Исследование влияния строительного транспорта на организацию и технологию работ при сооружении железных дорог
Диссертация
Существенно влияние транспорта на объем перевозок строительных грузов и на их сметную стоимость. Анализ проектных данных по ряду новых линий, проведенный в работе /26/ показывает, что транспорт местных материалов составляет большую часть расходов по перевозке, учитываемых в стоимости строительно-монтажных работ. Так на 1 км строительной длины расходы по ¦ перевозке балластных материалов… Читать ещё >
Содержание
- 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1. 1. Анализ существующих методов определения потребности и использования строительного транспорта
- 1. 2. Влияние категории трудоемкости строительства на объемы работ
- 1. 3. Исследование зависимости объемов земляных работ и стоимости строительства
- 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
- 2. 1. Методика определения потребности в транспортных средствах
- 2. 2. Формирование организационных схем, сооружения верхнего строения новых линий
- 2. 3. Методика проектирования графика организации путевых работ
- 4. 2.4 Методика определения удельного времени комплекса работ с использованием транспортных средств
- 2. 5. Описание и работа с программой «Строите- ши 1 во новых линий
- 3. РАСЧЕТЫ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ МЕТОДИКЕ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- 3. 1. Исходные данные для проведения расчетов
- 3. 2. Влияние числа транспортных единиц и их распределения на сроки производства работ
- 3. 3. Влияние продолжительности холодного периода на общий срок окончания работ и на потребности в транспортных средствах
- 3. 4. Влияние дальности транспортировки и скоростей движения на параметры системы
- 4. ПОТРЕБНОСТИ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ ТРЕСТА
- 4. 1. Анализ годовой программы работы треста
- 4. 2. Анализ связей треста с поставщиками
- 4. 3. Определение потребностей в специализированных транспортных средствах на годовую программу треста
Список литературы
- Автоматизированное проектирование организации строительства железных дорог / С. П. Першин, М. И. Иванов, А.Ф. Акура-тов и др. М.?Транспорт, 1991. 261 с.
- Акуратов А.Ф., Симонов К. В. К вопросу организации строительно-путевых работ при сооружении вторых путей / Моск. ин-т инж. ж. д. трансп. М., 1989. — 21 с. Деп. в ВПТИтрансстрой N 281ТС-Д89 .
- Акуратов А.Ф., Сай В.М., Пешков В. Г. Определение длительности цикла рабочих поездов при строительстве вторых путей // Трансп. стр-во. 1986. N З.С.6.
- Вареник Е.И., Галкин И. Г. Организация и планирование строительных процессов / Под общ.ред. Вареника Е. И. М.:Высш. шк. — 1973. — 480 с.
- Волков М.А. О направленном поиске рациональных организационно-технологических схем сборочно-укладочного процесса .
- Т // Пути повыш. качества и надежности проектирования и строительства транспортных сооружений. М., 1988. — С. 139−142.
- Гибшман А.Е. Анализ причин изменения сметной стоимости строительства новых железнодорожных дорог за 1955−1968 годы. / Труды МИИТ. 1971. Вып.346. С. 3−55.
- Гладилов В.Г. Научные основы организации производственно-технологической комплектации строительства линейных объектов железных дорог : Дисс. на соиск. уч. степ, канд. техн. наук. М., МИИТ, 1988. — 247 с.
- Гусаков A.A. Системотехника строительства. М.:Стройиздат, 1983. 440 с.
- Дивин O.A., Страмоус В. М., Цигельный П. М., Терехин Л. Н. Перевозки балластных материалов в зимнее время // Ж.- д. трансп. 1989. — N11. — С. 29−31.
- И. Дьяконов В. П. Справочник по алгоритмам и программам на языке бейсик для персональных ЭВМ: Справочник. М.: Наука, г1987. -240 с.
- Железнодорожное строительство. Организация, планирование и управление. Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Г. Н. Жинкин, И. А. Грачев, В. Ф. Калганов и др.- Под ред. Г. Н. Жин-кина. М.: Транспорт, 1985. -372 с.
- Железнодорожное строительство. Технология и механизация. Учебник для вузов ж.-д. трансп. 2-е изд. перераб. и доп. / С. П. Першин, H.A. Зензинов, М. А. Фищуков, Г. Н. Шадрина — Под ред. С. П. Першина. — М.: Транспорт, 1991. — 399 с.
- Т 14. Жинкин Г. И., Бабич В. В. Применение математических методов в планировании железнодорожного строительства. М.: Транспорт, 1973. — 168 с.
- Жинкин Г. И. и др. Экономическо-математические методы и модели в железнодорожном строительстве. М.: Транспорт, 1979. — 256 с.
- Жинкин Г. Н. Вопросы планирования и организации строительства железных дорог / Под.ред. Г. Н. Жикина, М.: Транспорт, 1982. — 191 с.
- Зворыкин Д. Н. Развитие строительного производства в
- СССР. -М.: Стройиздат, 1976. 122 с.
- Золотарь И.А. Экономико-математические методы в дорожном строительстве. М.: Транспорт, 1974. -248 с.
- Иванов М.И., Волков Б. А., Нагин В. Н. Основы управления производством и автоматизированные системы управления транспортным строительством : Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1884. — 328 с.
- Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / И. В. Турбин, A.B. Гавриленков, И. И. Кантор и др.- Под ред. И. В. Турбина. М.: Транспорт, 1989.-479с.
- Инкин Н.И. Моделирование и автоматизированное проектирование организации балластировочно-выправочных работ на строительстве железных дорог: Дис. .канд.техн.наук: 05. 23.12 / МИИТ. 1983. 192 с.
- Инструкция по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ. СН 47−74 / Госстрой СССР. М.: Стройиздат, 1975. — 41 с.
- Кантор И.И., Пауль В. П. Основы проектирования и постройки железных дорог. М.: Транспорт. 1977. 231 с.
- Коновалов B.C., Короткина Т. В. Области эффективного взаимодеиствия различных видов транспорта . М., 1977: Транспорт. 383 с.
- Клыков М.С., Шадрина М. Г. Формирование страховых запасов железнодорожных строительных организаций с учетом колебаний интервалов поставок материалов и конструкций. / Меж. вуз. сб.научн.тр. / Хабаровск: ХабИИЖТ, 1985. С. 28−32.
- Ландо А.П. Анализ транспортных расходов в составе сметной стоимости строительства новых железных дорог. // Тр. Моск. ин-та инж.ж.-д. тр-та / МИИТ. 1971. — Вып. 346.
- Липкин М.И. Кривые распределения в экономических исследованиях. М.: Статистика, 1972. 144 с.
- Марготьев А.Н. Технико-статистический анализ материалов экспертных исследований работы пути. М.: Транспорт, 1977. — 47 с.
- Методические указания по сравнению вариантов проектных решений железнодорожных линий, узлов и станций. М.: ВПТИтранстрой, 1988. — 468 с.
- Митаишвили A.A. Роль транспорта в едином народно-хозяйственном комплексе СССР. -/ Ж.-д. транспорт, 1977, N 12, С. 55−63.
- Моделирование и применение вычислительной техники в строительном производстве: Справ. пособие/ А. А. Гусакова. М.: Стройиздат, 1979. — 384 с.
- Наставление по сооружению земельного полотна и верхнего строения пути. 4.1. Земляное полотно / Под ред. Г. С. Пе-реселенкова. М., 1976. 323 с. (Оргтрансстрой Минтрансстройт СССР) .
- Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. СНиП 1.04.03- 85, 1987. 522 с.
- Наставление по сооружению земляного полотна и верхнего строения пути. 4.2. Верхнее строение пути / Под ред. Г. С. Переселенкова. М.: Оргтрансстрой Минтрансстроя СССР, 1976.- 260 с.
- О программе технического перевооружения и модерниза-^ ции железных дорог СССР в 1991 2000 г. г. / Приказ министра
- ПС СССР 01 декабря 1990 г. N 344.
- Пауль В.П. Проектирование организации строительства железных дорог. М.: Транспорт. 1980. 167 с.
- Першин С.П. Организация земляных работ на строительстве однопутной железной дороги. / Методич. указ. к курсов, и дипломн. проектир. и учебным исследованиям. М.1981. 52 с.
- Першин С.П., Прейс Ежи. Организация комплекса монтажных и транспортных работ при индустриальном строительстве линейно-рассредоточенных объектов железной дороги // Тр.Моск.ин-та инж. ж.-д. трансп. /МИИТ. 1983.- Вып. 722. — С. 3−11.
- Першин С. П. Автоматизированная система предплановых и предпроектных обоснований строительства новых железных дорог : Обзорная информация. / ЦНИИТЭИ МПС, серия «Проектирование- строительство», вып.1 М., 1984. — 32 с.
- Першин С. П. Основы автоматизированного проектирования ^ организации железнодорожного строительства. Вып 1. Общие положения / Моск. ин-т инж. ж.д. трансп. МИИТ. М., 1983. — 92 с.
- Першин С.П. Методические указания для практических занятий и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Организация и планирование строительного производства. Управление строительной организацией». Задания 1,2,3. М.: МИИТ, 1987. — 36 с.
- Першин С.П. Мониторинг развития сети. // Трансп. стр-во. 1992. — N 2. — С. 14−26.
- Першин С.П. Управление научно-техническим прогрессом // Трансп. стр-во. 1989. — N 1. — С. 36−38.
- Прокофьева Т.А., Раздобудько Н. К. Эффективность развития транспорта в районах нового освоения. М.: Транспорт, 1986.- 208 с.
- Прейс Ежи. Исследование вопросов организации транспортных работ при индустриальном строительстве водопропускных труб на железных дорогах: Дисс. на соиск. уч.степ.канд.техн. наук: М., МИИТ, 1982. — 265 с.
- Петров В.И. Вопросы развития сети железных дорог. М.: Т АН СССР, 1967, 62 с.
- Проблемы прогнозирования и оптимизации работы транспорта / Под ред. Л. В. Канторовича и В. Н. Лившица. М.: Наука, 1982. 328 с.
- Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства и проектов производства работ. Ч.Ш. ЦНИИОМТП. М.: Стройиздат, 1973.
- Руководство по составлению проектов организации строительства железных дорог / Всесоюзн. научно-ислед. ин-т трансп. стр-ва. М.: ЦНИИС, 1988. — 188 с.
- Руководство по технологии укладки и балластировки железнодорожного пути. -М.: Всесоюзн. научно-исслед. ин-т трансп. стр-ва, 1979.- 2Пс.
- Cat В.M. Совершенствование методов организации работ при строительстве вторых путей: Дис. канд.техн.наук:05.23.13 /МИИТ M., 1983. — 253 с.
- Саморядов C.B. Научные основы организации строительства рассредоточенных объектов железных дорог : Автореф. дис. канд.техн.наук: 05.23.13 /МИИТ.-М., 1988. 20 с.
- Симонов К.В. Влияние количества рабочих поездов и режима предоставления «окон» на сроки выполнения работ //Межвуз. сб.научн.тр./ ХШТ. 1989, — Вып.9: Интенсификация строительства вторых путей. — С.68−74.
- Симонов К.В. Моделирование организации комплекса строительно-путевых работ при сооружении вторых путей для повышения его результативности: Дис. канд.техн.наук: 05.23.13/ МГУ ПС (МИИТ).- M., 1994.- 277 с.
- Сотников Е.А. Железнодорожный транспорт: взгляд в XXI век// Ж.-д. трансп.- 1990.- № I.- С. 26−31.
- Спиридонов Э.С. Оценка организационно-технологической надежности в транспортном строительстве // Межвуз.сб.научн.тр. /МИИТ.- 1991.- Вып.853: Совершенствование организации строительства и реконструкции железных дорог. С.34−41.
- Спиридонов Э.С. Пути повышения качества строительства //Межвуз.об.научн.тр./ МИИТ.- 1990.-Вып.835 :Проблемы изысканий, проектирования, строительства железных дорог и содержания железнодорожного пути.- С.34−41.
- Строительство железных дорог: Учебник для средн. спец.учебн.заведен./ ВЛ. Шурыгин, H.H. Вербицкий, А. И. Лейтасс,
- А.Н. Сессаревский, В. И. Цвелодуб: Под ред. В. П. Шурыгина .М.: Транспорт, 1979. 390 с.
- Строительные нормы и правила. Правила производства и приемки работ: СНиП Ш-38−75 Железные дороги. М.: Стройиздат, 1976. — 48 с.
- Строительные нормы и правила.Ч.П, гл.39: Железные дороги колеи 1520 мм (СНИП П-39−76): Госстрой СССР.
- Строительные нормы и правила. Правила производства и приемки работ: СНиП Ш-1−76. Организация строительного производства. М.: Стройиздат, 1977. -103 с.
- Технические указания по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна / Под ред. Г. С. Переселенкова. М., 1976. — 323 с. (Оргтрансстрой Минтрансстроя СССР.).
- Технология строительного производства: Справочник / С. Я. Луцкий, С. С. Атаев, Л. И. Бланк и др.- Под ред. С. Я. Луцкого, С. С. Атаева. М.: Высш.шк., 1991. — 384 с.
- Томаев Б.М. Надежность строительного потока.- М.: Стройиздат, 1980, 128 с.
- Турбанов Д.П., Акуратов А. Ф., Симонов К. В., Фомина Н. Б. т К распределению специализированного подвижного состава пристроительстве железных дорог.-Трансп. строительство. 1989. N 7, С. 8−10.
- Фомина Н.Б. Приближенный способ определения стоимости новых линий'// Транспортное строительство, 1989, N 7. С. 10.
- Фомина Н.Б. Влияние себестоимости земельных работ на сметную стоимость строительства железных дорог //Межвуз.сб.на-учн.тр. М.: МИИТ. -1989. — Вып. 830. — С. 69−74.
- Хромова В.И. К вопросу определения продолжительности ^ периодов распутицы и теплового сезона //Межвуз.сб.научн.тр.
- МИИТ. 1985. — Вып. 761: Автоматизированное проектированиеорганизации железнодорожного строительства. С. 25−31.
- Цыканова Г. Е. Влияние темпов строительства новых железных дорог на сметную стоимость транспортных издержек.//Тр. Моск. ин-та инж.ж.-д.тр-та./ МИИТ. 1971. — Вып. 346.
- Цыканова Г. Е., Ложкова Т.к., Титова Е. Е., Разу-ваев Д.И. Сократить сроки строительства. // Трансп. стр-во. 1989. — N 12. — С. 39−41.
- Шепитько Т.В. Система и моделирование организации работ по сооружению верхнего строения пути при строительстве железнодорожной линии : Дис.канд.техн. наук.: 05.23.13/ МИИТ. -М., 1984. 152 с.
- Шиханова Р.Ф. Автоматизированное имитационное моделирование организации строительства железнодорожного пути // Автоматизированное проектирование объектов транспортного строительства. М.: Транспорт, 1986. — С. 57−69.
- Шиханова Р.Ф. Моделирование на ЭВМ строительства железнодорожного пути // Трансп. стр-во. 1986. — N 10, — С.6−8.
- Шепелев И.Г. Математические методы и модели управления в строительстве. М.: Высш.шк., 1980. — 213 с.
- Экономика железнодорожного строительства: Учебник для вузов ж.-д.трансп./ В. Я. Шульга. -М.: Транспорт, 1982. 336 с.
- Экономико-математические методы и модели в железнодорожном строительстве/Жинкин Г. Н., Зеликович И. И., Рогонов В. А., Шрайбер С. Б. М.: Транспорт, 1979. — 256 с.
- Ющенко Н.Р. Развивать хозяйство, устранять диспропорции // Ж.-д.трансп. 1989. — N 5. — С. 40−42.1. П Р И Л О ЖЕН И Е 1
- Показатели строительной стоимости 1 км новой железной дороги по земляному полотну и по линии в целом
- Показатели строительной стоимости 1 км новой железной дороги по земляному полотну и по линии в целом.1 проф. объем 1полная стоимость зем. раб. по стоимость Iстроительства главн. пути земля |и станц. ного по-I
- Тахнаташ-Нукус 1 11,471 862,00 0,705 1 54,0| 101.0 |
- Сургут-Нижневартовск 229, 831 1061, 00 16,03 74,41 230,2 |
- Саня-Усинск 145,401 1336,00 6,60 60,6| 208,0 |
- Киев-Триполье 20, 181 485,00 2,91 70,0| 98,3 |
- Мих.Рудник-Орел 56, 261 527,72 7,31 68,6| 97,3 |
- БАМ-Тында 144, 601 801,00 6,3 35,0| 92,0 |
- Тобольск-Юганск.обл. 423, 52| 958, 20 22,97 51,8| 213,7 |117 Малиновое озеро-Ло- 1 1лоть 49, 631 448,00 3,20 28,41 56,0 |
- Краснодар-Туапсе 110,391 664, 96 7,75 46,7| 71,0 |
- Решеты-Арамиль 45, 951 707,00 6,12 94,0| 185,0 |
- Масис-Нурнус 44, 981 924,00 4,14 85,0| 242,4 |
- Тында-Беркакит 398, 001 1793,00 16,4 74,0| 230,8 |
- Агрыз-Круглое Поле 60,40| 512, 30 4,76 42,01 84,3 |
- Марапталово-Оренбург 75,2 | 970,3 5, 50 71,0| 94,2 |
- Сургут-Нояборьская 365,401 1787,60 10,20 50,1| 232,0 |
- Ноябырьская-Уренгой 838,641 2235,80 26, 82 71,5| 370,0 |
- Кустанай-Урицко е 61,101 418,30 4,79 31,91 58,6 |
- Далинская-Помошная 54,551 380,00 6,95 49,0| 45,8 |
- Погромное-Пугачевск 326,501 1088,00 20,40 68, 01 118,6 |
- Просвет-Утяк 65,641 1418,00 5,20 108,51 234,0 |
- Тында-Ургал 2010,8 | 2131,0 97,7 103,0| 281,0 |
- Беркакит-Угольная 59,3 | 2391,5 3,3 131,01 348,1 |1. Продолжение таблица1 |1 2 1 3 1 1 4 5 1 6 I 1 1 7 1
- Усть-Кут-Байк.Тон- 1 1 1 1нель 753,7 | 2602,5 36,4 126,01 324,3 |
- Байк.Тоннель-Чара 2647,401 3683,60 78,67 109,51 421,3 |
- Чара-Тында 1662,8 | 2635,1 78,10 124,01 506,9 |
- Иждеван-Раздан 229,911 2771,00 6,50 78,3| 234,0 |
- Мереть-Среднесибирс- 1 1кая 42,14| 183,0 56,26 527,7| 294,4 |
- Шоткуса-Мегреса 18,30| 360, 98 1,25 24,7| 44,8 |
- Северная ветвь Ивде- 1 1ль-Обь 42, 51| 322,09 4, 01 30, 31 62,3 |
- Володарская-Кокчетав 40,421 364,15 3,38 30,4| 31,5 |
- Ледозеро-Костомукша 37, 801 453,20 38,05 32, 21 70,8 |141 Карногоры- Карног. 1 1пасс. 17,4 | 901, 6 0,94 52, 01 152,3 |
- Утена-Поневежие 21,10| 230, 00 3,08 33, 7 | 28,6 |
- Ангарская-Баркас 94,46| 1648,50 5,58 91,2| 266,1 |
- Ж.д.к.Саянской ГЭС 38,59| 375,75 5,806 422 | 75,2 |45 Лисановск-Красноок- 1 1тябрьский 12,561 175,20 1,55 21,6| 28,4 |
- Кунград-Бейниз 125,261 307,00 5,96 14,6| 14,2 |
- Хребтовая-Рудногорск 3,75| 93,6 12,48 58,2| 127,4 |
- Топки-Падунская 74, 241 1851,40 3,75 93, 61 192,5 |
- Ас тра-Го с граница 4,32| 603, 00 0,29 41,4| 143,6 |
- Евлах-Белоканы 97,391 588,90 9,71 58,7| 71,3 |1. Продолжение таблицы1 11 1 2 I 1 1 3 1 1 4 5 1 6 I 1 1 7 I51 1 Самарканд-Карши | 1 36,751 255,18 4, 11 1 28,61 29,5 |
- Теджен-Саракс | 80,7 | 583,5 3,5 25 | 32,7 |53 Вынос ж.д.линии в | 1 1районе ст Кодж | 11,38| 518, 00 0,625 31,01 75,0 |
- Гурьев-Астрахань I 89,13| 267,20 6,59 18,84| 22, 8 1
- Реуцел-Гладяны I 18,07| 506,00 3,53 98, 81 121,0 |
- Подъездн.путьГосфортI 5,901 590,00 0, 535 54,0| 135,7 |
- Каменное поле-Приво-| 1 1рот 1 1,711 390, 00 0,10 23, 01 57,6 |58 Обход Ростовского I 1 1ж. д. узла | 134,00| 5250, 0 5,29 112,41 1000,0 |
- Госграница-Ужгород I 32,701 947,00 1,40 41,6| 163,0 |
- Новгород-Валынский- | 1 1-Ровно I 33,96| 308,18 3,2 29, 31 55,7 |
- Волынский-Грубешув I 19,051 494,00 1,38 36,01 40,0 |
- Решеты-Богучаны | 40,771 366, 29 5,91 53, 1| 50,8 |
- Карабула-Богучангы | 61,331 1380,40 4,47 100,61 205,8 |
- Екатериновка-Бухта | 1 1
- Врангеля | | 44,431 | 2390,00 3, 05 164,01 1 474,1 | 11. П Р И Л 0 Ж Е Н И Е 2к.
- Исходные данные и результаты расчетов по программе «Строительство новых линий"4
- N Наименование Начало Конец
- Период смерзания балласта впути мес. 11,00 2,20
- Период смерзания балласта вподвижном составе, мес. 11,00 2,20