Писатель-бренд
Дипломная
Глава 1. история развития понятий «бренд» и «торговая марка"1. 1. понятие «бренд» и «торговая марка». Появление и развитие брендов в россии. Глава 3. создание, развитие и закрепление3. 1. появление бренда «акунин». Библиография. Литературный бренд и авторское право. Классификация брендов. Заключение. Создание бренда. брендинг. Введение. Глава 2. создание бренда в области литературы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙ «БРЕНД» И «ТОРГОВАЯ МАРКА»
- 1. 1. ПОНЯТИЕ «БРЕНД» И «ТОРГОВАЯ МАРКА»
- 1. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ
- 1. 3. СОЗДАНИЕ БРЕНДА. БРЕНДИНГ
- 1. 4. ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДОВ В РОССИИ
- 1. 5. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
- ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ БРЕНДА В ОБЛАСТИ ЛИТЕРАТУРЫ И КНИГОИЗДАНИЯ. ПИСАТЕЛИ-БРЕНДЫ
- 2. 1. ПОЯВЛЕНИЕ И ПОНЯТИЕ ТЕРМИНА «ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНДИНГ» ПИСАТЕЛИ-БРЕНДЫ
- 2. 2. ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНД И АВТОРСКОЕ ПРАВО
- ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ
- 3. 1. ПОЯВЛЕНИЕ БРЕНДА «АКУНИН»
- 3. 2. ТВОРЧЕСТВО АКУНИНА КАК ПИСАТЕЛЯ
- Заключение
- Библиография
Список литературы
- Книги
- Аакер Д. Создание сильных брендов.- М.: Центрполиграф, 2007.- 140 с.
- Бейсверток Э. Книжный маркетинг.- М.: ЮНМТИ-ДАНА, 2008.- 321 с.
- Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз:. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 320с.
- Белоусова Л.А., Савина Т. А. Бренд-менеджмент.- Екатеринбург, 2007.- 234 с.
- Беседина М. Б. Москва акунинская.- М.: Фолио СП, 2005.- 2008.- 477 с.
- Бове К., Аренс У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань», 2005.- 341
- Бойетт Джосеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга. — М.: ЭКСМО, 2007.- 573 с
- Бородина В. Самореклама: мода и традиции.- М.: РИН-ХОЛДИНГ, 2006.- 116 с.
- Годин М. Брендинг.- М.: Дашков и К, 206.- 389 с.
- Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2-е изд.). — М.: Финпресс, 2005. — 446 с
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2005.- 393 с
- Грейт Г. Книжный бизнес.- М.: Росконсульт, 2008.- 352 с.
- Говоров А. А. Книгораспространение в условиях рынка.- М.: ИНФРА-М, 2007.- 234с.
- Десятов В. В. Набоков и русские постмодернисты.- Барнаул.: Изд-во АГУ, 2006.- 360 с.
- Домнин В. Н. Брендинг. Новые технологии в России.- СПБ.: Питер, 2008.-567 с.
- Зотов В. В. Ценность бренда. — М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. -167
- Иванова Н. Точка зрения: О прозе последних лет.- М.: Терра, 2007.- 290 с.
- Капферер Ж. Н. Бренд навсегда.- М.: Вершина, 2007.- 321 с.
- Книгоиздание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад.- М., 2009.- 120с.
- Козырев В., Леонтьев К. Авторское право. Вводный курс.- М.: Университетская книга, 2007.- 472 с.
- Книжный маркетинг. Рукововодство к действию.- М.: Терра, 2007.- 297 с.
- Комаров Е. И. Эффективность издательства. Менеджмент. Маркетинг.- М: Логос, 2008.- 456 с.
- Крылов И. В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций).- М.: Дашков и К, 2008.- 456 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер,.2008.- 789 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2005.- 456 с
- Ламбен Ж. Маркетинг, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2007.- 376 с.
- Ликок Э. Издательское дело.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 332 с.
- Мильчин Л. А. Издательский словарь справочник.- М.: Юрист, 2008.- 472 с.
- Моргенштерн И. А. Информационный и книжный мир.- СПБ.: Профессия, 2007.- 440 с.
- Невская М. А. и др. Авторское право в издательском бизнесе.- М.: Норма, 2009.- 356 с.
- Русская проза конца XX века / Под. Ред. Т. Колядина.- М.: Академия, 2005.- 395 с.
- Свечникова И. В. Авторское право.- М.: Дашков и К, 2009.- 521 с.
- Соловьев А. Знаковы бренды.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 432 с.
- Суперанская А. В., Соболев Т. А. Товарные знаки.- М.: Либрком, 2009.- 192.с.
- Тамберг В. Боевая машина бизнеса.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 231 с.
- Тесаков В., Тесакова Н. Бренд и торговая марка: развод по русски.- СПБ.: Питер, 2008.- 567 с.
- Траут Д. «Большие проблемы больших брэндов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 456 с. .
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2005.- 567 с.
- Шарков Ф. И. Магия бренда.: Брендинг, как коммуникация, 2006.-543 с.
- Элвуд А. Основы брендинга.- М.: Фокр-пресс, 2005.-678 с.
- Энциклопедия книжного дела / Под. Ред. Ю. Ф. Мансурова.- М.: Юрист, 2006.- 634 с.
- Эпштай М. Постмодернизм в русской лиературе.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 432
- Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмен. Маркетинг.- М.: ЮНТИТИ-ДАНА, 2009.- 310 с.
- Статьи
- Голубков Е. П. Еще раз о понятии «Бренд» // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006. -№ 2.- с. 3−10
- Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 5.
- Левина М. Книжный рынок. Мифы и реальность // Отечественные записки.- 2005.- с. 210−216
- Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 3.- с. 12−15
- Рюмин М.Ю. об особенностях организационного обеспечения брендинга // Реклама & жизнь. 2001.- № 3.- с. 7−12
- Скоробогатых И.И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4.- с. 15−20
- Чемоданова Е. Где находятся границы дозволенного // Библиотечное дело .- 2006.- № 4.- с. 6−10
- Диссертации
- Широченская И.П. Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей (на примере товаров повседневного спроса). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — Москва, 2005.- 223 с.
- Интернет-ресурсы
- Борис Акунин // Режим доступа: www.akunin.ru — Загл. с экрана