Социально-культурные услуги в деятельности ночных клубов на примере Великого Новгорода
Дипломная
Эмпирические: изучение различных годовых отчетов и анализ отзывов о клубном сервисе на форумах и в социальных сетях; исследование организационной структуры и услуг ночного клуба «LED», а также проведение SWOT-анализа, для выявления основных особенностей клуба. Основная задача ночного клуба как социального института заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты оказания социально-культурных услуг в ночных клубах
- 1. 1. Понятие и виды социально-культурных услуг
- 1. 2. Ночные клубы и виды оказываемых в них социально-культурных услуг
- 1. 3. Практики оказания социально-культурных услуг в российских и зарубежных ночных клубах
- Глава 2. Анализ социально-культурных услуг в ночных клубах Великого Новгорода
- 2. 1. Ночные клубы в Великом Новгороде и их социально-культурные услуги
- 2. 2. Общая характеристика деятельности ночного клуба LED
- 2. 3. Анализ социально-культурных услуг ночного клуба LED
- 2. 4. Перспективные направления развития социально-культурных услуг в ночных клубах Великого Новгорода
- Глава 3. Проект внедрения новой услуги «Vip Комната» как перспективное направление развития социально-культурных услуг в ночном клубе LED
- 3. 1. Концепция проекта
- 3. 2. Организационные аспекты проекта
- 3. 3. Этапы реализации проекта
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Адаховская Е.А. Ночной клуб как выражение потребности молодежи в нестандартном времяпрепровождении // Качество жизни в социокультурном контексте России и Запада: методология, опыт эмпирического исследования Ч. IV. — Екатеринбург, 2006. — с. 20- 22
- Алексеев С.С. Об объекте права и правоотношения // Вопросы общей теории советского права. М., 1960
- Батнасунов А. С. Досуг как сфера жизнедеятельности современ-ной российской молодежи: автореферат дис. кандидата социологических наук: 22.00.06 Ставрополь, 2004
- Жильцов Е.Н. Экономика сферы платных услуг. Казань, 1996.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. Минск, 2008
- Индюков Н. П. Услуга как объект гражданского правоотношения. Свердловск, 1978
- Иоффе О.- с. Обязательственное право. М., 1975
- Керимов В.Э. Стратегический учет. М.: Омега-Л, 2010
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст]/Ф. Котлер — СПб.: Питер, 2006
- Кротов М. В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Л., 1990
- Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. — М.: РДЛ. — 2008
- Любивая А.И., Купчинова А. М. Социокультурный сервис за рубежом. СПб., 2005
- Михалева Е.Ю. Вопросы правового регулирования деятельности учреждений культуры в условиях городских поселений // Административное право и процесс. 2010. № 3
- Романова Е. Н. Сфера услуг. — М.:Смарт, 2013
- Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю. П. Свириденко. Т. 1. Формирование сферы услуг. М., 2000
- Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю. П. Свириденко. Т. 3. Особенности функционирования отдельных отраслевых групп услуг. М., 2001
- США. Сфера услуг в экономике / Под ред. Е. А. Громова. М., 1971
- Триодин В.Е. Клуб и свободное время.- М.: Профиздат, 1992
- Устинович Е.С. Информационная деятельность как функция фе-деральных органов исполнительной власти Российской Федерации // Российская юстиция. 2010. № 4