten der Einzel handelbetriebe, Koln, 1968, s. 7.
- Stewart M.C., Clarke H.D. The (an)importance of party leaders: Leader images and party choice in the 1987 British election // J. of politics. Gainsville, 1992. — Vol. 54, N 2. — P. 447 — 470.
- The art and science of deeisionmaiking- In honor of Christer Carlsson / Ed. by Pirkko Waiden et al Abo- Abo akad. univ. press, 1996, P.-283.
- Tracy L. Toward an improved need theory: in response to legitimate criticism // Behavioral science. Louisville (Cal.)b 1986. — Vol. 31, № 3. — P. 205 — 218.
- Vaughan D. Controlling unlawful organizational behavior: Social structure a. corp. misconduct. Chicago- London: Univ. of Chicago press, 1983. XIV, p. 174 — (Studies in crime a justice).
- Victor B.- Cullen, J.B. The organizational bases of ethical work climates // Administrative science quart. Ithaca (N.Y.), 1988. — Vol. 33, № 1. — P. 101 — 125.
- Wallace M.J.jr., Szilagyi A.D.jr. Managing behavior in organizations. Glenview (111.) etc.: Scott, Forssmann a. co., 1982.-XIX, p.-452.
- Weak K.E.- Sandilands L.E. Social behavior in organizational studies // J. for the theory of social behavior. Oxford, 1990. — Vol. 20, № 4.-P. 323−346.
- Woleh J., Shang J. Beach recreation, cultural diversity and toward nature / Journal of Leisure Research 2004 № 3, pp. 414 443.