Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Социально-культурные услуги в деятельности ночных клубов на примере Великого Новгорода

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эмпирические: изучение различных годовых отчетов и анализ отзывов о клубном сервисе на форумах и в социальных сетях; исследование организационной структуры и услуг ночного клуба «LED», а также проведение SWOT-анализа, для выявления основных особенностей клуба. Основная задача ночного клуба как социального института заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты оказания социально-культурных услуг в ночных клубах
    • 1. 1. Понятие и виды социально-культурных услуг
    • 1. 2. Ночные клубы и виды оказываемых в них социально-культурных услуг
    • 1. 3. Практики оказания социально-культурных услуг в российских и зарубежных ночных клубах
  • Глава 2. Анализ социально-культурных услуг в ночных клубах Великого Новгорода
    • 2. 1. Ночные клубы в Великом Новгороде и их социально-культурные услуги
    • 2. 2. Общая характеристика деятельности ночного клуба LED
    • 2. 3. Анализ социально-культурных услуг ночного клуба LED
    • 2. 4. Перспективные направления развития социально-культурных услуг в ночных клубах Великого Новгорода
  • Глава 3. Проект внедрения новой услуги «Vip Комната» как перспективное направление развития социально-культурных услуг в ночном клубе LED
    • 3. 1. Концепция проекта
    • 3. 2. Организационные аспекты проекта
    • 3. 3. Этапы реализации проекта
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Социально-культурные услуги в деятельности ночных клубов на примере Великого Новгорода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящей работы определяется тем, что российский рынок услуг начал формироваться в первой половине 90-х годов, следуя процессу рыночных реформ и приватизации. До этого времени деятельность в большинстве секторов услуг жестко регулировалась государством, а в ряде из них государство являлось основным поставщиком услуг. С начала 90-х годов до настоящего времени отечественный рынок услуг находится в процессе непрерывного развития. Наибольшая активность наблюдалась в сферах банковского дела и страхования, телекоммуникаций и компьютерных технологий, торговли и питания, туризма и в целом индустрии развлечений. В то же время экономические реформы в Российской Федерации привели не только к активизации развития традиционных отраслей, но и созданию новых видов услуг (аудиторские, консалтинговые, компьютерные, бухгалтерские, услуги по проведению операций на рынке недвижимости, услуги в области рекламы, по подбору персонала, частной охранной деятельности и другие).

Однако в целом российская индустрия услуг характеризуется все еще как нарождающаяся — infant industry.

Основная задача ночного клуба как социального института заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создании условий для самореализации в сфере досуга.

В настоящее время деятельность клубно-досугового учреждения должна решать, прежде всего, социальные проблемы в регионе, предлагая новые модели образа жизни.

Деятельность клубных учреждений должна быть направлена на создание наиболее благоприятных, оптимальных условий для отдыха, для развития духовных и творческих способностей молодёжи.

У современных клубно-досуговых учреждений есть важная специфическая сторона в использовании эмоциональной сферы человека — создания гармонии внешних условий с внутренним. Чтобы эмоциональная реакция у посетителей ночных клубов была положительная — организаторы клубного пространства применяют новейшие средства освещения, звучания, делают всё возможное, чтобы оформление гармонировало с глубокими нравственными и эстетическими чувствами посетителей.

В последнее время в нашем городе увеличивается количество различных ночных клубов, которые представляют собой новый вид культурно-досугового учреждения, предлагающего возможность реализации самых разнообразных форм досуга.

Нынешний потенциал роста российского «клубного сервиса» очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости клубов за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу населения.

Многофункциональная площадка «LED» является уникальным местом в Великом Новгороде, которое, не смотря на наличие слабых сторон способно занимать лидирующие позиции на рынке, предоставлять качественные услуги и имеет свою постоянную клиентуру. Однако он не всегда может удовлетворить растущие потребности людей в новых видах услуг.

Широкая направленность на определенный сегмент посетителей поз-воляет ему расширять список предоставляемых услуг и привлечь новых посетителей.

Цель исследования — анализ видов и технологий оказания социально-культурных услуг в отечественных ночных клубах.

Задачи исследования:

— проанализировать понятие и виды социально-культурных услуг;

— исследовать виды и практики оказания социально-культурных услуг в российских и зарубежных ночных клубах;

— проанализировать социально-культурные услуги в ночных клубах Великого Новгорода, в т. ч. ночного клуба LED;

— определить перспективные направления развития социально-культурных услуг в ночных клубах Великого Новгорода.

— разработать проект внедрения новой услуги «Vip Комната» в ночном клубе LED.

Объектом исследования выступает деятельность российских ночных клубов.

Предметом исследования являются) виды и технологии оказания социально-культурных услуг в ночных клубах (на примере Великого Новгорода).

Гипотеза исследования — проведенные исследования и разработанный авторский проект позволит ТРЦ «Слобода» а именно ночному клубу «LED» привлечь новую аудиторию, а также укрепить его положение в культурном пространстве Великого Новгорода, как одного из главных культурно-просветительских мест проведения досуга.

Методы исследования:

? Теоретические: изучение основной литературы, включающей в себя различные статьи из журналов, нормативные акты, учебники, а также изучение информации на электронных носителях и систематизация исследований.

? Эмпирические: изучение различных годовых отчетов и анализ отзывов о клубном сервисе на форумах и в социальных сетях; исследование организационной структуры и услуг ночного клуба «LED», а также проведение SWOT-анализа, для выявления основных особенностей клуба.

Источниковой базой при написании данной работы является использование и изучение более тридцати литературных источников и электронных ресурсов. Имеет место изучение нормативных документов и анализ мнений потребителей с интернет-ресурсов, связанных с темой исследования: это как изучение интернет журнала «Клубнаша жизнь» и анализ статей и отчетов с официального сайта «www.club.com» и других крупных сетей, так и исследование мнений посетителей, посредством анкетирования.

Базой исследования выступает ночной клуб «LED», являющийся структурной частью ТРЦ «Слобода».

Практическая значимость заключается в разработке проекта, нацеленного на создание положительного имиджа предприятия, удовлетворению новых, нестандартных потребностей.

Структура работы определена целью и задачами исследования и включает в себя введение, три главы основного текста, заключение и список литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.А. Ночной клуб как выражение потребности молодежи в нестандартном времяпрепровождении // Качество жизни в социокультурном контексте России и Запада: методология, опыт эмпирического исследования Ч. IV. — Екатеринбург, 2006. — с. 20- 22
  2. С.С. Об объекте права и правоотношения // Вопросы общей теории советского права. М., 1960
  3. А. С. Досуг как сфера жизнедеятельности современ-ной российской молодежи: автореферат дис. кандидата социологических наук: 22.00.06 Ставрополь, 2004
  4. Е.Н. Экономика сферы платных услуг. Казань, 1996.
  5. А.И. Планирование на предприятии. Минск, 2008
  6. Н. П. Услуга как объект гражданского правоотношения. Свердловск, 1978
  7. О.- с. Обязательственное право. М., 1975
  8. В.Э. Стратегический учет. М.: Омега-Л, 2010
  9. , Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст]/Ф. Котлер — СПб.: Питер, 2006
  10. М. В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Л., 1990
  11. М. И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. — М.: РДЛ. — 2008
  12. А.И., Купчинова А. М. Социокультурный сервис за рубежом. СПб., 2005
  13. Е.Ю. Вопросы правового регулирования деятельности учреждений культуры в условиях городских поселений // Административное право и процесс. 2010. № 3
  14. Е. Н. Сфера услуг. — М.:Смарт, 2013
  15. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю. П. Свириденко. Т. 1. Формирование сферы услуг. М., 2000
  16. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. Ю. П. Свириденко. Т. 3. Особенности функционирования отдельных отраслевых групп услуг. М., 2001
  17. США. Сфера услуг в экономике / Под ред. Е. А. Громова. М., 1971
  18. В.Е. Клуб и свободное время.- М.: Профиздат, 1992
  19. Е.С. Информационная деятельность как функция фе-деральных органов исполнительной власти Российской Федерации // Российская юстиция. 2010. № 4
Заполнить форму текущей работой