Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ сотрудничества в области инновационных разработок на примере предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Межфирменная научно-техническая кооперация в инновационных процессах. Введение. Формирование инновационных подразделений. Рекомендации по совершенствованию инновационного развития компании «Отечественные лекарства». Формы сотрудничества в области инновационных разработок в компании «Отечественные лекарства». Анализ сотрудничества в области инновационных разработок на примере предприятия2. 1… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты форм сотрудничества в области инновационных разработок
    • 1. 1. Малое предпринимательство в сфере инноваций
    • 1. 2. Формирование инновационных подразделений
    • 1. 3. Формы малого инновационного предпринимательства
    • 1. 4. Межфирменная научно-техническая кооперация в инновационных процессах
  • 2. Анализ сотрудничества в области инновационных разработок на примере предприятия
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 1. Инновационный менеджмент в деятельности фармацевтической компании
    • 2. 3. формы сотрудничества в области инновационных разработок в компании «Отечественные лекарства»
  • 3. Рекомендации по совершенствованию инновационного развития компании «Отечественные лекарства»
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Анализ сотрудничества в области инновационных разработок на примере предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью данной работы является анализ форм сотрудничества в области инновационных разработок.

Задачами данного исследования являются:

• Теоретическое исследование форм сотрудничества в области инновационных разработок

• Рассмотреть формы инновационного сотрудничества на предприятии

• Разработать рекомендации по улучшению инновационного сотрудничества

Объектом исследования является холдинг ОАО «Отечественные лекарства»

Предмет исследования — инновационная деятельность предприятия.

В основе проведённого исследования лежат работы Абрамешина А. Е., Ворониной Т. П., Афонина И. В., Балабанова И. Т., Гринёва В.Ф.

Инновационный менеджмент представляет собой достаточно широкую область деятельности субъекта экономической деятельности, будь то частный предприниматель, либо крупное промышленное предприятие.

Хозяйствующий субъект в начале ведения своего бизнеса должен, прежде всего, определиться с тем, какой вид деятельности он будет осуществлять для получения необходимой прибыли и удовлетворения потребностей потребителей. В таком случае встаёт вопрос об осуществлении инновационной деятельности. Инновации для предприятия на сегодняшний день являются наиболее весомым источником прибыли. Поэтому осуществление эффективного управления инновационными процессами на предприятии даёт возможность получать необходимую для него прибыль.

Инновационный менеджмент как процесс является важным и неотъемлемым элементом процесса управления даже на малом предприятии, которое выбрало для себя ориентацию на инновационную деятельность. На данном этапе развития тенденций мировой экономики именно малые предприятия перехватывают инициативу активной деятельности у крупных корпораций. Причиной этому служит как раз их небольшие размеры, которые способствуют их манёвренности на рынке.

Повышенное внимание к инновациям и инновационному управлению продиктовано самой жизнью современного общества, ведь воплощение инновационных процессов в новых продуктах и новой технике являются основой его социально-экономического развития.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Е., Воронина Т. П., Молчанова О. П. и др. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. — М.: «Вита-Пресс», 2001. — 272 с.
  2. М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.- М.: «Дело и сервис», 2002. — 298 с.
  3. В.И., Ваинмаер Е. Е. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: «Флинта», 2008. — 276 с.
  4. И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: «Гардарики», 2007. — 223 с.
  5. И.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. — СПб.: «Питер», 2006. — 352 с.
  6. Л.С. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. — М.: «Экономика», 2004. — 518 с.
  7. А.И., Кладиева Е. В., Малышев С.Л.и др. Инновационный менеджмент и экономика организаций (практикум). — М.: «Инфра-М», 2006. — 239 с.
  8. И.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие. — М.: «РИОР», 2007. — 129 с.
  9. В.Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — Киев: «МАУП», 2007. — 187 с.
  10. П.Н., Казанцева А. К. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — СПб.: «Питер», 2004. — 177 с.
  11. С.В., Ермасова Н. Б. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. — М.: «Высшее образование», 2007. — 505 с.
  12. А. Г., Никонова Я. И., Сизова А. О. Инновационный менеджмент: учебное пособие. — М.: «Кнорус», 2008. — 416 с.
  13. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие/ под. ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — М.: «Дело», 2007. — 583 с.
  14. Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. — СПб.: «Питер», 2008. — 442 с.
Заполнить форму текущей работой