ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° усвоСния. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² усвоСния Π΄Π°Π» Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ совСтский психолог Н. Π”. Π›Π΅Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ². Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² усвоСния ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ»: АмСриканский психолог Π”ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ Π‘Ρ€ΡƒΠ½Π΅Ρ€ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ усвоСниС ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… процСсса: ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (трансформация), приспособлСниС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡; ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ запоминания ΠΈ ΡΠΎΡ…ранСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° усвоСния. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

АмСриканский психолог Π”ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ Π‘Ρ€ΡƒΠ½Π΅Ρ€ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ усвоСниС ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… процСсса:

  • — ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • — ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (трансформация), приспособлСниС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² усвоСния Π΄Π°Π» Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ совСтский психолог Н. Π”. Π›Π΅Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ². Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² усвоСния ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ»:

  • — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ нСпосрСдствСнного чувствСнного ознакомлСния с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ;
  • — ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ запоминания ΠΈ ΡΠΎΡ…ранСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ спСцифичСских особСнностСй усвоСния, ΠΊ ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅ Н. Π”. Π›Π΅Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ²Π° слСдуСт Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ воспроизвСдСниС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ усвоСнного, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ использованиС Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, нСльзя Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ процСсс усвоСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ эффСктивно ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… «ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учащихся» ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ извСстно ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ часто усвоСниС ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΠΉ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠœΡ‹ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ эффСктивно усваиваСм ΠΈ Ρ‚ΠΎ, ΠΊ Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρƒ Π½Π°Ρ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ настроя, Π°, скорСС, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, явно Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ