Когнитивные аспекты медиарилейшнз
Диссертация
Средства массовой информации, будучи институциональными агентами массовой коммуникации, формируют медиасферу как значимый домен публичной сферы и тем самым способствуют вовлечению граждан в обсуждение и принятие политических решений. Однако с одной стороны, в этот процесс вмешиваются влиятельные акторы, которые заинтересованы скорее в решении собственных корпоративных задач, а не коллективных… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СМИ В ПУБЛИЧНОМ ДИСКУРСЕ
- 1. Социальное влияние СМИ и медиалогика
- 2. Повестка дня органа власти и медиатизация политики
- 3. Взаимодействие власти и средств массовой информации
- ГЛАВА 2. КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ МЕДИАЗФФЕКТОВ
- 1. Установка повестки дня и вербальный прайминг
- 2. «Фреймы в мысли» и «фреймы в коммуникации»
- 3. Фрейминг новостей и фрейминг медиаповестки дня
- ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ
- 1. Легитимность власти и медиалегитимация
- 2. Информационная политика и медиаполитика
- 3. Типология медиакампаний и когнитивная структура PR-парратива
Список литературы
- Авдиенко Д.А. Влияние в процессе политической коммуникации / Д. А. Авдиенко // Санкт-Петербургский политологический журнал. 2001. — № 3 Электронный ресурс. URL: http://politjournal.spb.ru (дата обращения: 15.07.2009).
- Агапов А.Б. Основы государственного управления в сфере информатизации в Российской Федерации / А. Б. Агапов. М., 1997. — 344 с.
- Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка: практический справочник / З. Е. Александрова. М., 1989. — 495 с.
- Анохин М.Г. Политические технологии / М. Г. Анохин // Вестник Российского университета дружбы народов. Политология. — 2000. — № 2. — С. 43—49.
- База данных публикаций в СМИ на тему «Семь важных дел губернатора» (01.07.2008 30.06.2010). Агентство «Медиаинформ» Электронный ресурс. URL: http://www.mediamonitor.perm.ru (дата обращения: 05.07.2010).
- Базылев В.Н. Язык ритуал — миф / В. Н. Базылев. — М., 1994. — 227 с.
- Баранов А.Н., Караулов Ю. Н. Русская политическая метафора / А. Н. Баранов, Ю. Н. Караулов. М., 1994. — 550 с.
- Бейтсон Г. Экология разума. Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии / Г. Бейтсон / пер. с англ. — М., 2000. — 476 с.
- Белт Т. Газетные метафоры и политическое убеждение: экспериментальное исследование / Т. Белт // Политическая лингвистика. — 2007. — № 3 (23).-С. 10−19.
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман / пер. с англ. — М., 1995. -324 с.
- Бергер П.Л. Приглашение в социологию: гуманистическая перспектива / П. Л. Бергер / пер. с англ. М., 1996. — 168 с.
- Блакар P.M. Язык как инструмент социальной власти / P.M. Блакар // Язык и моделирование социального взаимодействия: переводы / общ. ред. В. В. Петрова.-М., 1987.-С. 88−125.
- Блэк М. Метафора / М. Блэк // Теория метафоры / ред. Н. Д. Арутюнова.-М., 1990. С.153−172.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк / пер. с англ. Ростов-н/Д., 1998.-320 с.
- Богданов E.H., Зазыкин В. Г. Психологические основы паблик рилейшнз / E.H. Богданов, В. Г. Зазыкин. СПб., 2004. — 203 с.
- Богомолова H.H. Социальная психология печати, радио и телевидения / H.H. Богомолова. -М., 1991. 126 с.
- Бодрунова С.С. Современные стратегии британской политической коммуникации / С. С. Бодрунова. -М., 2010. — 423 с.
- Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон / пер. с англ. -М., 2004. 432 с.
- Бурдье П. Клиническая социология поля науки / П. Бурдье // Социоана-лиз Пьера Бурдье. Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской Академии наук / отв. ред. H.A. Шматко. М., 2001. — 288 с.
- Бурдье П. Начала. Choses dites / П. Бурдье / пер. с франц. М., 1994. -288 с.
- Бурдье П. О телевидении и журналистике / П. Бурдье / пер. с франц. — М., 2002. -159 с.
- Бурдье П. Рынок символической продукции / П. Бурдье // Вопросы социологии. 1993а. — № 1−2- С. 153−172.
- Бурдье П. Социология политики / П. Бурдье / пер. с франц. M., 1993Ь. -336 с.
- Бурдье П. Структура, габитус, практика / П. Бурдье // Журнал социологии и социальной антропологии: 1998. — № 2 (1) Электронный ресурс. URL: http://www.soc.pu.rU/publications/jssa/1998/2/liome.html (дата обращения: 10.03.2009).
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR / И. Л. Викентьев. СПб., 1995. -380 с.
- Войтасик JI. Психология политической пропаганды / Л. Войтасик. М., 1981.-280 с.
- Ворошилов В.В. Журналистика / В. В. Ворошилов. М., 2004 — 700 с.
- Гавра Д.П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия / Д. П. Гавра // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. — № 1 (4) Электронный ресурс. URL: http://www.jourssa.rU/1998/4/gavra.html (дата обращения: 10.03.2009).
- Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М. Н. Грачев. — М., 2004. — 328 с.
- Гудков Д.Б. Прецедентные феномены в текстах политического дискурса / Д. Б. Гудков // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / отв. ред. М. Н. Володина. М., 2003. — 460 с.
- Дейк Т. ван. Язык, познание, коммуникация / Т. ван Дейк / пер. с англ. -М., 1989.-337 с.
- Джерджен К.Дж. Движение социального конструкционизма в современной психологии / К.Дж. Джерджен // Социальная психология, саморефлексия маргинальности. Хрестоматия / отв. ред. М. П. Гапочка. — М., 1995.-252 с.
- Дойч К. Нервы управления. Модель политической коммуникации / К. Дойч. М., 1993.-312 с.
- Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И. Е. Политическое консультирование / Е.В. Егорова-Гантман, И. Е. Минтусов. М., 1999. — 547 с.
- Журналистика в мире политики. Исследовательские подходы и практика участия / С. Г. Корконосенко, И. Н. Блохин, С. М. Виноградова и др. / ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2004. — 448 с.
- Засурский Я.Н., Вартанова E.JI., Засурский И. И. Средства массовой информации постсоветской России / Я. Н. Засурский, E.JI. Вартанова, И. И. Засурский. М., 2002. — 303 с.
- Землянова JI.M. Медиатизация культуры и компаративизм в современной коммуникативистике / JI.M. Землянова // Вестник Московского университета. Журналистика. 2002. — № 5. — С. 83−97.
- Информационная политика / общ. ред. В. Д. Попов. — М., 2003. 368 с.
- Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие / Л. Г. Ионии. М., 2000. — 432 с.
- Истон Д. Категории системного анализа политики // Политология: хрестоматия / Д. Истон / сост. М. А. Василик, М. С. Вершинин. М., 2000. -С. 319−331.
- История социологии в Западной Европе и США / отв. ред. Г. В. Осипов. -М., 2001.-576 с.
- Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз». Опыт историко-социологического исследования / О. Карпухин, Э. Макаревич. Калининград, 2001.-547 с.
- Катлип С.М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. М., 2000. — 624 с.
- Келли Г. Процесс каузальной атрибуции / Г. Келли // Современная зарубежная социальная психология. Тексты / ред. Г. М. Андреева, H.H. Богомолова, Л. А. Петровская. — М., 1984. — 127−137 с.
- Кобозева И.М. Лингвистическая семантика / И. М. Кобозева. Москва- 2008.-352 с.
- Кобозева И.М. Семантические проблемы анализа политической метафоры / И. М. Кобозева // Вестник Московского университета. Филология.2001.-№ 6.-С. 132−149.
- Комаровский B.C. Государственная служба и средства массовой информации / B.C. Комаровский. — Воронеж, 2003. — 114 с.
- Коновченко C.B., Киселев А. Г. Информационная политика в России / C.B. Коновченко, А. Г. Киселев. М., 2004. — 528 с.
- Концепция государственной информационной политики Российской Федерации, 1998 Электронный ресурс. URL: http://www.nbuv.gov.ua/law/98ru-gip.html (дата обращения: 15.07.2009).
- Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года. 2004 Электронный ресурс. URL: http://government.e-rus.ru/site.shtml?id=76 (дата обращения: 12.06.2009).
- Коэн Д.Л., Арато Э. Гражданское общество и политическая теория / Д. Л. Коэн, Э. Арато. М., 2003. — 784 с.
- Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействия в информационном обществе / В. И. Кравченко. — СПб., 2003. 272 с.
- Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. СПб., 2002. — 254 с.
- Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста / Г. В. Лазутина. М., 2006. — 240 с.
- Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем / Д. Лакофф, М. Джонсон / пер. с англ. — М., 2008. — 256 с.
- Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: модели, система ценностей, каналы СМИ / Т. Ю. Лебедева. М., 1999.-292 с.
- Липпман У. Общественное мнение / У. Липпман- / пер. с англ. М., 2004.-384 с.
- Луман И. Власть / И. Луман / пер. с нем. М., 2001. — 250 с.
- Луман Н. Общество общества. Часть I. Общество как социальная система / Н. Луман / пер. с нем. М., 2004. — 232 с.
- Луман Н. Общество общества. Часть II. Медиа коммуникации / Н. Луман / пер. с нем. — М., 2005с. — 280 с.
- Луман Н. Общество общества. Часть III. Эволюция / Н. Луман / пер. с нем. М., 2005b. — 256 с.
- Луман Н. Общество общества. Часть IV. Дифференциация / Н. Луман / пер. с нем. — М., 2006. — 320 с.
- Луман Н. Общество общества. Часть V. Самоописания / Н. Луман / пер. с нем. — М., 2009.-320 с.
- Луман Н. Реальность массмедиа / Н. Луман / пер. с нем. М., 2005а. -256 с.
- Луман Н. Социальные системы. Очерк общей теории / Н. Луман / пер. с нем. СПб., 2007. — 648 с.
- Луман Н. Что такое коммуникация? / Н. Луман // Социологический журнал.-1995.-№ 3.-С. 114−125.
- Макаренко В.П. Власть и легитимность / В. П. Макаренко // Россия -США: опыт политического развития (Российско-американский политологический сборник) / отв. ред. В. П. Макаренко, М. Н. Марченко. Ростов-на/Д., 1993.-221 с.
- Маклюэн Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека / Г. М. Маклюэн / пер. с англ. М., 2003. — 462 с.
- Минский М. Фреймы для представления знаний / М. Минский / пер. с англ. — М., 1979.- 152 с.
- Московичи С. От коллективных представлений к социальным / С. Московичи // Вопросы социологии. — 1992. — № 2. — С. 24—64.
- Московичи С. Социальное представление: исторический взгляд / С. Московичи // Психологический журнал. 1995. — № 1. — С. 3−18- № 2. — С. 3−14.
- Найссер У. Познание и реальность. Смысл и принципы когнитивнойпсихологии / У. Найссер / пер. с англ. — Благовещенск, 1998. 224 с.
- Нисневич Ю.А. Информационно-коммуникационная стабилизация политической системы / Ю. А. Нисневич // Вестник Российского университета дружбы народов. Политология. 2006. — № 1. — С. 68−80.
- Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман / пер. с нем. М., 1996. — 351 с.
- Ньюсом Д., ВанСлайк Тёрк Д., Крукеберг Д. Все о РЯ. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. ВанСлайк Тёрк, Д. Крукеберг / пер. с англ. -М., 2001. 628 с.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов / ред. Н. Ю. Шведова.-М., 1985.-797 с.
- Олешко В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности / В. Ф. Олешко. — Екатеринбург, 1996. 262 с.
- Ольшанский Д.В. Политический РЯ / Д. В. Ольшанский. М., 2003. -544 с.
- Панов М.И. Эффективная коммуникация и государственное управление / М. И. Панов // Вестник Московского университета. Управление. — 2004.-№ 2.-С. 67−89.
- Парсонс Т. О социальных системах / Т. Парсонс / пер. с англ. М., 2002. — 832 с.
- Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс / пер. с англ. -М, 1998.-270 с.
- Пономарев Н.Ф. Информационная политика органов власти: теории, технологии, планирование / Н. Ф. Пономарев. Пермь, 2008а. — 329 с.
- Пономарев Н.Ф. Политическая коммуникативистика. Информационные стратагемы власти / Н. Ф. Пономарев. — Пермь, 2010. 186 с.
- Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции / Н.Ф.
- Пономарев. М., 2007. — 128 с.
- Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Н. Ф. Пономарев. М., 2008b. — 208 с.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. М., 2002. — 356 с.
- Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества / Е. Е. Пронина. — М., 2003.-320 с.
- Прохоров Е.П. Журналистика и демократия / Е. П. Прохоров. М., 2004.-351 с.
- Пугачев В.П. Информационная власть и демократия / В. П. Пугачев // Общественные науки и современность. — 1999. — № 4. С. 65−77.
- Пугачев В.П. Политология / В. П. Пугачев. М., 2000. — 559 с.
- Рогозина И.В. Функции и структура медиакартины мира / И. В. Рогозина // Методология современной психолингвистики: сборник статей. — М., 2003. — С.121−137.
- Русаков А.Ю. Связи с общественностью в государственных структурах / А. Ю. Русаков. СПб., 2006. — 224 с.
- Русакова О.Ф., Русаков В.М. PR-дискурс: теоретико-методологический анализ / О. Ф. Русакова, В. М. Русаков. Екатеринбург, 2008. — 340 с.
- Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз / Ф. П. Сайтэл / пер. с англ. -М., 2002.-591 с.
- Связи с общественностью в политике и государственном управлении / общ ред. B.C. Комаровский. — М., 2001. — 520 с.
- Сиберт Ф.С., Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы / Ф.С. Си-берт, У. Шрам, Т. Питерсон / пер. с англ. — М., 1998. 223 с.
- Силкин В.В. Роль СМИ в информационной политике государства / В. В. Силкин // Власть. 2005. — № 3. — С. 31−37.
- Ситников А.П., Гундарин М. В. Победа без победителей: очерки теориипрагматических коммуникаций / А. П. Ситников, М. В. Гундарргн. М., 2003.-256 с.
- Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической-идентификации / А. И. Соловьев // Полис. 2002. — № 3. — С. 5−18.
- Сухомлинова Т.П. Государственная информационная политика как составляющая модернизации государственной службы / Т. П. Сухомлинова // Социология власти. 2004. — № 5. — С. 22−24.
- Сыров В.Н. Об эвристическом потенциале метафоры / В. Н. Сыров // Критика и семиотика. 2007. — № 11. — С. 78−92.
- Улановский A.M. Теория речевых актов и социальный конструк-ционизм / A.M. Улановский // Постнеклассическая психология. Журнал-конструкционистской психологии и нарративного подхода. 2004. — № 1— С. 88−98.
- Фаер С. Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы. Семьдесят три стратегемы / С. Фаер. — СПб., 1998. — 212 с.
- Фаликман М.В., Койфман А. Я. Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман // Вестник Московского университета. Психология. 2005. — № 3. — С. 8697- 2005.-4.-С. 81−89.
- Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса / Л. Фестингер / пер с англ. СПб., 1999. — 318 с.
- Филипс Л.Дж., Иоргенсен М. В. Дискурс-анализ. Теория и метод / Л.Дж. Филипс, М. В. Йоргенсен / пер с англ. Харьков, 2004. — 336 с.
- Хабермас Ю. Теория коммуникативного действия / Ю. Хабермас // Вестник Московского университета. Философия. — 1993. — № 4. С. 4363.
- Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис / пер. с англ. СПб., 2001. — 121 с.
- Хилгартнер С., Боек Ч. Л. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен / С. Хилгартнер, Ч. Л. Боек // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: хрестоматия / сост. И.Г. Яса-веев. — Казань, 2000. С. 18−53.
- Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991—2000) / А. П. Чудинов. Екатеринбург, 2001.-238 с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. М., 2003. — 496 с.
- Шенк Р., Абельсон Р. Сценарии, планы и знания / Р. Шенк, Р. Абельсон / пер. с англ. // Труды IV Международной объединенной конференции по искусственному интеллекту. -М., 1976. С. 208−220.
- Шишкин Д.П., Гавра С. Л., Бровко Д.П. PR-кампании: методология и технология / Д. П. Шишкин, С. Л. Гавра, Д. П. Бровко. СПб., 2004. -187 с.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. М., 2002. — 659 с.
- Шматко H.A. Феномен публичной политики / H.A. Шматко // Социологические исследования. 2001. — № 7. — С. 106−112.
- Шушков A.A. Толково-понятийный словарь русского языка / A.A. Шушков. М., 2003. — 768 с.
- Диссертации и авторефераты
- Волкодав М.А. Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач (на примере медиатизации политических текстов): автореф. дис.. канд. филол. наук / М. А. Волкодав. Краснодар, 2007.-29 с.
- Дмитриев М.Г. Региональная информационная политика как фактор формирования информационного пространства: дис.. канд. полит, наук / М. Г. Дмитриев. М., 2004. — 137 с.
- Илатовская Э.А. Информационная политика органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации: формирование и проблемы реализации: автореф. дис.. канд. полит, наук / Э. А. Илатовская. -СПб., 2007.-21 с.
- Карасева Е.В. Информационная политика органов исполнительной власти современного мегаполиса: особенности ее формирования и реализации: На примере деятельности правительства Москвы: дис.. канд. полит, наук / Е. В. Карасева. М., 2004. — 219 с.
- Кушнарев Ф.Ю. Информационная политика современной России в условиях модернизации политической системы: дис.. канд. полит, наук / Ф. Ю. Кушнарев. Ярославль, 2005. — 210 с.
- Макаров В. П! Особенности информационной политики города Москвы в свете формирования единого информационного пространства России: автореф. дис.. доктора социол. наук / В. П. Макаров. М., 2005. -40 с.
- Марков’Е. А. Взаимодействие органов государственной власти и СМИ как фактор реализации информационной политики (на примере Вологодской области): дис.. канд. полит, наук / Е. А. Марков. — М., 2003. —163 с.
- Ненастьева H.JI. Информационная политика в условиях реформирования социальной структуры современной России: дис.канд. полит. наук / H.JI. Ненастьева. Ярославль, 2007. — 247 с.
- Петрова Е.В. Информационная политика территориальных органов управления в системе государственной информационной политики современной России: дис.. канд. полит, наук / Е. В. Петрова. М., 2004. -183 с.
- Плитко А.Г. Государственная информационная политика Российской Федерации: понятие, принципы и направления реализации: дис.. канд. полит, наук / А. Г. Плитко. М., 2005. — 158 с.
- Русина В.В. Информационная политика в сфере СМИ в демократическом обществе: Основные принципы и формы реализации в регионе: дис. канд. филолог, наук / В. В. Русина. М., 2005. — 283 с.
- Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: авго-реф. дис.. доктора полит, наук / О. Н. Савинова. М., 1998. — 72 с.
- Скачко О.В. Государственная информационная политика России в сфере СМИ: теоретические аспекты и современная практика: дис.. канд. полит, наук / О. В. Скачко. СПб., 2006. — 183 с.
- Смирнов И.Н. Информационная политика как фактор реализации взаимодействия власти и общества: на примере деятельности Федерального собрания Российской Федерации: дис.. канд. полит, наук / И. Н. Смирнов.-М., 2006.-135 с.
- Чумикова С.Ю. Политическая коммуникация как ресурс легитимности законодательной власти субъекта Российской Федерации: авто-реф. дис.. канд. полит, наук/ С. Ю. Чумикова. М., 2007. — 25 с.
- Работы на иностранных языках
- Abel Е. Television in international conflict / E. Abel // The news media and national and international conflict / eds. A. Arno, W. Dissayanake. -Boulder: Westview Press, 1984. P. 63−70.
- Akpabio E. Towards a public relations' agenda setting theory / E. Akpabio // Journal of Social Science. 2005. — № 11 (3). — P. 173−176.
- Almond G.A. Political development. Essays in heuristic theory / G.A. Almond. Boston, 1970. — 268 p.
- Altheide D.L., Snow R.P. Media logic / D.L. Altheide, R.P. Snow. -London: Sage Publications, 1979. 256 p.
- Altheide D.L., Snow R.P. Media worlds in the post journalism era / D.L. Altheide, R.P. Snow. N.Y.: Aldine de Gruyter, 1991. — 277 p.
- Altshull J.H. Agents of power: The role of the news media in human affair / J.H. Altshull. -N.Y.: Longman, 1984. 277 p.
- Anderson J.R. A spreading activation theory of memory / J.R. Anderson // Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior. 1983. — № 22. -C. 261−295.
- Applying a cognitive-processing model to presidential debate effects: Post-debate news analysis and primed reflection / H. Hwang, M.R. Gotlieb, S. Nah et alia. // Journal of Communication. 2007. — № 57. — P. 40−59.
- Barker R. Political legitimacy and the state / R. Barker. Oxford: Clarendon, 1990. — 277 p.
- Baumgartner F.R., Mahoney C. Individual-level framing and collective issue definition in the European Union / F.R. Baumgartner, C. Mahoney // European Union Politics. 2008. — № 9. — C. 435−449.
- Beck D.E., Cowan C.C. Spiral dynamics: Mastering values, leadership and change / D.E. Beck, C.C. Cowan. — Oxford: Blackwell Publishers Ltd, 2002.-331 p.
- Behr R.L., Iyengar S. Television news, real-world cues, and changes in the public agenda / R.L. Behr, S. Iyengar // Public Opinion Quarterly. 1985. -№ 49.-P. 591−606.
- Benford R.D. An insider’s critique of the social movement framing perspective / R.D. Benford // Sociological Inquiry. 1997. — № 67. — P. 409 430.
- Bennett W.L. News: the politics of illusion / W.L. Bennett. N.Y.: Longman, 1984. — 277 p.
- Bennett W.L. Toward a theory of press-state relations in the United States / W.L. Bennett // Journal of Communication. 1990. — № 40 (2). -P. 103−125.
- Benton M., Frazier P.J. The agenda setting function of the mass media at three levels of «information holding» / M. Benton, P.J. Frazier // Communication Research. 1976. -№ 3 (3). — P. 261−274.
- Berelson B.R. Communication and public opinion / B.R. Berelson // Communication in Modern Society. 1951. — № 3. — 122 p.
- Berger B.K. Private issues and public policy: Locating the corporate agenda in agenda-setting theory / B.K. Berger // Journal of Public Relations Research. 2001. — № 13 (2). — P. 91−126.
- Blumenthal S. The Permanent campaign: Inside the world of elitepolitical operatives / S. Blumenthal. Boston: Beacon Press, 1980. — 264 p.
- Blumer Y. Sociological implications of the thought of George Herbert Mead / Y. Blumer // American Journal of Sociology. 1966. — №>71. — P. 535 548.
- Botan C.H. Theories and effects of public relations / C.H. Botan // 21st Century Communication: A reference handbook / ed. C.H. Botan. -Thousand Oaks: Sage Publications, 2009. P. 698−705.
- Braverman J. Testimonials versus informational persuasive messages: the moderating effect of delivery mode and personal involvement / J. Braverman // Communication Research. 2008. — 5 (35). — P. 666−694.
- Brosius H.B. Research note: The Influence of exemplars on recipients' judgements: The part played by similarity between exemplar and recipient / H.B. Brosius // European Journal of Communication. — 1999. № 14 (2). — P. 213−224.
- Brosius H.B., Bathelt A. The utility of exemplars in persuasive communications / H.B. Brosius, A. Bathelt // Communication Research. 1994. -№ 21.-48−78.
- Brosius H.B., Kepplinger H.M. Linear and nonlinear models of agenda-setting in television / H.B. Brosius, H.M. Kepplinger // Journal of Broadcasting and Electronic Media. 1992. — № 36 (1). — P. 5−24.
- Bruce B. Images of power / B. Bruce. London: Kogan Page, 1992. -192 p.
- Cappella J.N., Jamieson K.H. Spiral of cynicism: The press and public good / J.N. Cappella, K.H. Jamieson. N.Y.: Oxford University Press, 1997. -325 p.
- Chomsky N. Language and responsibility: Based on conversations with Mitsou Ronat / N. Chomsky. N.Y.: Pantheon Books, 1979. — 212 p.
- Chomsky N. Necessary illusions: Thought control in democratic societies / N. Chomsky. Boston: South End Press, 1989. — 422 p.
- Chomsky N. Towards a new Cold War: Essays on the current crisis and how we got there / N. Chomsky. N.Y.: Pantheon Books, 1982. — 498 p.
- Chong D., Druckman J.N. A theory of framing and opinion formation in competitive elite enviroments / D. Chong, J.N. Druckman // Journal of Communication. 2007. — № 57. — P. 99−118.
- Collins A.M., Loftus E.F. A spreading activation theory of semantic processing / A.M. Collins, E.F. Loftus // Psychological Review. 1975. — № 82. p. 407−428.
- Cook Т.Е. Governing with the news: The news media as a political institution / Т.Е. Cook. Chicago: University of Chicago Press, 2005. — 328 p.
- Curtin P.A. Reevaluating public relations information subsidies: Market-driven journalism and, agenda-building theory and practice / P.A. Curtin // Journal of Public Relations Research. 1999: — № 11 (1). — P. 53−90.
- Curtin P.A., Rhodenbaugh E. Building the news media agenda on the environment: A comparison of public relations and journalistic sources / P.A.
- Curtin, E. Rhodenbaugh // Public Relations Review. 2001. — № 27. — P. 179 195.
- Dahl R.A. Modern*political^ analysis / R.A. Dahl. Englewood Cliffs: Prentice Hall, 1965. — 237 p.
- Dearing J.W., Rogers E.M. Agenda-setting / J.W. Dearing, E.M. Rogers. -Thousand Oaks: Sage Publications, 1996. 139 p.
- Denton R.E., Woodward G.C. Political communication in America / R.E. Denton, G.C. Woodward. -N.Y.: Praeger Publishers, 1985. 365 p.
- Domhoff W.G. The powers that be: Processes of ruling class domination in America / W.G. Domhoff. N.Y.: Vintage Books, 1979. — 206 p.
- Downs A. Up and down with ecology — The «issue-attention cycle» / A. Downs // Public Interest. 1972. — № 28. — P. 38−50.
- Dozier D.M., Broom G. The centrality of practitioner roles in public relations theory / D. M: Dozier, G- Broom // Public relations theory II / eds. C. Botan, V. Hazleton. Mahwah: Lawrence Erlbaum, 2006. — P. 137−170.
- Druckman J.N. Political preference formation: Competition, deliberation, and the (ir)relevance of framing effects / J.N. Druckman // American Political Science Review. 2004. — № 98. — P. 671−686.
- Duhe S.F., Zoch L.M. Framing the media’s agenda during a crisis / S.F. Duhe, L.M. Zoch // Public Relations Quarterly 1994. — № 34 (2). — P. 4245.
- Entman R.M. Democracy without citizens: Media and the decay of American politics / R.M. Entman. N.Y.: Oxford University Press, 1989. — 244 P
- Entman R.M. Framing bias: Media in the distribution of power / R.M. Entman // Journal of Communication. 2007. — № 57. — P. 163−173.
- Entman R.M. Framing U.S. coverage of international news: Contrasts in narratives of the KAL and Iran air incidents / R.M. Entman // Journal of Communication. 1991. — № 41 (4). — P. 6−27.
- Entman R.M. Framing: toward clarification of a fractured paradigm / R.M. Entman // Journal of Communication. 1993. — № 43 (4). — P. 51−58.
- Entman R.M. Projections of power: Framing news, public opinion, and U.S. foreign policy / R.M. Entman. — Chicago: University of Chicago Press, 2004.-229 p.
- Erbring L., Goldenberg E.N., Miller A.H. Front-page news and real-world cues: A new look at agenda-setting by the media / L. Erbring, E.N. Goldenberg, A.H. Miller // American Journal of Political Science. 1980. — № 24.-P. 16−49.
- Esser F. Dimensions of political news cultures: Sound bite and image bite news in France, Germany, Great Britain, and the United States / F. Esser // The International Journal of Press/Politics. 2008. -№ 13. — P. 401−428.
- Fairhurst G., Star R. The art of framing: Managing the language of leadership / G. Fairhurst, R. Star. San Francisco: Jossey-Bass, 1996. — 240 p.
- Frame alignment processes, micromobilization and movement participation / D.A. Snow, E.B. Rochford, S.K. Worden et alia. // American Sociological Review. 1986. -№ 51. — P. 464−481.
- Gamson W.A. Media discourse as a framing resource / W.A. Gamson // The psychology of political communication / ed. A.N. Crigler. Ann Arbor: University of Michigan Press, 1996. — P. 111−132.
- Gamson W.A. Talking politics / W.A. Gamson. N.Y.: Cambridge University Press, 1992. — 272 p.
- Gamson W.A. The 1987 distinguished lecture: a constructionist approach to mass media and public opinion / W.A. Gamson // Symbolic interaction. 1988. — № 2. — P. 161−174.
- Gamson W.A., Meyer D.S. Framing political opportunity / W.A. Gamson, D.S. Meyer // Comparative perspectives on social movements / eds. D. McAdam, J.D. McCarthy, M.N. Zald. N.Y.: Cambridge University' Press, 1996.-P. 275−290.
- Gamson W.A., Modigliani A. Media discourse and public opinion on nuclear power: A constructionist approach / W.A. Gamson, A. Modigliani //
- American Journal of Sociology. 1989. — № 95 (1). — P. 1−37.
- Gary T.H., Melyin M.M. Beyond Use: Understanding evaluation’s influence on attitudes and actions / T.H. Gary, M.M. Melyin // American Journal of Evaluation. 2003. — № 24. — P. 293−314.
- George A. Domestic constraints on regime change in US foreign policy: The need for policy legitimacy / A. George // American foreign policy: Theoretical essays / ed. G.J. Ikenberry. — Glenview: Scott, Foresman and Company, 1989.-P. 583−608.
- Gerbner G.L., Marvanyi G. The Many Worlds of the World’s Press / G.L. Gerbner, G. Marvanyi // Journal of Communication 1977. — № 27 (1). -P. 52−62.
- Gitlin T. The whole world is watching: Mass media in the making and unmaking of the new left / T. Gitlin. Berkeley: University of California Press, 1980.-327 p.
- Goffman E. A reply to Denzin and Keller / E. Goffman // Contemporary Sociology. -1981. -№ 10 (1). P. 60−68.
- Goffman E. Frame analysis: An essay on the organization of experience / E. Goffman. Cambridge: Harvard University Press, 1974. — 584 P
- Graber D.A. Mass media and American politics / D.A. Graber. -Washington: Congressional Quarterly Press, 1993. — 439 p.
- Green M.C., Brock T.C. The role of transportation in the persuasiveness of public narratives / M.C. Green, T.C. Brock // Journal of Personality and Social Psychology. 2000. — № 79. — P. 701−721.
- Grunig J.E., Hunt T. Managing public relations / J.E. Grunig, T. Hunt.-N.Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1984. 550 p.
- Habermas and the public sphere / ed. C. Calhoun. Cambridge: The MIT Press, 1992. — 478 p.
- Hallahan K. Seven models of framing: Implications for public relations / K. Hallahan // Journal of Public Relations Research. 1999. — № 1 13.
- Herman E.S. The propaganda model: A Retrospective / E.S. Herman // Journalism Studies. 2000. — № 1. — P. 101−120.
- Herman E.S., Chomsky N. Manufacturing consent: The political economy of the mass media /E.S. Herman, N. Chomsky. — N.Y.: Pantheon Books, 1988.-480 p.
- Hetherington M.J. The media’s role in forming voters' national economic evaluations in 1992 / M.J. Hetherington // American Journal of Political Science. 1996. -№ 40. — P. 372−395.
- Higgins E.T. Knowledge activation: Accessibility, applicability, and salience / E.T. Higgins // Social psychology: Handbook of basic principles / eds. E.T. Higgins, A.W. Kruglanski. N.Y.: Guilford Press, 1996. — P. 133−168.
- Hirsch P.M. From ambushes to golden parachutes: Corporate takeovers as an instance of cultural framing and institutional integration / P.M. Hirsch // American Journal of Sociology. 1986. — № 4 (91). — P. 800−837.
- Horton J.L. Publicity Stunts. What Are They? Why Do Them? / J.L. Horton. 2008 Электронный ресурс. URL: http://www.onl ine-pr.com/Holding/PRStuntsarticle.pdf (дата обращения: 15.06.2010).
- Issue obtrusiveness and the agenda-setting effects of national network news / D.P. Demers, D. Craff, Y.-H. Choi et alia. // Communication Research.- 1989. № 16. — P. 793−812.
- Iyengar S. Is anyone responsible? How television frames political issues / S. Iyengar. Chicago: University of Chicago Press, 1991. — 195 p.
- Iyengar S., Kinder D.R. News that matters: Television and American opinion / S. Iyengar, D.R. Kinder. Chicago: University of Chicago Press, 1987.-187 p.
- Jacobs L.R., Shapiro R.Y. Issues, candidate image, and priming: The use of private polls in Kennedy’s 1960 presidential campaign / L.R. Jacobs, R.Y. Shapiro // American Political Science Review. 1994. — № 88 (3). — P. 527−540.
- Jon J.K., Entinan R.M. The role of journalism in democratic conflict management: Narrating the budget crisis after 9/11/ J.K. Jon, R.M. Entman // The Harvard International Journal of Press/Politics. 2004. — JVb 9 (2). — P. 3859.
- Kahneman D., Tversky A. Prospect theory: An analysis of decision under risk / D. Kahneman, A. Tversky // Econometrica. 1979. — № 47. — P. 263−291.
- Katz E. Media multiplication and social segmentation / E. Katz // Ethical Perspectives. 2000. — № 7 (2−3). — P. 122−132.
- Kepplinger H.M. Reciprocal effects: Toward a theory of mass media effects on decision makers / H.M. Kepplinger // The Harvard International Journal of Press/Politics. 2007. — № 12 (2). — P. 3−23.
- Kim S.H., Scheufele D.A., Shanahan J. Agenda-setting, priming, framing and second-levels in local politics / S.H. Kim, D.A. Scheufele, J. Shanahan // Journalism and Mass Communication Quarterly. 2002. — № 79 (1).-P. 7−25.
- Kinder D.R., Sanders L.M. Mimicking political debate with survey questions: The case of white opinion on affirmative action for blacks / D.R. Kinder, L.M. Sanders // Social Cognition. 1990. — № 8. — P. 73−103.
- Kingdon J.W. Agendas, alternatives and public policies / J.W. Kingdon. -N.Y.: Harper Collins Publishers, 1984. 235 p.
- Kopenhaver L.L. Aligning values of practitioners and journalists / L.L. Kopenhaver // Public Relations Review 1985. — № 11 (2). — P. 34−42.
- Kosicki G.M. Problems and opportunities in agenda-setting research / G.M. Kosicki // Journal of Communication. 1993. — № 43 (2). — P. 100−127.
- Leach E. On certain unconsidered aspects of double descent systems / E. Leach//Man. 1962. -№ 214. — P. 130−134.
- Lee N.J., McLeod D.M., Shah D.V. Framing policy debates: Issue dualism, journalistic frames, and opinions on controversial policy issues / N.J. Lee, D.M. McLeod, D.V. Shah // Communication Research. 2008. — № 35 (5). -P. 695−718.
- Lewin K. Channels of group life / K. Lewin // Human Relations. -1947.-№ l.-P. 143−153.
- Linsky M. Impact: how the press affects federal policymaking / M. Linsky. -N.Y.: W.W. Norton and Company, 1986. 260 p.
- Lipset S.M. Political man. The social basis of politics / S.M. Lipset. -N.Y.: Doubleday, 1959. 432 p.
- Manheim J.B. A model of agenda dynamics / J.B. Manheim // Communication Year book. Vol. 10 / ed. M. McLaughlin. Thousand Oaks: Sage
- Publications, 1987.-P. 449−516.
- Marquis L. Moderators of priming effects: A theory and preliminary evidence from an experiment on Swiss european policy / L. Marquis // International Political Science Review. 2007. — № 28. — P. 185−224.
- Mazzoleni G. Media logic and party logic in campaign coverage: The Italian general election of 1983 / G. Mazzoleni // European Journal of Communication. 1987. -№ 2 (1). — P. 81−103.
- Mazzoleni G., Schulz W. Mediatizad on of politics: A challenge for democracy? / G. Mazzoleni, W. Schulz // Political Communication. 1999. — № 16(3).-P. 247−261.
- McClelland J.L., Rummelhart D.E. Distributed memory and the representation of general and specific information / J.L. McClelland, D.E. Rummelhart // Journal of Experimental Psychology. -1985.—№ 114.-P. 159— 188.
- McCombs M.E., Lopez-Escobar E., Llama J.P. Setting the agenda of attributes in the 1996 Spanish general election / M.E. McCombs, E. Lopez-Escobar, J.P. Llama // Journal of Communication. 2000. — № 50 (2). — P. 7792.
- McCombs M.E., Shaw D.L. The agenda setting function of mass media / M.E. McCombs, D.L. Shaw // Public Opinion Quarterly. 1972. — № 36.-P. 176−85.
- McGuire WJ. Attitudes and attitude change / W.J. McGuire // The Handbook of Social Psychology. Vol. 2 / eds. G. Lindzey, E. Aronson. — N.Y.: Random House, 1985. P. 233 -346.
- McLuhan M. Understanding- Media: The extensions of man / M. McLuhan. -N.Y.: McGraw-Hill, 1964. 318 p.
- McQuail D. Mass communication theory: An introduction / D. McQuail. London: Sage Publications, 1987. — 352 p.
- Merton R.K. Social theory and social structure / R.K. Merton.
- Glencoe: Free Press, 1968. All p.
- Meyer D.E., Schvaneveldt R.W. Facilitation in recognizing pairs of words: Evidence of dependence between retrieval operations / D.E. Meyer, R.W. Schvaneveldt // Journal of Experimental Psychology. 1971. — № 90. — P. 227−234.
- Minsky M. A framework for representing knowledge / M. Minsky // Frame conceptions and text understanding / ed. D. Metzing. N.Y.: Walter de Gruyter, 1980.-P. 1−25.
- Molotch H.L., Protess D.L., Gordon M.T. The media-policy connection: ecologies of the news / H.L. Molotch, D.L. Protess, M.T. Gordon // Political Communication Research / ed. D. Paletz. — Norwood: Ablex Publishing Corporation, 1987. P. 26−48.
- Morton L.P. How newspapers choose the releases they use / L.P. Morton // Public Relations Review 1986. — № 12 (3). — P. 22−27.
- Naisbitt J., Aburdene P. Megatrends 2000: Ten new directions for the 1990's / J. Naisbitt, P. Aburdene. -N.Y.: William Morrow, 1990. 384 p.
- Neuman W.R. The threshold of public attention / W.R. Neuman // Public Opinion Quarterly. 1990. — № 54. — P. 159−176.
- Newspaper editors' perceptions of public relations: How business, news, and sports editors differ / J.D. Pincus, T. Rimmer, R.E. Rayfield et alia. // Journal of public relations research. 1993. — № 5 (1). — P. 27−45.
- Orren G.R. Thinking about the press and government / G.R. Orren //' Impact. How the press affects federal policymaking / ed. M. Linsky. — N.Y.: W.W.Norton, 1986.-P. 1−20.
- Page B. I-, Shapiro R.Y., Dempsey G. What Moves Public Opinion? / B.I. Page, R.Y. Shapiro, G. Dempsey // American Political Science Review. — 1987. № 81 (1). — P. 23−43-
- Pan Z.D., Kosicki G. M1. Framing analysis: An approach to news discourse / Z.D. Pan, G.M. Kosicki // Political Communication. 1993. — № 10. -P. 55−75.
- Pavlik J. Public relations: What research tells us / J. Pavlilc. -Newbury Park: Sage Publications, 1987. 254 p.
- Petrocik J.R. Issue ownership in presidential elections, with a 1980 case study / J.R. Petrocik // American Journal of Political Science. 1996. -№ 40.-P. 825−850.
- Petty R.E., Cacioppo J.T. Attitudes and persuasion: Classic and contemporary approaches / R.E. Petty, J.T. Cacioppo. Dubuque: William C. Brown, 1981.-241 p.
- Pfetsch B. Government news management Strategic communication in comparative perspective / B. Pfetsch. — Berlin: WSZ, 1999 Электронный ресурс. URL: http://ics.leeds.ac.uk/papers/pmt/exhibits/2042/pfetch.pdf (дата обращения: 19.04.2010).
- Posner M. L, Snyder C.R. Attention and cognitive control / M.I. Posner, C.R. Snyder // Information processing and cognition: The Loyola symposium / ed. R.L. Solso. -Hillsdale: Lawrence Erlbaum- 1975. P. 55−85.
- Price V., Tewksbury D., Powers, E. Switching trains of thought: The impact of news frames on readers' cognitive responses / V. Price, D. Tewksbury, E. Powers // Communication Research. 1997. — № 24. — P. 481 506.
- Pritchard D. The news media and public policy agendas / D. Pritchard // Public opinion, the press and public policy / eds. D. Kennamer. Westport: Praeger Publishers, 1992.-P. 103−112.
- Ragsdale L. Vital Statistics on the Presidency. Washington to Clinton / L. Ragsdale. Washington: Congressional Quarterly, 1996. — 455 p.
- Reese S.D. Introduction / S.D. Reese // Framing public life: Perspectives on media and our understanding of the social world / eds. S.D. Reese, O.H. Gandy, A.E. Grant. Mahwah: Lawrence Erlbaum, 2001. — P. 1−31.
- Reese S.D. The framing project: A bridging model for media research revisited / S.D. Reese // Journal of Communication. 2007. — № 57. — P. 148 154.
- Rogers E.M., Dearing J.W. Agenda-setting research: Where has it been! Where is it going? / E.M. Rogers, J.W. Dearing // Communication yearbook. Vol. 2 / ed. J.A. Anderson. Newbury Park: Sage Publications, 1988. -P. 555−594.
- Rogers E.M., Dearing J.W., Bregman D. The Anatomy of agendasetting Research / E.M. Rogers, J.W. Dearing, D. Bregman // Journal of Communication. 1993. — № 43 (2). — P. 68−84.
- Russell B. Logic and Knowledge. Essays 1901−1950 / B. Russell. -N.Y.: Capricorn Books, 1971.-P. 175−282.
- Russo J.E., Schoemaker P.J.H. Winning decisions. Getting it right the first time / J.E. Russo, P.J.H. Schoemaker. -N.Y.: Doubleday, 2002. 352 p.
- Schacter D.L., Buckner R.L. Priming and the brain / D.L. Schacter, R.L. Buckner // Neuron. 1998. — № 20. — P. 185−95.
- Scheufele D.A. Agenda-setting, priming, and framing revisited: Another look at cognitive effects of political communication / D.A. Scheufele // Mass Communication and Society. 2000. — № 3. — P. 297−316.
- Scheufele D.A. Framing as a theory of media effects / D.A. Scheufele // Journal of Communication. 1999. — № 49. — P. 103−122.
- Semetko H.A., Valkenburg P.M. Framing European politics: A content analysis of press and television new / H. A. Semetko, P.M. Valkenburg // Journal of Communication. 2000. — № 50 — P. 93−109.
- Shaw D.L., McCombs M.E. The Emergence of American political issues: The agenda-setting function of the press / D.L. Shaw, M.E. McCombs. -St. Paul: West Publishing Company, 1977. 211 p.
- Shaw D.L., Shannon M.S. The function of mass media agenda setting / D.L. Shaw, M.S. Shannon // Journalism Quarterly. 1992. — № 69. — P. 902 920.
- Sheafer T. How to evaluate it: The role of story-evaluative tone in agenda setting and priming / T. Sheafer // Journal of Communication. 2007. -№ 57.-P. 21−39.
- Shoemaker P.J. Public relations versus journalism? Comments on Turow / P.J. Shoemaker // American Behavioral Scientist. 1989. — № 33 (2). -P. 213−215.
- Shoemaker P.J. The perceived legitimacy of deviant political groups: Two experiments on media effects / P.J. Shoemaker // Communication Research. 1982. -№ 9 (2). — P. 249−286.
- Shoemaker P. J., Reese S.D. Mediating the message: Theories of influences on mass media content / P.J. Shoemaker, S.D. Reese. — White Plains:1.ngman, 1991.-233 p.
- Sigal L.V. Reporters and officials: The organization and politics of newsmaking / L.V. Sigal. -N.Y.: D.C. Heath, 1973. 221 p.
- Slater M.D., Rouner D. Value-affirmative and value-protective processing of alcohol education messages that include statistical evidence or anecdotes / M.D. Slater, D. Rouner // Communication Research. 1996. — 23. -P. 210−235.
- Social cognition: Perspectives on everyday understanding / ed. J.P. Forgas. London: Academic Press, 1981. — 281 p.
- Soroka S.N. Agenda-setting dynamics in Canada / S.N. Soroka. -Vancouver: UBC Press, 2002. 160 p.
- Spector M., Kitsuse J. Constructing social problems / M. Spector, J. Kitsuse. Menlo Park: Cummings Publishing, 1977. — 184 p.
- Sriramesh K. The Mass Media and Public Relations: a Conceptual Framework for Effective Media Relations in Asia / K. Sriramesh // Asian Journal of Communication. 2003. — № 13 (2). — P. 1−20.
- Stevenson R.L., Gonzenbach W.J., David P. Economic recession and the news / R.L. Stevenson, W.J. Gonzenbach, P. David // Mass Communications Research. 1994. -№ 21. — P. 4−19.
- Stone G.C., McCombs M.E. Tracing the Time Lag in Agenda-Setting / G.C. Stone, M.E. McCombs // Journalism Quarterly. 1981. 58. — P. 51— 55.
- Stromback J. Four phases of mediatization: An analysis of the mediatization of politics / J. Stromback // The International Journal of Press/Politics. 2008. — № 13 (3). — P. 228−246.
- Tankard W., Sumpter R. The Spin Doctor: An alternative model of public relations / W. Tankard, R. Sumpter // Public Relations Review. — 1994. — № 20.-P. 19−27.
- Tannen D. The argument culture: Stopping America’s war of words / D. Tannen. N.Y.: Ballantine Books, 1999. — 384 p.
- The interaction of news and advocate frames: Manipulating audience perceptions of a local public policy issue / D. Tewksbury, J. Jones, M.W. Peske, et alia. // Journalism and Mass Communication Quarterly. 2000. — № 77. — P. 804−829.
- Thompson J.B. The media and modernity. A social theory of the media / J.B. Thompson. Stanford: Stanford University Press, 1996. — 336 p.
- Trout B.T. Rhetoric revisited: Political legitimation and the Cold War / B.T. Trout // International Studies Quarterly. 1975. — № 19. — P. 251−284. 308: Tuchman G. Making news: A study in the construction of reality. -N.Y.: Free Press, 1978. — 244 p.
- Turk J.V. Public relations' influence on the news / J.V. Turk // Newspaper Research Journal. 1986. — № 7 (4). — P. 15−27.
- Turk J.V., Franklin B. Information subsidies: Agenda setting traditions / J.V. Turk, B. Franklin // Public Relations Review. 1987. — № 13 (4).-P. 29—41.
- Tversky A., Kahneman D. Availability: A heuristic for judging frequency and probability / A. Tversky, D. Kahneman // Cognitive Psychology. 1973. — № 5. — P. 207−232.
- Walgrave S., van Aelst P. The mass media’s political agenda-setting power. Towards an integration of the available evidence / S. Walgrave, P. van
- Aelst // Paper prepared for delivery at the APSA political communication pre-conference. Chicago, September 2004 Электронный ресурс. URL: http://tigger.uic.edu/depts/pols/PolComConf/Walgrave.pdf (дата обращения: 15.02.2010).
- Wanta W.H., Golan G., Lee C. Agenda setting and international news: media influence on public perceptions of foreign nations / W.H. Wanta, G. Golan, C. Lee // Journalism and Mass Communication Quarterly. 2004. — № 81 (2).-P. 364−377.
- Watt J.H., Mazza M., Snyder L. Agenda-setting effects of television News coverage and the memory decay curve / J.H. Watt, M. Mazza, L. Snyder // Communication Research. 1993. — № 20. — P. 408135.
- Weatherford M.S. Measuring political legitimacy / M.S. Weatherford // American Political Science Review. 1992. — № 86. — P. 149−166.
- Weaver D.H. Thoughts on agenda setting, framing, and priming / D.H. «Weaver // Journal of Communication. 2007. — № 57. — P. 142−147.
- Winter J., Eyal C.H. Agenda-setting for the civil rights issue / J. Winter, C.H. Eyal // Public Opinion Quarterly. 1981. — № 45 (3). — P. 376 383.
- Wolfsfeld G. Media and political conflict: News from the Middle East / G. Wolfsfeld. Cambridge: Cambridge University Press, 1997. — 255 p.
- Wyer R.S., Srull T.R. Human cognition in its social context / R.S. Wyer, T.R. Srull // Psychological Review. 1986. -№ 93. — P. 322−359.
- Yoon Y. Legitimacy, public relations, and media access: Proposing and testing a media access model / Y. Yoon // Communication Research. -2005. -№ 32. P. 762−793.
- Zaller J.R. A theory of media politics. How the interests of politicians, journalists, and citizens shape the news / J.R. Zaller. 1999 Электронный ресурс. URL: http://www.sscnet.ucla.edu/polisci/faculty/zaller/media%20politics%20book%2
- O.pdf (дата обращения: 15.02.2010).
- Zaller J.R. The myth of massive media impact revived: new support for a discredited idea / J.R. Zaller // Political persuasion and attitude change / eds. D. Mutz, R. Brody, P. Snideman. Ann Arbor: University of Michigan Press, 1996.-P. 17−78.
- Zillmann D., Brosius H. Exemplification in communication: The influence of case reports on the perception of issues / D. Zillmann, H. Brosius. — Mahwah: Lawrence Erlbaum, 2000. 335 p.