Оценка уровня потребительской удовлетворенности библиотечными услугами в системе высшего профессионального образования
Диссертация
Положительный момент выработанных рекомендаций в том, что они применимы не только к библиотекам учреждений высшего профессионального образования, но и ко всем остальным библиотекам, а также к любым коммерческим и некоммерческим организациям, ориентированным на потребителя. Необходимо отметить, что общий индекс удовлетворенности складывается из минимального количества наиболее важных показателей… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические подходы к исследованию проблемы оценки уровня! удовлетворённости потребителей
- 1. 1. Общие положения современной концепции удовлетворенности потребителя
- 1. 2. Исследование удовлетворенности потребителей как инструмент управления маркетингом. Технологии проведения
- 1. 3. Содержание и специфика библиотечного маркетинга. Комплекс маркетинга библиотек
- Глава 2. Оценка деятельности научных библиотек
- 2. 1. Исследование посетителей федеральных учреждений культуры (2006г.)
- 2. 2. Состояние и тенденции развития в деятельности библиотек ВУЗов г. Астрахани в период 2005—2009 гг.
- 2. 3. Исследование уровня удовлетворённости пользователей научных библиотек ВУЗов г. Астрахани
- 2. 3. 1. Особенности сбора первичной информации в базовой Научной библиотеке (исследование за период 2007—2009 гг.)
- 2. 3. 2. Оценка удовлетворенности потребителей услугами конкурирующих научных библиотек города (исследование 2009 г.)
- 2. 4. Экономическое обоснование необходимости оценки потребительской удовлетворенности услугами библиотек ВУЗов
- Глава 3. Научно-методические рекомендации по оценке уровня потребительской удовлетворенности библиотечными услугами учреждений высшего профессионального образования
- 3. 1. Формирование концепции ориентации на потребителя для библиотек ВУЗов
- 3. 2. Сущность проведения исследований по удовлетворенности потребителей библиотечных услуг ВУЗов
- 3. 3. Методические рекомендации по определению уровня удовлетворённости потребителей библиотечными услугами
Список литературы
- Аакер, Д. Маркетинговые исследования Электронный ресурс. / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/marketingresearch.htm. — Загл. с экрана.
- Албитов, A. CRM (Customer Relationship Management) Электронный ресурс. / А. Албитов, Е. Соломатин. Режим доступа: http://www.cfm.ru/itm/crm-review.shtml. — Загл. с экрана.
- Алешина, И.В. Поведение потребителей Текст.: учеб. пособие / И. В. Алешина. М.: Фаир-Пресс, 2000. — 384 с.
- Амлинский, JI.3. Научные библиотеки информационного общества: организация и технология Текст. / JI.3. Амлинский. СПб.: Профессия, 2008.-200 с.
- Андреев, С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере Электронный ресурс. / С. Н. Андреев // Некоммерческие организации в России. 2005. — № 2. — Режим доступа: http://www.nkor.ni/articles/2005/2/1750.html. — Загл. с экрана.
- Апанасенко, А.А. Библиотечный маркетинг как технология управления современной библиотекой Текст.: дис.. канд. пед. наук: 05.25.03 / А. А. Апанасенко. Краснодар, 2004. — 176 с.
- Армстронг, Г. Введение в маркетинг Текст. / Г. Артмстронг, Ф. Котлер. М.: Вильяме, 2007. — 832 с.
- Архипов, В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса Текст. / В. Е. Архипов. М.: Вершина, 2005. — 304 с.
- Багиев, Г. Л. Организация предпринимательской деятельности Электронный ресурс. / Г. Л. Багиев, А. Н. Асаул. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m72/32.htm. — Загл. с экрана
- Барышева, Н.А. Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг Текст. / Н. А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. — № 3 (75). — С. 252 — 257.
- Басовский, Л.Е. Маркетинг Текст. / Л. Е. Басовский. М.: Финансы и статистика, 2004. — 219 с.
- Башун, Е.В. Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках. Текст. / Е. В. Башун // Научные и технические библиотеки. — 2000. № 1. — С.87−90.
- Белоусова, Е.В. Маркетинговое управление в сфереобразовательных услуг Текст. / Е. В. Белоусова, С. А. Клименко // Университетское управление: практика и анализ. 2005. —№ 2(35). — С.76−79.
- Белоусова, С.Н. Маркетинг Текст. / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 223 с.
- Беляева, Л.А. Уровень и качество жизни. Проблемы измерения и интерпретации Текст. / Л. А. Беляева // Социс. 2009. — № 1. — С. 33−42.
- Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Текст.: учеб. пособие / И. К. Беляевский. М.: Финансы и статистика, 2002. — 219 с.
- Бервайз, П. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное Текст. / П. Бервайз, Ш. Михан. СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — 224 с.
- Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение Текст. / И. Березин. М.: Вершина, 2007. — 480 с.20: Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей Текст. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. СПб: Питер, 2007. — 944 с.
- Бородина, В.А. Библиотечное обслуживание Текст.: учеб. пособие / ВиА. Бородина. М.: Либерея- 2004. — 168 с.
- Борхард, П. Концепция маркетинга для публичных библиотек Текст.: пер. с нем. Е. М. Ястребовой / П. Борхард, Ш. Флодель, М! Мильц, К. Рейнхардт, науч. ред. И. Б. Михнова. М.: НВЦ «Библиомаркет», 1993. -144 с.
- Бронникова, Т.С. Маркетинг Электронный ресурс. / Т.С. Бронникова- А. Г. Чернявский. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m49/. — Загл. с экрана.
- Брофи П. Оценка деятельности" библиотек: принципы и методы. Текст.: пер. с англ. / П. Брофи- науч.ред. пер. Я. Л. Шрайберг М.: Омега-Л, 2009.-357 с.
- Бутчер, С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов Текст. / С. Бутчер. М.: Вильяме, 2004. — 272 с.
- Вайсман, А. Практикум делового человека. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента. 5 факторов успеха. Текст. / А. Вайсман. М.: Экономика, 1995. — 203 с.
- Ванькина, И. В. Маркетинг образования Текст. / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. М.: Логос, 2007. — 336 с.
- Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт Текст.: пер. с нем. / П. Винкельманн. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. — 668 с.
- Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика Текст.: 2-е изд., перераб. и доп. / Т. А. Гайдаенко. М.: Эксмо, 2006. — 496 с.
- Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований. Текст. / Е. Б. Галицкий. М.: Институт Общественного Фонда «Общественное мнение», 2006. — 398 с.
- Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Текст.: пер. с англ. / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудко. М.: Фаир-пресс, 2002. — 512 с.
- Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли Текст.: пер. с англ. / Дж. Гитомер. СПб: Питер, 2007. -224 с.
- Глушакова, Т. Удовлетворённость управляет качеством Электронный ресурс. / Т. Глушаоква // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2004. — № 11—12. — Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/satisfy2.html. — Загл. с экрана.
- Годин, А.М. Маркетинг Текст.: учебник, 6-е изд., перераб. и доп. / А. М. Годин. М.: Дашков и Ко, 2008. — 756 с.
- Головач, В. Три источника и две части субъективной удовлетворенности Электронный ресурс. / В. Головач. Режим доступа: http://www.usethics.ru/lib/satisfactionmodel.html. — Загл. с экрана.
- Голодец, Б.М. Современная концепция социального маркетинга Электронный ресурс. / Б. М. Голодец // Маркетинг в России и за рубежом. -2001. № 6. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001−6/01.shtml. — Загл. с экрана.
- Голубков, Е.П. Изучение потребителей Электронный ресурс. / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. — № 5. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998−5/02.shtml. — Загл. с экрана.
- Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь Текст. / Е. П. Голубков. М.: Экономика, 1994. — 160 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Текст. / Е. П. Голубков. М.: Финпресс, 1998. — 416 с.
- Голубков, Е.П. Осваиваем маркетинг. Маркетинг для маркетологов Текст. / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. -№ 4(60).-С.122−130.
- ГОСТ Р ИСО 9000−2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь от 15 августа 2001 г. Текст. / М.: Изд-во стандартов, 2001. — 26 с.
- ГОСТ Р ИСО' 9001−2001. Системы менеджмента качества. Требования. Текст. / М.: Изд-во стандартов, 2001. 21 с.
- Гражданский кодекс РФ Электронный ресурс.: часть четвертая от 18.12.2006 N 230-Ф3 (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (в ред. от 08.11.2008). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
- Дайан, А. Академия рынка: маркетинг Текст.: пер с англ. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. -М.: Экономика, 1993. 572 с.
- Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке Текст. / П. Ф. Друкер. — М.: Вильяме, 2003. 272 с.
- Друкер, П. Практика менеджмента Текст. / П. Друкер. М.: Вильяме, 2007. — 400 с.
- Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения Текст.: пер. с англ. / П. Друкер. М.: Фаир-Пресс, 1998.-200с.
- Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации Текст. / А. П. Дурович. Минск: Издательство Гревцова, 2008. — 400 с.
- Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг Текст. / Н. В. Еремеева, C.JI. Калачев. -М.: КолосС, 2006. — 192 с.
- Ермоленко, A.A. Развитие некоммерческих организаций на российском рынке образовательных услуг Текст.: дис.. кандидата экономических наук: 08.00.05 / A.A. Ермоленко. — Краснодар, 2007. — 147 с.
- Есикова, И. В. Как завоевать покупателя Текст. / И. В. Есикова, С. Н. Лобанов, Е. М. Лобанова. М.: Дашков и Ко, 2009. — 168 с.
- Жабина, С.Б. Маркетинг: теория и практика: Текст.: учеб-метод, пособие / С. Б. Жабина. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2003.-336 с.
- Зайцев, В.Н. Бибилиотечная сфера в период преобразований: 19 852 005гг. Факты, события, люди: размышления руководителя. Текст. / В. Н. Зайцев. М.:Либерея — Бибинформ, 2006. — 200 с.
- Зозулев, A.B. Поведение потребителей. Текст. / A.B. Зозулев. -Киев: Знания, 2004. 350 с.
- Иванникова, H.H. Методы работы с трудными клиентами Текст. / H.H. Иванникова. М.:Дашков и Ко, 2009. — 240 с.
- Иванов, Л.А. Книга директора по маркетингу. Текст. / Л. А. Иванов. Спб.: Питер, 2007. — 208 с.
- Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений Текст. / Дж. Иган. М.: Юнити-Дана, 2007.-376 с.
- Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы Электронный ресурс. / Е. П. Ильин. Режим доступа: http://www.koob.ru/books/commonpsychology/motivaciaimotivi.rar. Загл. с экрана.
- Калашникова, Г. Если люди читают, они мыслят Текст. / Г. Калашникова // Библиотека. 2006. — № 4. — С.32−33.
- Кетова, Н. Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг Текст. / Н. Кетова // Маркетинг. 2008. — № 4 (101). -С. 38−52.
- Клюев, В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой) Текст.: учеб. пособие / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова. — М.: Профиздат, 2002. 144 с.
- Кондратьев, А. Маркетинг. Концепции и решения Текст. / А. Кондратьев. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. — 160 с.
- Костина, Г. Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг Текст. / Г. Д. Костина, Н. К. Моисеев. -М.: Омега-JI, 2008. 176 с.
- Котлер, Ф: 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер Текст.: пер. с англ. /Ф. Котлер. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. -224 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Текст.: 11-е изд. / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2004. 800 с.
- Куликова, З.В. О принципах эффективного управления лояльностью Текст. / З. В. Куликова // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. — № 2 (74). -С. 90−96.
- Куликова, З.В. Обзор методик исследования удовлетворенности Текст. / З. В. Куликова // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007. — № 1(67). — С.50−56.
- Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия Текст. / К. Лаврок. М.: Вильяме, 2005. — 1008 с.
- Ламбен, Ж-Ж Менеджмент, ориентированный на рынок Текст.: пер. с англ. В. Б. Колчанова. Спб.: Питер, 2004. — 800 с.
- Ландсбаум, М. Маркетинг. XXI век: Текст.: практ. пособие, пер. с англ. О. В. Степановой / М. Ландсбаум. — М.: IK Велби, Изд-во Проспект, 2006.-448 с.
- Лапичкова, В.П. Библиотечная статистика Текст. / В. П. Лапичкова // Справочник руководителя учреждения культуры. 2007. — № 1. — С.43−53.
- Ли- F. Удовлетворённость потребителей, и лояльность Электронный ресурс. / Г. Ли. Режим доступа: http://marketing.spb.ru/read/article/a47.htm. -Загл. с экрана.
- Лозовский, Л.Ш. Словарь по экономике и праву Текст. / Л. Ш. Лозовский, Б. А. Райзберг. М.:Омега, 1999. — 608с.79: Лопатина, Н. В: Социология маркетинга Текст.: учеб. пособие / Н. В. Лопатина. -М.: Академический Проект, 2005 — 304 с.
- Лопатинская, И. В Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг Электронный ресурс. / И. В! Лопатинская. -Режим доступа: http://www.klerk.ru/bank/75 106. Загл. с экрана.
- Лянцевич, М. Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей Электронный ресурс. / М. Лянцевич. — Режим доступа: http://www.asia-manager.com/marketingtheme6?showstat=158&numpage=:. Загл. с экрана.
- Магомедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Текст.: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. М.: Дашков и Ко, 2007. — 296 с.
- Мак—Дональд, М. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию Текст. / М. Мак—Дональд, Э. Пэйн. М.: Эксмо, 2009. — 448 с.
- Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке Текст. / Н. П. Малашенко. М.: Омега-Л, 2008. — 208 с.
- Малхотра, Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных Текст. / Н. Малхотра. М.: ТИД «ДС», 2002. — 768 с.
- Манн, И. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга Текст. / И. Манн. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. — 306 с.
- Манн, И. Маркетинг на 100% Электронный ресурс. / И. Манн. — Режим доступа: http://www.classs.ru/libraryl/marketing/?resultpage=2. Загл. с экрана.
- Маркетинг Текст. / под ред. Уткина Э. А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. — 320 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Текст.: учебник, 5-е изд., перераб. и доп. / под ред. В. А. Алексунина. — М.: Дашков и Ко, 2007. -716 с.
- Маркетинг: Текст.: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. М.: Омега — Л, 2006. — 476 с.
- Маслова, Т.Д. Маркетинг. Текст. / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, JI.H. Ковалик. Спб.: Питер, 2003. — 400 с.
- Матанцев, А.Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога Текст. / А. Н. Матанцев. М.: Альфа-Пресс, 2007. — 552 с.
- Михнова, И.Б. Библиотека. Население. Информация. Опыт публичных библиотек США Электронный ресурс. / И. Б. Михнова. Режим доступа: http://www.library.ni/l/kb/books/usalibraries/chapter6.php. — Загл. с экрана.
- Молино, П. Технологии CRM. Текст. / П. Молино. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-272 с.
- Муромкина, И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам Текст. / И. Муромкина // Маркетинг. 2005. — № 1. — С.60−65.
- Мхитарян, C.B. Отраслевой маркетинг. Текст. / C.B. Мхитарян. -М.: Эксмо-Пресс, 2006. 366 с.
- Мэннинг, Дж. Больше, чем МВА. Современный учебник продаж. Текст. / Дж. Мэннинг, Б. Рис. — М.: Прайм-Еврознак, 2007. 460 с.
- Носова, Н.С. Лояльность клиентов- или как удержать старых и привлечь новых клиентов Текст. / Н. С. Носова. — М.: Дашков и Ко, 2009. -192 с.
- О библиотечном деле Электронный ресурс.: федер. закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (в ред. от 03. 06. 2009 N 119-ФЗ). URL: http://base.consultant.ru/cons4000/cgi/online.cgi?req=doc-base=LAW-n=88 314-dst =0 (дата обращения: 4.09.2009)
- О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках Электронный ресурс.: федер. закон от 22.03.1991 N175948.1 (в ред. от 26. 07. 2006): Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
- О некоммерческих организациях Электронный ресурс.: федер. закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (в ред. от 17. 07. 2009 N 170-ФЗ). Доступ из справ--правовошсистемы «КонсультантПлюс».
- О рекламе Электронный ресурс.: федер. закон от 13−03.2006 N 38-Ф3 (в ред. от 27. 09. 2009 N 228-ФЗ). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
- Об образовании Электронный ресурс.: закон от 10.07.1992 N 3266−1. (в ред. от 17. 07. 2009 N 148-ФЗ). URL: http://base.consultant.ru/cons4000/cgi/online.cgi?req=doc-base=LAW-n=849 20^=0. (дата обращения: 29.08.2009).
- Отчёт о работе научной библиотеки ФГОУ ВПО «АГТУ» за 2001 год Текст. / сост. Сергеева С. А. — Астрахань, 2002. 8 с.
- Отчёт о работе научной библиотеки ФГОУ ВПО «АГТУ» за 2002 год Текст. / сост. Сергеева С. А. Астрахань, 2003. — 9 с.
- Отчёт о работе научной библиотеки ФГОУ ВПО «АГТУ» за 2003 год Текст. / сост. Сергеева С. А. Астрахань, 2004. — 12 с.
- Отчёт о работе научной библиотеки ФГОУ ВПО «АГТУ» за 2004 год Текст. / сост. Сергеева С. А. Астрахань, 2005. — 11 с.
- Отчёт о работе научной библиотеки ФГОУ ВПО «АГТУ» за 2005 год Текст. / сост. Сергеева С. А. Астрахань, 2006. — 9 с.110- Отчёт о работе научной библиотеки ФГОУ ВПО «АГТУ» за 2006 год Текст. / сост. Сергеева С. А. — Астрахань, 2007. — 12 с.
- Отчёт о работе научной библиотеки ФГОУ ВПО «АГТУ» за 2007 год Текст. / сост. Сергеева С. А. Астрахань, 2008. — 13 с.
- Отчёт о работе научной библиотеки ФГОУ ВПО «АГТУ» за 2008 год Текст. / сост. Сергеева С. А. Астрахань, 2009. — 15 с.
- Павлов, М. М- Управление качеством Электронный ресурс.: учеб. пособие / М. М. Павлов. Режим доступа: http://www.big-lib.rU/management/3/glavall.html. — Загл. с экрана.
- Паничкина, Г. Г. Краткий курс по маркетинговым исследованиям. Текст. / Г. Г. Паничкина. М.: Окей-книга, 2009. — 108 с.
- Панфилова, Е. Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией Текст. / Е. Панфилова // Маркетинг. -2008. № 5 (102). — С. 51−59.
- Пб.Паршукова, Г. Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности Текст.: учеб. пособие / Г. Б. Паршукова. Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2005. — 151 с.
- Пейн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов Текст. / Э. Пэйн. — Минск: Гревцов Паблишер, 2007. -384 с.
- Пирцхалаишвили, К. Воспитание верности клиента. Электронный ресурс. / К. Пирцхалаишвили. — Режим доступа: http://www.asia-manager.com/marketingtheme6/?showstat=157. -Загл. с экрана.
- Положение о Научной библиотеке ФГОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет» Текст. Астрахань, 2002. — 8 с.
- Попов, Б.Е. Современный рынок в описании внешней среды организации: его важнейшие признаки и основы типизации Текст. / Б. Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. — № 4(60). — С.97−115.
- Постма, П. Новая эра маркетинга Текст.: пер. с англ. / П. Постма.- Спб: Питер, 2002. 208 с.
- Разумовская, A.JI. Маркетинг услуг. Настольная' книга российского маркетолога практика Текст. / A.JI. Разумовская, В. Янченко.- М., СПб.: Вершина, 2006. 496 с.
- Райхельд, Ф. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности Текст. / Ф. Райхельд. М.: Вильяме, 2005. — 384 с.
- Ребрин, Ю.И. Основы" экономики и управления производством. Электронный ресурс. / Ю. И. Ребрин. Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/rebrin/45.shtml. — Загл. с экрана.
- Рекхэм, Н. РЯОдажи. Новое мышление. Текст. / Н: Рекхэм, Дж. Де Винсентис. М.: Претекст, 2007. — 330 с.126: Рогалёва, Н. Л. Современная концепция имиджа организации Текст. / Н1Л. Рогалева // Управление персоналом. 2007. — № 2(156). — С.42−45. ¦
- Романцова, Е.В. Необходимость проведения исследований удовлетворённости потребителей Текст. / Е. В. Романцова, М. В. Шендо // Вестник АГТУ, — 2008. № 4(45). — С. 107−113.
- Романцова, Е.В. Роль маркетинговых исследований при оценке уровня удовлетворенности потребителей Текст. / Е.В. Романцова" // Наука: поиск — 2009: междунар. сб. Астрахань, 2009. — С. 218−219:
- Романцова, Е.В. Содержание и специфика библиотечного маркетинга Текст. / Е. В. Романцова, М. В. Шендо // Экономика и Мыновые идеи- материалы 3-й Междунар. научно-практ. конф. Астрахань, 2008. — С. 186−195.
- Савенкова, Т.И. Основы практического маркетинга. Текст. / Т. И. Савенкова. -М-: Экономистъ, 2007. 136 с.
- Сергеева, М.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Текст.: учеб.—практ. пособие 42. / М. В. Сергеева, Ю. О. Проталинская. — Астрахань: Издательство АГТУ, 2004. 195 с.
- В430-СЗ6 576 742СЗ0%7d. Загл. с экрана.
- Соколова, М.И. Маркетинговые исследования Электронный ресурс. / М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/sokol-grech/glaval-2.htm. Загл. с экрана.
- Соловьев, Б.А. Маркетинг Текст.: учебник / Б. А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2007. 383 с.
- Справочник библиотекаря Текст. / под ред. А.Н. Ванеева- В. А. Минкиной. СПб.: Профессия, 2000. — 432с.
- Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря—справочника Электронный ресурс. / С. И. Стефанов. Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/stefanov. — Загл. с экрана.
- Суслова, И.М. Менеджмент в современной библиотеке: Текст.: научно-методическое пособие / И. М. Суслова, В. В. Кармовский. — М.: Либерея, 2004. 176 с.
- Сухоруков, М.М. К вопросу об определении понятия услуга Текст. / М. М. Сухоруков // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. -№ 4(42).-С.117−126.
- Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования Текст. / Б. Е. Токарев.- М.: Экономистъ, 2005. 624 с.
- Тоффлер, Э. Словарь маркетинговых терминов Текст. / Э. Тоффлер, Дж. Имбер. М.: ИНФРА-М, 2000. — 430 с.
- Уманская, Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения Электронный ресурс. / Л. К. Уманская. — Режим доступа: http://www.asia-manager.com/marketingtheme6?showstat=165&numpage=.- Загл. с экрана.
- Уолкер, О. Маркетинговая стратегия Текст.: пер. с англ. / О. Уолкер. М.: Вершина, 2006. — 496 с.
- Управление розничным маркетингом Текст. пер. с англ. / под ред. Д. Гилберта. -М.: ИНФРА-М, 2005. 571 с.
- Фёдоров, Д.С. Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта Текст. / Д. С. Федоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. № 01(61).- С.62−68.
- Федько, В.П. Маркетинг Текст.: 3-е изд. / В. П. Федько. -Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. 251 с.
- Фонтено, Г. Четыре метода оценки удовлетворенности потребителя Электронный ресурс. / Г. Фонтено, Л. Хенке, К. Карсон. — Режим доступа: http://www.stq.ru/ds/adetail.php?ID=8535. Загл. с экрана.
- Фостер, Т. Как повысить эффективность работы с клиентами Текст. / Т. Фостер. М.: ACT, 2005. — 160 с.
- Харыбина, Т. Традиции и новации Текст. / Т. Харыбина, Ю Мохначева // Библиотека. 2006. — № 9. — С.69−70.
- Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник Текст. / П. Чевертон. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 608 с.
- Челенков, А.П. Управление качеством сервисных продуктов Электронный ресурс. / А. П. Челенков. Режим доступа: http://www.bma.ru/lib/lib6.htm. — Загл. с экрана.
- Черкашин, П. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Текст. / П. Черкашин. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007.-376 с.
- Чернова, Е. 4P или 4С? Покупатель главная фигура маркетинга. Электронный ресурс. / Е. Чернова. — Режим доступа: http://www.asia-manager.com/marketingtheme6/?showstat=155. — Загл. с экрана.
- Черчилль, Г. Маркетинговые исследования Текст. / Г. Черчилль, Д. Якобуччи. СПб.: Нева, 2004. — 832 с.
- Черчилль, Г. Маркетинговые исследования Текст. / Г. Черчилль. СПб.: Питер, 2000. — 748 с.
- Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Текст. / В. А. Шаповалов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 345 с.
- Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле. думают люди Текст. / П. Шварц. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. 352 с.
- Шендо, М. В- Исследование основных показателей деятельности ведущих библиотек г. Астрахани Текст. / М. В. Шендо, Е. В. Романцова // Современные аспекты экономики. — 2007. — № 1(114). — С. 243−253.
- Шендо, М.В. Маркетинговые коммуникации Текст.: учеб.-практ. пособие / М. В. Шендо. Астрахань: Издательство АГТУ, 2005. — 300 с.
- Шендо, M.B. Методы изучения и оценки степени удовлетворённости потребителей Текст. / М. В. Шендо, Е. В. Романцова // Вестник СГУТиКД. 2008. — № 3−4 (5−6). — С. 23−33.
- Шиманов, Д. Доволен? Тонкости измерения удовлетворённости потребителей Текст. / Д. Шиманов // Маркетолог. 2007. — сентябрь-октябрь. — С. 24−25.
- Щегорцов, В.А. Маркетинг предприятия. Стратегия, тактика и политика Текст. / В: А. Щегорцов, В. А. Щербин, В. А. Таран. М.: Российская государственная Академия труда и занятости Минтруда России, 2000. — 192 с.
- Эванс, Дж. Маркетинг Текст.: пер. с англ. / Дж. Эванс, Р. Берман. М.: Сирин, 2004. — 278 с.
- Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов: Текст.: пер. с англ. / Д. Ядин. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. -608 с.
- Assael Н. Consumer Behavior and Marketing Action Text. / H. Assael / Kent Publishing Company, A Division of Wadsworth, Inc., 1981.
- Etzel J. Marketing Text.: Fourteenth Edition / J. Etzel, Bruce J. Walker, William J. Stanton. Published by McGraw-Hill, 2007. — 706 p.
- Keith R.J. The Marketing Revolution Text.: A Selection of Influential Articles. 5th edition / R.J. Keith. Boston, London, et al.: Allyn and Bacon, Inc., 1985.
- Kondo Y. Customer satisfaction: How can I measure it? Text. / Y. Kondo // Total Quality Management. 2001. — vol. 12 №.7&8. — p. 867- 872.
- McColl-Kennedy J. Measuring Customer Satisfaction: Why, What and How. Text. / J. McColl-Kennedy, U. Schneider // Total Quality Management. -2000. vol. 11. № 7. — p. 883−896.