Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Писатель-бренд

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 1. история развития понятий «бренд» и «торговая марка"1. 1. понятие «бренд» и «торговая марка». Появление и развитие брендов в россии. Глава 3. создание, развитие и закрепление3. 1. появление бренда «акунин». Библиография. Литературный бренд и авторское право. Классификация брендов. Заключение. Создание бренда. брендинг. Введение. Глава 2. создание бренда в области литературы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙ «БРЕНД» И «ТОРГОВАЯ МАРКА»
    • 1. 1. ПОНЯТИЕ «БРЕНД» И «ТОРГОВАЯ МАРКА»
    • 1. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ
    • 1. 3. СОЗДАНИЕ БРЕНДА. БРЕНДИНГ
    • 1. 4. ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДОВ В РОССИИ
    • 1. 5. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
  • ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ БРЕНДА В ОБЛАСТИ ЛИТЕРАТУРЫ И КНИГОИЗДАНИЯ. ПИСАТЕЛИ-БРЕНДЫ
    • 2. 1. ПОЯВЛЕНИЕ И ПОНЯТИЕ ТЕРМИНА «ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНДИНГ» ПИСАТЕЛИ-БРЕНДЫ
    • 2. 2. ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНД И АВТОРСКОЕ ПРАВО
  • ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ
    • 3. 1. ПОЯВЛЕНИЕ БРЕНДА «АКУНИН»
    • 3. 2. ТВОРЧЕСТВО АКУНИНА КАК ПИСАТЕЛЯ
  • Заключение
  • Библиография

Писатель-бренд (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1. История развития понятий «бренд» и «торговая марка»

1. 1. Понятие «Бренд» и «Торговая марка»

Современные авторы дают различные определения бренда и его значения для разных аудиторий. В буквальном переводе с английского «бренд» означает: а) головешку, клеймо, фабричную марку; 6) выжигать, прижигать каленым железом, а в переносном смысле —оставлять в памяти отпечаток.

По мнению К. Бове и У Аренса, авторов первой энциклопедии маркетинга и рекламы, «бренд представляет собой набор ценностей, т. е. набор различных выгод, признаков или удовлетворяющих покупателя качеств, ценность которых зависит от конкретных желаний и потребностей покупателя. Таким образом, бренд — это набор утилитарных и символических ценностей, предназначенных для удовлетворения функциональных, социальных, психологических, экономических и прочих нужд потребителя». Один из ключей к успешному маркетингу — найти неудовлетворенную потребность и уникальный способ ее удовлетворения. И. В. Крылов в понятие «бренд» включает девять основных аспектов и ранжирует их по мере их возникновения в литературе по теории брендинга:

— образ марки в сознании покупателя (1956);

— механизм дифференциации товаров (1960);

— средство индивидуализации (1985);

— добавочная стоимость товара (1986);

— правовой инструмент (1987);

— идентификация товара покупателем (1991);

— идентификация компании-производителя (1992);

— система поддержания идентичности товара (1992);

Показать весь текст

Список литературы

  1. Книги
  2. Д. Создание сильных брендов.- М.: Центрполиграф, 2007.- 140 с.
  3. Э. Книжный маркетинг.- М.: ЮНМТИ-ДАНА, 2008.- 321 с.
  4. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз:. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 320с.
  5. Л.А., Савина Т. А. Бренд-менеджмент.- Екатеринбург, 2007.- 234 с.
  6. М. Б. Москва акунинская.- М.: Фолио СП, 2005.- 2008.- 477 с.
  7. К., Аренс У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань», 2005.- 341
  8. Бойетт Джосеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга. — М.: ЭКСМО, 2007.- 573 с
  9. В. Самореклама: мода и традиции.- М.: РИН-ХОЛДИНГ, 2006.- 116 с.
  10. М. Брендинг.- М.: Дашков и К, 206.- 389 с.
  11. Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2-е изд.). — М.: Финпресс, 2005. — 446 с
  12. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2005.- 393 с
  13. Г. Книжный бизнес.- М.: Росконсульт, 2008.- 352 с.
  14. А. А. Книгораспространение в условиях рынка.- М.: ИНФРА-М, 2007.- 234с.
  15. В. В. Набоков и русские постмодернисты.- Барнаул.: Изд-во АГУ, 2006.- 360 с.
  16. В. Н. Брендинг. Новые технологии в России.- СПБ.: Питер, 2008.-567 с.
  17. Зотов В. В. Ценность бренда. — М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. -167
  18. Н. Точка зрения: О прозе последних лет.- М.: Терра, 2007.- 290 с.
  19. . Н. Бренд навсегда.- М.: Вершина, 2007.- 321 с.
  20. Книгоиздание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад.- М., 2009.- 120с.
  21. В., Леонтьев К. Авторское право. Вводный курс.- М.: Университетская книга, 2007.- 472 с.
  22. Книжный маркетинг. Рукововодство к действию.- М.: Терра, 2007.- 297 с.
  23. Е. И. Эффективность издательства. Менеджмент. Маркетинг.- М: Логос, 2008.- 456 с.
  24. И. В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций).- М.: Дашков и К, 2008.- 456 с.
  25. Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер,.2008.- 789 с.
  26. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2005.- 456 с
  27. . Маркетинг, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2007.- 376 с.
  28. Э. Издательское дело.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 332 с.
  29. Л. А. Издательский словарь справочник.- М.: Юрист, 2008.- 472 с.
  30. И. А. Информационный и книжный мир.- СПБ.: Профессия, 2007.- 440 с.
  31. М. А. и др. Авторское право в издательском бизнесе.- М.: Норма, 2009.- 356 с.
  32. Русская проза конца XX века / Под. Ред. Т. Колядина.- М.: Академия, 2005.- 395 с.
  33. И. В. Авторское право.- М.: Дашков и К, 2009.- 521 с.
  34. А. Знаковы бренды.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 432 с.
  35. А. В., Соболев Т. А. Товарные знаки.- М.: Либрком, 2009.- 192.с.
  36. В. Боевая машина бизнеса.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 231 с.
  37. В., Тесакова Н. Бренд и торговая марка: развод по русски.- СПБ.: Питер, 2008.- 567 с.
  38. Траут Д. «Большие проблемы больших брэндов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 456 с. .
  39. А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2005.- 567 с.
  40. Ф. И. Магия бренда.: Брендинг, как коммуникация, 2006.-543 с.
  41. Элвуд А. Основы брендинга.- М.: Фокр-пресс, 2005.-678 с.
  42. Энциклопедия книжного дела / Под. Ред. Ю. Ф. Мансурова.- М.: Юрист, 2006.- 634 с.
  43. М. Постмодернизм в русской лиературе.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 432
  44. Н.Д. Книгоиздание. Менеджмен. Маркетинг.- М.: ЮНТИТИ-ДАНА, 2009.- 310 с.
  45. Статьи
  46. Е. П. Еще раз о понятии «Бренд» // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006. -№ 2.- с. 3−10
  47. Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 5.
  48. М. Книжный рынок. Мифы и реальность // Отечественные записки.- 2005.- с. 210−216
  49. И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 3.- с. 12−15
  50. М.Ю. об особенностях организационного обеспечения брендинга // Реклама & жизнь. 2001.- № 3.- с. 7−12
  51. И.И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4.- с. 15−20
  52. Е. Где находятся границы дозволенного // Библиотечное дело .- 2006.- № 4.- с. 6−10
  53. Диссертации
  54. И.П. Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей (на примере товаров повседневного спроса). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — Москва, 2005.- 223 с.
  55. Интернет-ресурсы
  56. Борис Акунин // Режим доступа: www.akunin.ru — Загл. с экрана
Заполнить форму текущей работой